Быть родителями неполноценного ребенка… 24-25 сентября 2004 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в формировании культуры поведения школьников 1.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна.
НЕПОСЕДЫ Как помочь гиперактивным детям В.П. Арсланьян.
Работа с гиперактивным ребенком. «Гипер» от греческого «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы «Активный» - от латинского«aktivus» - деятельный,
«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Наши дети переходят в 5 класс. Изменение условий обучения Много разных учителей (и их надо запомнить) Непривычное расписание (новый режим) Много новых.
Семейное чтение вслух. Исследование PISA (международная программа оценивания учащихся). В 2004 году Россия заняла 28 место из 32! Главную мысль текста.
Стили семейного воспитания. авторитетный авторитарный либеральный индифферентный.
Синдром гиперактивности с дефицитом внимания. синдрома гиперактивности с дефицитом внимания - состояние, при котором болезненно повышена активность ребёнка,
Трудные ситуации на уроке и выход из них Методист МОУ ДПО ММЦ Чигинцева Ю.Б.
План уроков 1. Отклоняющееся поведение. 2. Преступность. 3. Социальный контроль.
Родительское собрание « Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»
Прочтите текст и выполните задание Мораль - это специфический способ регуляции общественной жизни с позиций гуманизма, добра и справедливости, осуществляемый.
«Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»
Нравственность – способы действия, нормы поведения, поступки людей– Духовность проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств ; стремление.
Родительское собрание: Право ребенка на собственный выбор МОУ Сукпакская СОШ учитель истории и обществознания Сандак Людмила Александровна.
Психологические особенности Группового мнения. Понятие Групповое мнение это совокупность оценочных суждений, в которых выражается общее или преобладающее.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Сопровождение обучающихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе Кондукова Н.В., социальный педагог МБОУ ООШ 4 города Белово.
Транксрипт:

Быть родителями неполноценного ребенка… сентября 2004 года

Добро пожаловать в Голландию Эмили Перл Кингсли

Воспитание ребенка с отклонениями энергия стойкость восприимчивость

Воспитание ребенка с отклонениями (продолжение) понятливость приспособляемость систематичность

Воспитание ребенка с отклонениями (продолжение) активность первая реакция настроение

Неспособность к обучению с точки зрения ребенка

Дорогие учителя, Когда я вырасту, я хочу быть ученым Я отличаюсь от других детей Позвольте рассказать вам, что значит быть гиперактивным

Дорогие учителя, (продолжение) Мне трудно на чем-то сосредоточиться Иногда я совершаю поступки, не обдумав их Мой разум(мозг) отличается от разума других детей. Мне нужна дополнительная помощь

Дополнительная помощь Создание наилучшей возможной обстановки для обучения Предоставление мне указаний и заданий Изменение моего неприемлемого поведения

Дополнительная помощь (продолжение) Повышение моей самооценки Помощь в управлении моей гиперактивностью Помощь в снижении моей отвлекаемости Помощь в управлении моей импульсивностью

Результаты на общественном уровне Застаньте своего ребенка за осуществлением доброго дела!

Результаты на общественном уровне Составляющие полноценного результата на общественном уровне : Проявления одобрения Описания поведения, соответствующего принятым общественным нормам Разумные объяснения

Обучение навыкам Этапы взаимодействия в обучении навыкам: Описание навыка/поведения. Демонстрация навыка. Ребенок практикуется во владении определенным навыком, пока вы не почувствуете, что он легко с ним справляется; при необходимости обеспечение обратной связи и дополнительных указаний

Обучение навыкам (продолжение) Во время практики – общественное поощрение/похвала за правильные действия и старание Обсуждение преимуществ, приносимых в ближайшем будущем и в перспективе владением осваиваемым навыком (в чем польза для ребенка в повторении данного действия в будущем).

Договоренность об определенном поведении