1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ Визуальный имидж – производство и выпуск рекламно – имиджевых материалов, пропагандирующих достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Управление государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Особенности PR в страховании. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
Целевая группа, Принципы и Цели Информационной Политики Отдел Коммуникации и Информации Кластерного бюро ЮНЕСКО в Алматы.
НК «Шамиль и К». Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Миссия компании:
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Основные цели Основные цели инвестиционной системы муниципального образования Создание условий для экономического роста муниципального образования и увеличения.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире УРОК 2:
Потребности Национальных Координаторов ГЭФ в эффективном обмене информацией Субрегиональное совещание для Национальных Координаторов ГЭФ Европа и СНГ Стамбул,
Транксрипт:

1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ Визуальный имидж – производство и выпуск рекламно – имиджевых материалов, пропагандирующих достижения региона Информационный имидж – расширение и усовершенствование спектра используемых средств коммуникаций в целях систематичного управления и координации информационного поля региона. Физико-географический имидж – продвижение уникальных элементов природной окружающей среды, уникальной совокупности природных ресурсов и условий для жизнедеятельности и познания Экономический имидж – продвижение положительных экономических преобразований в целях максимально выгодной «продажи» отраслевых кластеров экономики – промышленности и переработки, транспорта, сельского хозяйства, банковского дела, предпринимательства. Особое внимание при этом уделяется, повышению конкурентоспособности местной продукции, улучшению инвестиционного климата в регионе

2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ Социальный имидж – продвижение положительных преобразований в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, в целях привлечения в регион высококвалифицированных кадров из других регионов и сохранения собственного интеллектуального потенциала Общественно – политический имидж – агитационно- пропагандистские, информационно-разъяснительные работы среди населения, сотрудничество и консолидация усилий со всеми институтами гражданского сектора в целях предупреждения антиконституционных действий, фактов социальной напряженности и поддержания внутриполитической стабильности в регионе; сюда же включается имидж политических лидеров мнений территории. Культурный имидж – презентация социокультурных особенностей территории в целях стимулирования досуговой, познавательной, образовательной, духовной и пр. деятельности.

3 КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО СПОСОБУ ДИСТРИБУЦИИ Реклама, Прямой маркетинг, Стимулирование продаж, Связи с общественностью Личные продажи Музыка и музыкальные шоу Спорт Легендирование и мифологизирование места и его частей, создание и раскрутка брендов местных или причастных к месту исторических и современных личностей и событий 9) Медиаканалы: а) телевидение, б) радио, в) интернет, г) телефон, д) газеты, е) журналы, ж) информационные листки, з) брошюры, и) рекламные щиты и к) альтернативные источники (распространение аудио и видео информации на современных носителях, распространение факсимильных сообщений, открытки, наличие и работа центров гостеприимства, наличие и работа консульств и посольств, размещение рекламы на альтернативных источниках – стикерах, машинах, футболках) и т.д.

4 ИМИДЖ, ПО ОТНОШЕНИЮ К СТАДИИ РАЗВИТИЯ, В КОТОРОЙ ОН НАХОДИТСЯ 1) Стихийный имидж (работы не ведутся, имидж формируется произвольно или конкурентами) 2) Имеются попытки инвентаризации и аудита ресурсов территории 3) Создана философия и миссия развития территории, стратегия ее имиджа определена 4) Имидж спозиционирован и сегментирован. Готов к продвижению и непосредственному влиянию на целевые аудитории 5) Имидж продвигается. Имеются определенные службы и институты для этого 6) Имидж мониторингуется и управляется. Создана полная система управления имиджем на уровне репутации. Запускается механизм долгосрочного репутационного менеджмента.