К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
Advertisements

Адаптация первоклассников. адаптация к изменениям общих условий и режима жизнедеятельности адаптация к новой социальной среде при смене сферы и круга.
Консультация «Особенности подбора игр и приемов при взаимодействии с агрессивными и тревожными детьми» Подготовил: Педагог-психолог МБДОУ 22 А.И. Карпиевич.
Тревожность Рекомендации родителям. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной.
Тревожные дети В психологии под тревожностью понимается «устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени», эмоциональный.
Выявление тревожности у детей Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ. Что такое тревожность? Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать.
Взаимодействие с тревожными детьми Взаимодействие с тревожными детьми Педагог –психолог МОУ « СОШ 31»: Рамазанова Эльвира Рамилевна.
Тревожность. Портрет тревожных детей. Выполнила кл. руководитель 5 «Б» класса МБОУ СОШ2 г. Льгова Кармазина Я.С.
это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях.
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Родительское собрание в 1 классе. Младшие школьники отличаются : остротой и свежестью восприятия окружающего мира, им свойственна созерцательная любознательность.
Тревожность. Материал подготовила: педагог – психолог : Лайс Л.А.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
Школьная тревожность педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 г.Михайловка» Волгоградской области Колотева Елена Юрьевна.
Тревожность. Причины и последствия.. Понятие: Тревожность это склонность ребёнка к переживанию тревоги.
Как ознакомить ребёнка со школой, учителем? Как научить правилам общения и поведения? Как сделать атмосферу учебной деятельности эмоционально благоприятной?
Факторы, влияющие на рост тревожности у учащихся 1-11 классов. Их проявление и предупреждение.
Транксрипт:

К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.

Тревожность - это индивидуальная психологическая особенность, которая заключается в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, которые к этому не располагают

ВИДЫ ТРЕВОЖНОСТИ личностная ситуативная

ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Личностная тревожность- она может рассматриваться как личностная черта, проявляющаяся в постоянной склонности к переживаниям в самых различных жизненных ситуациях, она характеризуется состоянием страха ощущением угрозы, готовностью воспринять любое событие как неблагоприятное и опасное. Ребенок, подверженный такому состоянию, постоянно находится в подавленном настроении, у него затруднены контакты с окружающим миром, который воспринимается им как пугающий и враждебный. Закрепляясь в процессе становления характера тревожность формирует заниженную самооценку

СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Ситуативная тревожность - эмоциональное состояние, которое характеризуется ощущением напряжения, беспокойства, мрачными предчувствиями. Такое состояние возникает, когда любой человек (а школьник в особенности) воспринимает ситуацию как несущую в себе элементы опасности, актуальную или потенциальную угрозу. В поведении тревога проявляется в общей дезорганизации деятельности,

Тревожные дети отличаются частыми Тревожные дети отличаются частыми проявлениями беспокойства и тревоги, а также большим количеством проявлениями беспокойства и тревоги, а также большим количеством страхов, причем страхи и тревога возникают в тех ситуациях, в которых ребенку, казалось бы, ничего не грозит. Тревожные дети отличаются особой чувствительностью. Эти дети нередко характеризуются низкой самооценкой, страхов, причем страхи и тревога возникают в тех ситуациях, в которых ребенку, казалось бы, ничего не грозит. Тревожные дети отличаются особой чувствительностью. Эти дети нередко характеризуются низкой самооценкой, в связи с чем у них возникает ожидание неблагополучия со стороны окружающих. в связи с чем у них возникает ожидание неблагополучия со стороны окружающих.

ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ не может долго работать, не уставая; не может долго работать, не уставая; ему трудно сосредоточиться на чем-то; ему трудно сосредоточиться на чем-то; любое поручение вызывает излишнее беспокойство; любое поручение вызывает излишнее беспокойство; во время выполнения заданий очень напряжен, скован; во время выполнения заданий очень напряжен, скован; смущается чаще других; смущается чаще других; часто говорит о напряженных ситуациях; часто говорит о напряженных ситуациях; как правило краснеет в незнакомой обстановке; как правило краснеет в незнакомой обстановке; жалуется, что ему сняться страшные сны; жалуется, что ему сняться страшные сны; руки у него обычно холодные и влажные; руки у него обычно холодные и влажные; у него нередко бывает расстройство стула; у него нередко бывает расстройство стула; сильно потеет, когда волнуется; сильно потеет, когда волнуется; не обладает хорошим аппетитом; не обладает хорошим аппетитом; спит беспокойно, засыпает с трудом; спит беспокойно, засыпает с трудом; пуглив, многое вызывает у него страх; пуглив, многое вызывает у него страх;

ПРИЧИНЫ ТРЕВОЖНОСТИ Взаимоотношения с учителем Школьная успешность Внутренний конфликт Взаимоотношения со сверстниками Семейное воспитание

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА В 6 А классе

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА В 6 Б классе

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА в 6 классах

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА В 7 А классе

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА В 7 Б классе

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА В 7 классах

Результаты в 6 и 7 классах

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА В 8 А классе

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА В 8 Б классе

Результаты в 8 классах

Тревожность в 7 и 8 классах

Правила работы с тревожными детьми Избегать состязаний Чаще хвалить Обращаться по имени Быть примером Не сравнивать Использовать телесные контакты Не унижать Меньше делать замечаний Не предъявлять завышенных требований