Социально - демографический таргетинг в медийной рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
Advertisements

1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМоскваСанкт-Петербург Monthly Reach Тысяч человек 2033,9286,494,1 В населении ,3%3,9%3,1% Monthly.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Транксрипт:

Социально - демографический таргетинг в медийной рекламе

Индустрия Интернет – знакомств: экономический анализ По данным исследовательского агентства РОМИР интерес к сайтам знакомств проявляет около 30% пользователей Рунета. В системе «Мамба» знакомится и общается более 11 млн. пользователей. Таким образом, компания покрывает по аудитории 70% рынка.

крупнейшая система дейтинга в Европе крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов более 11 млн зарегистрированных пользователей более 11 млн зарегистрированных пользователей позитивное отношение к рекламе высказали 78% пользователей* позитивное отношение к рекламе высказали 78% пользователей* выручка кампании за первое полугодие 2009 года составила 280 млн руб выручка кампании за первое полугодие 2009 года составила 280 млн руб *по данным исследования компании Romir

Аудитория Mamba Август 2009 *по данным исследования компании TNS Gallup Mamba.ru Mamba.ru // Партнеры сайта РоссияМоскваРоссияМоскваСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% 10.4%11.1%10.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.4% 5.1%4.9%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.6% 2.2%2.1%1.8% Выходны е Тысяч человек В населении %0.6% 1.7%1.8%1.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

Структура аудитории Mamba, в тыс. чел. (Россия, Август 2009 ) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

Что такое социально-демографический таргетинг? Это рекламный инструмент, позволяющий демонстрировать рекламу определенным группам людей (сегментированной целевой аудитории) на основе выбранных характеристик. Основные преимущества таргетирования Основные преимущества таргетирования Достижение выбранной целевой аудиторииДостижение выбранной целевой аудитории Возможность комбинировать выбранные характеристикиВозможность комбинировать выбранные характеристики Экономия бюджета: реклама демонстрируется только «нужным» потребителям, ресурсы не расходуются на охват всех возможных категорий.Экономия бюджета: реклама демонстрируется только «нужным» потребителям, ресурсы не расходуются на охват всех возможных категорий. Высокая степень конвертации показа в покупку – вы сразу предлагаете продукт его потенциальному покупателю.Высокая степень конвертации показа в покупку – вы сразу предлагаете продукт его потенциальному покупателю. Широкий круг представленных потребительских групп.Широкий круг представленных потребительских групп. Таргетинг – «легкий» контакт с потребителем! Таргетинг – «легкий» контакт с потребителем!

Наиболее распространенные возможности фокусировок по социально- демографическим показателям - по полу - по полу - по возрасту - по месту проживания, включая станции метро (географический таргетинг) Уникальные таргетинги, доступные только в системе Mamba - по уровню дохода - по марке автомобиля - по увлечениям - по вредным привычкам - по семейному положению - по музыкальным предпочтениям - по наличию жилья Фактически мы определяем не только основные данные пользователя. Но и с большой долей уверенности можем говорить о его социальном статусе, а значит и потребительском поведении. Реклама попадает точно в цель!

РостВесЛюбит музыкуЗанимается спортомОриентация 101РэпРоликами КлассическуюЛыжами, сноубордом Танцевальную музыкуПодводным плаванием Рок, металлСерфингом ЭлектроннуюВосточными единоборствами Медитацией, йогой Отношение к курениюОтношение к алкоголюМатериальное положениеС телосложениемСостоит ли в браке Не куритНе пьет вообщеНепостоянные заработкиХудощавымДа, живут вместе КуритПьет в компаниях изредкаПостоянный небольшой доходОбычнымДа, живут порознь Курит редкоЛюбит выпитьСтабильный средний доходСпортивнымДа, «для вида» Бросает Хорошо зарабатываетМускулистымНет Плотным Полным Знак ЗодиакаЦель знакомстваВолосы на головеМарка телефонаМарка авто ОвенДружба и общениеСветлыми ТелецПерепискаТемными БлизнецыЛюбовь, отношенияРыжими РакПредлагает интим за деньгиМелированными ЛевИщет интим за деньгиЯркимиЕсть ли дети?С размером груди ДеваБрак, создание семьиСедымиНетСредней ВесыРождение, воспитание ребенкаГоловой бритой наголоНет, но хотел(а) быБольшой СкорпионБрак «для вида» Есть, живут вместе СтрелецСовместная аренда жилья Есть, живут порознь КозерогЗанятия спортом Водолей Рыбы

При регистрации в системе Mamba пользователи указывают свои данные, а также заполняют достаточно развернутую анкету. Эта информация в обезличенном виде фиксируется в системе размещения баннеров и позволяет рекламодателям выбирать соответствующие настройки. Технологическое решение

Всего активных пользователей* человек человек Всего активных пользователей г.Санкт-Петербург человек Кол-во пользователей, заполнивших поле «Доход» человек Кол-во пользователей, заполнивших поле «Увлечения» человек Кол-во пользователей, заполнивших поле «Семейное положение» человек человек *Активным пользователем считается человек авторизовавшийся в последний раз не более одного месяца назад. Данные по аудитории на г. Полная информация о каждом втором участнике «Мамбы»!

Кампания: Nike Woman 2009 Пол: Женщины Возраст: 18 – 22 года Занимаются спортом: Бег, Фитнес Живут: Москва, Санкт-Петербург Охват: человек Срок: Месяц Показов баннеров: % от всей охваченной аудитории посетили сайт клиента. Case study

Персонализированный баннер Кампания: Oriflame 2009 Пол: Женщины Возраст: География : Россия Охват: человек Показов баннеров: % от всей охваченной аудитории посетили сайт клиента.

нализируя эффективность проведенных рекламных кампаний, использование социально-демографических таргетингов, позволяет рекламодателю: - охватить только нужную целевую аудиторию - оптимизировать бюджет, оплачивая четко определенную аудиторию - увеличить контроль над эффективностью кампании - увеличить лояльность к рекламируемому продукту Анализируя эффективность проведенных рекламных кампаний, использование социально-демографических таргетингов, позволяет рекламодателю: - охватить только нужную целевую аудиторию - оптимизировать бюджет, оплачивая четко определенную аудиторию - увеличить контроль над эффективностью кампании - увеличить лояльность к рекламируемому продукту Выводы Выводы

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!