«Музыкальные фантазии» учитель музыки Уркина С.Н. МОУ Смышляевской СОШ 3 м.р. Волжский Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Придумать слова с: -нотой «до»; -нотой «ре»; -нотой «ми»; -нотой «фа»; -нотой «соль»; -нотой «ля»; -нотой «си».
Advertisements

Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Презентация по проекту "Почему мелодии цветные?" в рамках фестиваля "Детский сад - наукоград", ГБОУ Школа 1002, структурное подразделение 2 Алехина Е.Ю. Сарычева В.Л.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Б А Р А Б А Н М А Р Ш Б А Р А Б А Н.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
. Программа « Сказкатерапия », включает не только элементы психогимнастики, но и элементы тренинга навыков самовыражения в ситуациях общения и взаимодействия,
Знакомство с нотным алфавитом КЛАВИАТУРА ФОРТЕПИАНО сол ь фа ми ре до си ля.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
Анкета-заявка Международный конкурс для педагогов «Призвание-педагог-2014" МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников Россия, Ставропольский край, г.Пятигорк,
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
ОБОШИ Суджанская школа- интернат Подготовила Рудакова Е. Н. 1 квалификационная категория Игра «Музыкальный брейн - ринг» для 6-7 классов.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Транксрипт:

«Музыкальные фантазии» учитель музыки Уркина С.Н. МОУ Смышляевской СОШ 3 м.р. Волжский Самарской области

В связи с введением новых федеральных образовательных стандартов возникла необходимость разработки образовательных программ внеучебной деятельности различной направленности

«Музыкальные фантазии» – образовательная программа художественно-эстетического направления, созданная на основе ФГОС НОО

Цель программы Ослабить напряжение детей после уроков Развить интерес к музыкальному искусству Воспитать здоровую, эмоциональную и уравновешенную личность, нацеленную на успех

Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения и включает 5 разделов: 1. Музыкальная азбука. 2. Мир без песен неинтересен. 3. Разрешите пригласить. 4. Музыкальные игры. 5. Музыкальная гостиная.

1. Музыкальная азбука Жила-была женщина. Звали её МУЗЫКА. И было у неё 2 сына: старший – аккуратный, подтянутый – МАРШ, младший – непоседливый – ТАНЕЦ и спокойная дочка - ПЕСНЯ. Так начинается знакомство с музыкальной грамотой

1. Музыкальная азбука Какая музыка важнее – мажорная или минорная? Очень «страшные» низкие звуки. Где живут ноты?

2. Мир без песен неинтересен Песня о правилах дорожного движения, 1А

2. Мир без песен неинтересен «Почта Деда Мороза», 1В класс

3. Разрешите пригласить предлагает Знакомство с элементами танцевальных движений; Исполнение несложных танцев; Развитие внимания и умения в нужный момент перейти от активного слушания к активному исполнению; Формирование правильной осанки; Знакомство с правилами этикета.

3. Разрешите пригласить

4. Музыкальные игры Развлечения Кроссворды Ребусы Игры Викторины

Развлечения и образные упражнения развивают фантазию детей

Кроссворды Впишите названия нот, пользуясь «словом-подсказкой» МИ РЕ ЛЯ СОЛЬ ДО СИ Я М Е Л О Д И Я

Ребусы

Подвижные игры «Поем, играем, танцуем» Играют командами. Команды по очереди кидают кубик и ходят, делая количество ходов, выпавших на кубике. Выполняют задание, если оно есть. Выигрывают те, кто первыми доходят до конца пути. Цель игры: развитие способностей детей на основе музыкально- ритмической деятельности.

Викторины В каком мультфильме звучит эта песня? «Бременские музыканты» Назовите бродячих артистов мультфильма. Юноша, пёс, кот, петух, осёл Кто придумал эту сказку? Братья Гримм Кто написал музыку к мультфильму? Геннадий Гладков

5. Музыкальная гостиная (у нас в гостях школа искусств)

Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. Мы музыке за всё «Спасибо» говорим И, веря в торжество её, - творим!