Одной из перспектив развития ДОУ является расширение адреса оказываемых услуг. Создание «Центра семейного образования», задачами которого являются: Содействовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Advertisements

1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
«Создание консультационного пункта в МДОУ 164». г. Тверь 2012 г.
«Создание консультационного пункта в ДОУ». © Методист МОУ «Информационно-методический центр» Т.Ю.Татевосян п. Некрасовское 2010 г.
Клуб родительских встреч как форма активного взаимодействия родителей и педагогов ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Добрянский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
«КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» СООБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ СШ 26 КОТОВОЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
Консультативный пункт «ПОДДЕРЖКА» как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений города, осуществляющих инклюзивное образование Муниципальное.
В концепции модернизации российского образования на период до 2012 года обозначена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Парасотченко Татьяна Валериевна, региональный консультативно-методический.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Транксрипт:

Одной из перспектив развития ДОУ является расширение адреса оказываемых услуг. Создание «Центра семейного образования», задачами которого являются: Содействовать семьям в образовании детей, не посещающих образовательные учреждения. Поддерживать положительную направленность семьи на воспитание ребенка. Оказывать консультативно-диагностическую, методическую, коррекционно-психологическую помощь родителям, имеющим детей, не посещающих сад. Выстраивать совместную деятельность с детьми и родителями на основе сотрудничества и сотворчества

Нормативно-правовая основа Закон РФ «Об образовании» Типовое положение ДОУ Постановление Правительства Пермского края 232-п от

Штат консультационного пункта Заместитель- заведующей Учитель- логопед Музыкальный руководитель Педагог- психолог Физинструктор Медицинская сестра

Основные направления деятельности КП Педагогическое просвещение Обучение различным приемам воспитания и обучения при организации деятельности детей Коррекция детско-родительских отношений

Документация КП: График работы КП. Журнал приема посетителей План консультаций специалистов Реестр итогов диагностики

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!