«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой друг – школьный портфель. Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному.
Advertisements

Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна.
1. Узнать историю портфеля. 2.Провести опрос учеников. 3.Вычислить вес портфеля ребят и сравнить с нормой.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «В ЫЯВЛЕНИЕ ВЕСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ УЧЕНИКОВ 5 Б КЛАССА » Авторы: Здоровилова Лиза, Тимаева Лиза, ученицы 5 б.
Медюхина Екатерина ученица 5 б класса МОУ СОШ 9. Объект исследования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
РАНЕЦ УЧЕНИКА. Памятник простому школьному портфелю установлен в Венгеровской средней школе, Белгородской области.
Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МКОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Влияние давления школьных.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Цель работы: СЕРДЦЕ ПОЗВОНОЧНЫЙ СТОЛБ ОПУЩЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ РАДИКУЛИТ ПЛОСКОСТОПИЕ.
П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита.
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Здоровая спинка - к успеху тропинка Мой друг – школьный портфель. Выпонила ученица 2 класса МБОУ «СОШ 7 ст.Паницкая Красноармейского района Саратовской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 Научно-практическая конференция школьников «Мир моих интересов»
Осанка и портфель Выполнил: Самойлов Егор 1 «Г» класс Руководитель: Акимова А.А. Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 18» г. Н-Тагил 2011.
Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Транксрипт:

«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна

Цель: выяснить соответствие портфелей обучающихся 1 «Б» класса гигиеническим нормам. Задачи: узнать, какие гигиенические требования предъявляются к школьному портфелю; исследовать и проанализировать состояние школьных портфелей обучающихся 1 «Б» класса с точки зрения гигиенических требований.

Гипотеза: если мы будем знать гигиенические требования, предъявляемые к школьному портфелю, то научимся правильно его выбирать. Объект: гигиенические требования, предъявляемые к портфелю. Предмет: вес портфеля. Ожидаемый результат: наши исследования помогут в правильном выборе портфеля и сохранят здоровье обучающихся.

Гигиенические требования к портфелю: Лучше, если это будет ранец; Вес ранца должен составлять 10 – 15% от веса самого ученика.

Выбираем портфель: Верх не должен быть выше линии плеч, а низ – ниже бёдер. Ширина портфеля не должна быть больше, чем ширина плеч ребёнка. Ремни должны подгоняться под рост и объём ученика и иметь ширину 8 см.

Наши исследования Для учащихся 1 «Б» класса мы составили анкету и попросили её заполнить: 1. Кто выбирал для вас портфель? 2. Где покупали? 3. Выбираете портфель, изготовленный в России или импортный? 4. По каким критериям (признакам) выбираете? 5. Какого цвета, формы портфель вам нравится? 6. Как долго пользуетесь одним портфелем? 7. По какой причине меняете? 8. Каким вы видите портфель школьника в будущем?

Результаты анкетирования: Кто выбирал для вас портфель? Я сам (сама) – 3 чел. Мама – 4 чел. С родителями вместе – 11 чел. Родственники – 4 чел. Подарили – 3 чел. Где покупали? Выбор портфеля В магазине – 18 чел. Российский – 18 чел. На рынке – 7 чел. Импортный – 7 чел.

По каким критериям (признакам) выбираете? Цвет – 4 чел. Форма – 7 чел. Цена – 1 чел. Удобство – 13 чел. Портфель будущего мы видим удобным, прочным, лёгким и не очень большим по размеру.

Соответствие портфелей 1 «Б» класса гигиеническим нормам. Вес пустого Масса портфеля портфеля с учебниками

Итоги работы: При покупки портфеля обращать внимание на конструкцию, материал, вместимость. Совет ученикам – не носить в школу ничего лишнего, чтобы облегчить портфель. Помнить о гигиенических требованиях к портфелю.

Желаем успехов в выборе портфелей!