Как программа IFC «Доступ к финансовому обслуживанию» (A2F) может помочь банку сформировать рыночное предложение для женщин Автор: Рольф Берндт Региональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Advertisements

Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙДТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
Презентация магистерской диссертации На тему : «Методики оценки рисков корпоративных клиентов» Выполнил: Родионов К.В. Научный руководитель: Васенкова.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Квадрига Капитал Россия Александр Савинов История успеха компании.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Роль коммерческих банков (на примере бизнес-модели Запсибкомбанк) в развитии малого бизнеса.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Транксрипт:

Как программа IFC «Доступ к финансовому обслуживанию» (A2F) может помочь банку сформировать рыночное предложение для женщин Автор: Рольф Берндт Региональный менеджер A2F 1

1.Это не корпоративная социальная ответственность и не субсидии – это выход к высокодоходному сегменту 2.Это не о том, что производительность портфеля мужчин и женщин одинакова – женщины демонстрируют высокий процент погашения и склонность к сбережениям 3.Это не о дискриминации, это - понимание различных потребностей и финансового поведения 4.Это не о розовых кредитных картах, Успех требует совокупности элементов: продукт может или не может быть важным 5.Это не отделяет мужчин; исследование показывает, что это не затрагивает клиентов мужского пола 2 Итог – принципы гендерного финансового обслуживания

1.Рост доли рынка, репутация в качестве Новатора 2.Более высокий коэффициент перекрестных продаж (в пределах показателя: в 1 и 2 раза) и лояльности 3.Сильная предрасположенность к сбережениям 4.Положительное поведение относительно риска 5.Связь с семейным бюджетом 3 Возможности для банков при обращении к женскому рынку

У МФК есть интегрированное предложение, объединяющее инвестиционные и консультативные услуги Адресный и адаптированный комплект продуктов для определенного пола Абсолютно интегрированное предложение Инвестицио нные услуги Консультативные услуги Инструменты распределения рисков Кредитные линии Кредиты Собственный капитал МСП и кредитное страхование Финансирование цепочки поставок Стратегия и аналитика Диагностика пола и оценка потребностей Резюме исследования рынка пола Изучение структуры гендерной среды Практическое руководство по гендерной банковской деятельности Управление по продукту Обучение Деловые связи и брэндинг Модель пакета по поддержке продукта Программа МФК по гендерному продукту Обучение Руководителей гендерной информирован ности Гендерный курс МФК по практическому обучению для РМ Женщины в программе бизнес-тренинга Пакет программ для женщин Программа мероприятий и семинаров МФК делает ставку на предложение для женщин … 4

5 Обзор международного опыта по предоставлению услуг в сфере банковского обслуживания МСП: Излагает ведущие методы и факторы достижения успеха для прибыльных банковских операций по МСП. Руководство было переведено на арабский, китайский, французский, русский и испанский языки. Программа обучения банковскому обслуживанию МСП: Трехдневный курс состоит из девяти модулей, включая разбор практических примеров и упражнения, и охватывает следующие области: бизнес-модели для банковского обслуживания МСП; определяются Возможности рынка, Управление клиентами, Продукты и услуги, Культура продаж, Управление кредитными рисками, ИТ и СУИ, и работа с персоналом, среди прочего. WIN-МСП Инструмент банковской диагностики: Руководство для оценки банковских операций с МСП и создания соответствующих проектов по консультативным услугам с компонентом, определенным для женщин. Руководство по наиболее успешной практике управления клиентами: Руководство обрисовывает ключевые факторы достижения успеха при оптимальном обслуживании клиентов-МСП, и позволяет банкам максимизировать перспективу получения дохода. Это прежде всего техническая публикация, предназначенная для директоров и менеджеров банков, заинтересованных в приобретении ключевых навыков по улучшению роста и доходности, а также строительству и сохранению отношений с прибыльными клиентами в условиях постоянно растущей конкуренции за сегмент МСП. МСП, управляемые женщинами, считаются потребительским сегментом МСП. Поддержка с помощью ряда самых современных инструментов Доступ GEM к руководству по финансированию: Разработанное отделом МФК по Рынкам гендерного предпринимательства (GEM), это руководство предназначено для сотрудников, занимающихся инвестиционными и консультативными услугами, которые стремятся способствовать росту предприятий, управляемых женщинами, посредством разработки финансовых программ для коммерческих банков, таким образом увеличивая их доступ к финансовому обслуживанию. WIN (Женщины в Бизнесе) - A2F Практическое руководство: В настоящее время наблюдается низкий уровень развития: Руководство для разработки нового конкурентного предложения для клиента, используя опробованное и правильное понятие Гендерной аналитики, Данное руководство показывает путь к становлению тем банком, который выбирают женщины.

Пример: Коммерческий банк Ливана с помощью поэтапной дорожной карты запускает интенсивное обязательство об усовершенствовании условий ведения предпринимательской деятельности и управления рисками Сегмент для банков: Подход высокого уровня задействования Модуль 2 Поддержка разработки программы обучения ЖвБ и предоставление штата Коммерческому банку Ливана МСП / ЖвБ компонент (Итого: xx недель) Модуль 1 Поддержка качественного анализа банковского обслуживания МСП Модуль 4 Управление риском ликвидности Модуль 3 Разработка ценностного предложения для МСП с определенным акцентом на ЖвБ (Итого: xx недель) компонент Управления рисками МСП / ЖвБ Внедрение и освоение 6

Приложения 7