Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.
Advertisements

ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА Системы счисления - жизненно важно или вчерашний день?
Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
ЖИЗНЬ И ЛОГИКА Жизнь логична или логика жизненна?.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
Транксрипт:

Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?

Важные вопросы, на которые мы хотим найти ответ: 1. С какими правилами или предписаниями мы встречаемся в повседневной жизни? 2.Откуда появилось слово «алгоритм»? 3. Какой он «замечательный алгоритм»?

Важные вопросы, на которые мы хотим найти ответ 4. Какие бывают типы алгоритмов и способы их записи? 5. Какими бывают исполнители алгоритмов?

Чтобы ответить на эти вопросы мы должны: разделиться на группы обсудить в группах план действий наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в учебниках, энциклопедиях, Интернете, оформления работ для презентации условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу

1. Группа: Наблюдатели. С какими правилами или предписаниями мы встречаемся в повседневной жизни?

2. Группа: Историки. Откуда появилось слово «алгоритм»?

3. Группа: Математики. Какой он «замечательный алгоритм»?

4. Группа: Информатики. Какие бывают типы алгоритмов и способы их записи?

5. Группа: Исполнители. Какими бывают исполнители алгоритмов?

1 урок :1 урок : Объявление темы проекта формулирование основополагающего вопроса объяснение сути проекта формирование групп. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : наводящих вопросов.

2, 3 урок :2, 3 урок : Рассмотрение теоретического материала Определение творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания в группе

4, 5, 6 урок:4, 5, 6 урок: Самостоятельная работа учащихся в группах 7 урок :7 урок : Подготовка учащимися отчета о проделанной работе. 8 урок : 8 урок : Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта

Желаю успехов!