Москва Нагорный проезд, д.5 +7(495) Учебны й цент р Учебны й цент р БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «Банк софт системс» БИЗНЕС-МОДЕЛЬРЕАЛИЗУЕМЫЕ ПОДХОДЫ Система учета и хранения информации РЦК ДБО-4 ДБО-3 Частный Клиент Программы повышения квалификации Программы начального обучения Программы обучения технологии Программы аттестации и сертификации Система учета и хранения информации РЦК ДБО-4 ДБО-3 Частный Клиент Программы повышения квалификации Программы начального обучения Программы обучения технологии Программы аттестации и сертификации ОХВАТ ВСЕЙ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ ОБЩЕСТВАОБУЧЕНИЕ ПРИ ВСЕВОЗМОЖНЫХ СЦЕНАРИЯХ ПОЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Москва Нагорный проезд, д.5 +7(495) Учебны й цент р Учебны й цент р БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «Банк софт системс» БИЗНЕС-МОДЕЛЬРЕАЛИЗУЕМЫЕ ПОДХОДЫ Система учета и хранения информации РЦК ДБО-4 ДБО-3 Частный Клиент Программы начального обучения Программы повышения квалификации Программы обучения технологии Программы аттестации и сертификации ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для представителей Клиентов, ранее не имевших опыт работы с продуктами Общества ПРИМЕНЯЮТСЯ при первичной поставке продукта Клиенту при появлении новых сотрудников Клиентов ПОЗВОЛЯЮТ начать самостоятельную работу при эксплуатации продуктов ПРЕДУСМАТРИВАЮТ сертификацию специалистов аттестация знаний Программы начального обучения
Москва Нагорный проезд, д.5 +7(495) Учебны й цент р Учебны й цент р БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «Банк софт системс» БИЗНЕС-МОДЕЛЬРЕАЛИЗУЕМЫЕ ПОДХОДЫ Система учета и хранения информации РЦК ДБО-4 ДБО-3 Частный Клиент Программы начального обучения Программы повышения квалификации Программы обучения технологии Программы аттестации и сертификации Программы повышения квалификации ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для представителей Клиентов, ранее имевших опыт работы с продуктами Общества / прошедших начальное обучение ПРИМЕНЯЮТСЯ при модификации продуктов Общества при обновлении продуктов ПОЗВОЛЯЮТ оперативно продолжить работу с продуктами ПРЕДУСМАТРИВАЮТ сертификацию специалистов аттестация знаний
Москва Нагорный проезд, д.5 +7(495) Учебны й цент р Учебны й цент р БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «Банк софт системс» БИЗНЕС-МОДЕЛЬРЕАЛИЗУЕМЫЕ ПОДХОДЫ Система учета и хранения информации РЦК ДБО-4 ДБО-3 Частный Клиент Программы повышения квалификации Программы обучения технологии Программы аттестации и сертификации Программы начального обучения Программы обучения технологии ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для представителей Клиентов в области организации своих процессов в Компании ПРИМЕНЯЮТСЯ в области взаимодействия Клиентов и Общества в ходе реализации различного типа взаимоотношений ПОЗВОЛЯЮТ выстроить органичные взаимоотношения с Клиентами повысить статус Общества
Москва Нагорный проезд, д.5 +7(495) Учебны й цент р Учебны й цент р БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «Банк софт системс» БИЗНЕС-МОДЕЛЬРЕАЛИЗУЕМЫЕ ПОДХОДЫ Система учета и хранения информации РЦК ДБО-4 ДБО-3 Частный Клиент Программы повышения квалификации Программы обучения технологии Программы аттестации и сертификации Программы начального обучения Программы аттестации и сертификации ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для реализации контроля знаний и практических навыков слушателей по результатам обучения ПОЗВОЛЯЮТ повысить профессионализм в области эксплуатации продуктов повысить статус Общества Уменьшить количества обращений в Службу поддержки общества, что в свою очередь высвободит ресурсы Общества
Москва Нагорный проезд, д.5 +7(495) Учебны й цент р Учебны й цент р БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «Банк софт системс» БИЗНЕС-МОДЕЛЬРЕАЛИЗУЕМЫЕ ПОДХОДЫ Система учета и хранения информации РЦК ДБО-4 ДБО-3 Частный Клиент Программы повышения квалификации Программы обучения технологии Программы аттестации и сертификации Программы начального обучения ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ Для учета и хранения информации по обучению (База данных по обучению) Для хранения и управления учебно-методической документации (Электронное информационное хранилище) Для управления знаниями и опытом (Банк знаний) ПОЗВОЛИТ выстроить управляемый процесс в области информационных потоков сделать оперативным процесс коммуникаций между Клиентами и Обществом Система учета и хранения информации