Быть родителями неполноценного ребенка… сентября 2004 года
Добро пожаловать в Голландию Эмили Перл Кингсли
Воспитание ребенка с отклонениями энергия стойкость восприимчивость
Воспитание ребенка с отклонениями (продолжение) понятливость приспособляемость систематичность
Воспитание ребенка с отклонениями (продолжение) активность первая реакция настроение
Неспособность к обучению с точки зрения ребенка
Дорогие учителя, Когда я вырасту, я хочу быть ученым Я отличаюсь от других детей Позвольте рассказать вам, что значит быть гиперактивным
Дорогие учителя, (продолжение) Мне трудно на чем-то сосредоточиться Иногда я совершаю поступки, не обдумав их Мой разум(мозг) отличается от разума других детей. Мне нужна дополнительная помощь
Дополнительная помощь Создание наилучшей возможной обстановки для обучения Предоставление мне указаний и заданий Изменение моего неприемлемого поведения
Дополнительная помощь (продолжение) Повышение моей самооценки Помощь в управлении моей гиперактивностью Помощь в снижении моей отвлекаемости Помощь в управлении моей импульсивностью
Результаты на общественном уровне Застаньте своего ребенка за осуществлением доброго дела!
Результаты на общественном уровне Составляющие полноценного результата на общественном уровне : Проявления одобрения Описания поведения, соответствующего принятым общественным нормам Разумные объяснения
Обучение навыкам Этапы взаимодействия в обучении навыкам: Описание навыка/поведения. Демонстрация навыка. Ребенок практикуется во владении определенным навыком, пока вы не почувствуете, что он легко с ним справляется; при необходимости обеспечение обратной связи и дополнительных указаний
Обучение навыкам (продолжение) Во время практики – общественное поощрение/похвала за правильные действия и старание Обсуждение преимуществ, приносимых в ближайшем будущем и в перспективе владением осваиваемым навыком (в чем польза для ребенка в повторении данного действия в будущем).
Договоренность об определенном поведении