Круглый стол «Семейные ценности и традиции» Традиции семьи Цытович МБДОУ д/с 45.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Advertisements

Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Умники и умницы. Задачи 1. Всестороннее развитие психических процессов: мышление, память, воображение, речь, восприятие. 2. Развивать наглядно-образное.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 20 Проект в средней группе: «Дидактические игры». Воспитатель: Зайнагабитдинова Р.Х. с. АРГАЯШ, 2013 г.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра.
Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВИЛА ЗАМ.ЗАВ ПО УВР МДОУ Д/С 31 НИКУЛЬШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА.
Детская организация «Радужная страна» (1 – 4 классы) Вот мы взяли краски в руки и избавились от скуки.
« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Консультация Сказкатерапия.
Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
«Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский.
29 ноября 2012г. в МБДОУ «Детский сад 89» прошел День открытых дверей для родителей. Педагоги показали занятия в области познания, музыки, коммуникации,
Транксрипт:

Круглый стол «Семейные ценности и традиции» Традиции семьи Цытович МБДОУ д/с 45

Традиции нашей семьи К традициям нашей семьи можно отнести занятия творчеством – это посещение кружка сувенирной игрушки и увлечение музыкой. Также в нашей семье традиционны занятия спортом. Эта традиция представлена уже в третьем поколении.

КАК ВЛИЯЕТ ТВОРЧЕСТВО НА РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА. - способствует формированию нравственности человека; - расширяет его познания о мире, обществе и природе; - способствуют развитию их мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности, дисциплинированности; - совершенствуется память, мыслительные операции: анализ и синтез, сравнение по сходству и различию, конкретизация и обобщение, осмысливаются причинно-следственные связи, развиваются умственные способности, умение планировать свою деятельность. Все это содействует умственному развитию детей.

Посещение кружка сувенирной игрушки

Наши руки не для скуки.

Участие в выставках

ПОДДЕРЖАНИЕ СПОРТИВНЫХ ТРАДИЦИЙ

Музыкальные традиции

Семейные традиции Свой жизненный путь ребёнок начинает в семье. Семья помогает ему пройти сложный процесс социализации, т. е. адаптации к окружающему миру. Следуя семейным традициям из поколения в поколение мы сможем передать свой жизненный опыт, который поможет нашим детям на их жизненном пути.