Совет школы 07.11.2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

1. Улучшить жизнь детей в школе. 2. Создать в школе разумный, комфортный уклад жизни. 3. Заботиться о безопасности детей, качестве школьного питания, о комфортности школьной среды, об устройстве школьного быта. 4. Активизировать участие учеников, родителей, общественности в школьной жизни. 5. Способствовать привлечению внебюджетных средств в школу.

1. Утверждение состава совета школы, избрание председателя СШ (Ерёмина Л.А.). 2. Утверждение плана работы совета школы (Ерёмина Л.А.) 3. Утверждение состава секторов совета школы (Ерёмина Л.А.) 4. Представление публичного доклада за уч.год (Ерёмина Л.А.) 5. Рассмотрение ООП ООО (администрация)

Нормативно-правовой сектор Совета школы: 1. Яковлева Е.М. – руководитель 2. Соколова Е.В. 3. Ерёмина Л.А. 4. Габова Н.Н. 5. Окишева С.Н. 6. Журавлёва И. 7. Квиринг И. Финансово-экономический сектор: 1. Митрякина С.А. – руководитель 2. Антошкина М.Н. 3. Митрякова Т.Г. 4. Ахметова Н.В. 5. Трифоненко И.Н. 6. Агеева Г.С. 7. Квиринг Т.В. 8. Гореликова Ю.

Сектор взаимодействия и самоуправления: 1. Моисеева М.В. – руководитель 2. Жукова И.О. 3. Гаращук О.А. 4. Колещатова Н.В. 5. Федотова Т.А. 6. Гумерова Г.И. 7. Ботяновская Е. 8. Гуторева М. Экспертная комиссия: 1. Лушникова Л.В. – руководитель 2. Ёлкина С.Н. 3. Трушкова Т.А. 4. Белова С.А.

1. Правила приема граждан в ОУ (Ерёмина Л.А., Трифоненко И.Н.). 2. Обеспечение учащихся учебной литературой (Понфилёнок О.В.). 3. О реализации проекта «Школьный дворик». О работе на пришкольном участке. (Моисеева М.В., Еркулёва Н.Д.). 4.Элективные курсы, программы дополнительного образования, реализуемые в уч.году (Митрякина С.А., Моисеева М.В.) 5. Тема (Нормативно-правовой сектор)

1. Реализация программы развития (руководители направлений). 2. Организация работы по профилактике правонарушений учащихся. (Лепешко Р.М.,Вардугина С.Н.). 3. Организация работы ученического самоуправления. 4. Тема (Сектор взаимодействия и управления) 5. Тема (Финансово-экономический сектор)

1. Организация летней занятости учащихся (Моисеева М.В.). 2. О подготовке школы к летнему ремонту (Оленников Р.В.). 3. Отчет секторов о проведенной работе (Руководители секторов).

В учебном году обучалось 499 учащихся по общеобразовательной программе и 15 учащихся по программе 8 вида. На первой ступени обучения функционировали 10 классов, группа кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, 2 группы продленного дня. На второй и третье ступени обучения – 16 классов- комплектов, 1 коррекционный класс.

В учебном году на ФГОС перешли 1 –е классы, продолжили обучение 2 -е классы. Классы с 5 по 8 занимаются по стандартам I поколения. В 8-9 классах ведется предпрофильная подготовка, в классах – профильное обучение: 1.социально-гуманитарный профиль ( 10 «а» - группа) 2.универсальное обучение (11 «а», «б» 10 «а»- группа, 10 «б») Во второй половине дня проводятся консультации, элективные курсы, творческие объединения, секции.

годколичество пед. работников ВКІ Ксоотв. заним. должн. без категории чел.% % % % 2007/ / / / ,559,6 2011/

« ФГОС: первые шаги, проблемы и перспективы» « Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС». «Гражданско-патриотическое воспитание школьников».

Методические семинары «Особенности построения урока в соответствии с требованиями ФГОС» и «ФГОС в основной школе: как подготовиться учителю». «Неделя школьных олимпиад», «Неделя технологии», «Методическая неделя», «Неделя физической культуры». Открытые уроки для коллег школы (8уроков) и района (1 урок-Дмитриева Г.Н.), мастер-классы (12 для школы), открытые заседания ШМО (1 учителя гуманитарного цикла). Всероссийские конкурсы: «Лучший учитель » (ПыжоваТ.М.), «Народный учитель» (Пухова М.В.), «Мой лучший урок» (Еркулева Н.Д.).

Исследовательская работа по экологии воздуха (Иванова А., 8 кл., рук-ль Еркулева Н.Д., 1 место в областном конкурсе исследовательских работ) Проект «Этнография населения Кыштовского района» (Гореликова Ю., 9кл., рук-ль Голактионова Л.В., 2 место в районном конкурсе «Ученик года») Проект «Избирательная компания» (Пережогина А., Борткевич К., 11 кл., рук-ль Липатова Н.Я.) Проект «Почта России» (Покровская М., Мухомодеева О., 6кл., рук-ль ГолактионоваЛ.В., призер Всероссийского конкурса проектов) Проект «Лимерик по-соседски» (Худякова Е., Моисеева А.,9 кл., рук-ль ГолактионоваЛ.В., дипломант Международного конкурса проектов)

Внедрение модели системы управления качеством образования в образовательных учреждениях Новосибирской области. Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. Внедрение в образовательные системы Новосибирской области информационной системы «Дневник.ру». Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности.

Русский язык (min-36 балл.) Математика (min- 24 балл.) баллов баллов1чел.(3%) баллов1чел (3%) баллов11чел (36%)3чел.(9 %) баллов11чел.(36%)4 чел.(13%) баллов5чел.(16%)4 чел.(13%) баллов2чел.(6%)11чел.(36%) баллов7 чел.(23%) баллов2 чел.(6%)

учета тепла и воды – ,0 (установлены). Приобретение противогазов – ,0 руб. (приобретены) Установка тревожной кнопки – руб. (установлена) Установка системы «Глонасс» руб.(установлена) Приобретение спортинвентаря – ,0 руб (приобретены лыжи). Федеральный бюджет – ,29 рублей Классное руководство – ,72 руб., МОДЕРНИЗАЦИЯ – ,57 руб.: - учебники – ,57 руб.(приобретены для 3кл.) - питание – ,0 руб. (питание детей из малообеспеченных семей) - «Семья и дети» ,0 руб. (лагерь дневного пребывания) - модернизация рег-х систем ОО – ,0 руб.: Пополнение фондов библиотечного фонда – ,0 руб (приобретены учебники для 3 класса, кор.обучения, лит-ра и общ-е для 5 кл.). Повышение квалификации ,0руб.(КПК ). Установка счетчиков учета тепла и воды – ,0 (установлены). Приобретение противогазов – ,0 руб. (приобретены) Установка тревожной кнопки – руб. (установлена) Установка системы «Глонасс» руб.(установлена) Приобретение спортинвентаря – ,0 руб (приобретены лыжи).

Областной бюджет – ,0 руб. - з/п сотрудников, налоги и начисления на выплаты по оплате труда – , 0 руб. - электросвязь – ,56 руб., - подписка – ,0 руб., - учебное оборудование – ,0 (компьютерная техника, спортинвентарь); - учебные расходы – ,44 (канцелярия, тонер, журналы, мел, бумага и т.п.);

3. Местный бюджет – ,89 руб. - коммунальные расходы – ,81 руб. (тепло, вода) - прочие выплаты – 66000,0 руб. (оплата пожарной сигнализации) - прочие услуги – ,0 руб. - прочие расходы – , 0 руб. - увеличение материальных запасов – ,8 руб.

МТБ. - оснастить все кабинеты компьютерной техникой; - укомплектовать библиотеку необходимыми учебниками, художественной литературой, оргтехникой. Педагогический состав. - повышение профессионального уровня педагогов профильных классов; - повышение мотивации педработников на инновационную творческую деятельность. Обучающиеся. - повысить мотивацию учащихся к учебному труду; - снизить количество детей, состоящих на учете в ПДН; - повысить личную ответственность учащихся за результаты учебного труда и свое здоровье. Образовательный процесс. - стремиться к повышению качества обучения; - снизить количественную неуспеваемость. Родители. - повысить ответственность родителей за обучение и воспитание детей; - активно работать в Совете школы, родительских комитетах.

Совершенствование системы обучения, развития и воспитания личности ребенка через реализацию программы развития в условиях модернизации системы общего образования с учетом изменения законодательства.

1. Обеспечение условий для реализации федеральных государственных стандартов начального и апробации основного общего образования. 2. Продолжение работы по реализации региональных проектов, формированию передовой практики управления качеством образования, созданию безбарьерной среды для детей с особыми образовательными потребностями. 3. Совершенствование системы повышения квалификации и аттестации педагогических работников, повышение квалификации руководителей ОУ и кадрового резерва; 4. Организация работы по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи. 5. Продолжение работы по реализации программ «Здоровье» и «Я – гражданин России»..

Реализация ФГОС Одарённые дети Формирование здорового образа жизни школьников УКО. Школьная система оценки качества образования Я- гражданин России Инклюзивное обучение Общие мероприятия СЕНТЯБРЬ

Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования личностные результаты; метапредметные результаты; предметные результаты.

Оценка личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ осуществляется в ходе различных мониторинговых исследований.

Защита итогового индивидуального проекта

повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). базовый уровень достижения планируемых результатов, оценка «удовлетворительно» (отметка «3»). пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»); низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений материалы стартовой диагностики; материалы, фиксирующие текущие и промежуточные учебные и личностные достижения. (оценочные листы, дневники, журналы и т.)

Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в интересующих его областях. Отбор работ для портфеля достижений ведётся самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи. Включение каких-либо материалов в портфель достижений без согласия обучающегося не допускается.

Итоговая оценка выпускника формируется на основе: результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе; оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам; оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (далее ГИА).

программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; программу коррекционной работы.

учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.