Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Advertisements

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь 2007 г.

1 Привлекает новых посетителей. Не отвлекает от текущей деятельности. Контекст - наименее раздражительный вид рекламы. Поисковый маркетинг

2 Оптимизация или контекст? Лучше вместе: Дополнительные посетители, дополнительные контакты. Люди из «естественных» результатов обходятся заметно дешевле. Реклама дает большую гибкость. По качеству аудитория идентична*. * Исследование WebSideStory, 2006 г.

3 Что такое «эффективность»? Всё зависит от целей: Рост посещаемости. Рост продаж. Рост прибыли.

4 Рост посещаемости Кто выбирает: Сайты с рекламной бизнес-моделью. Пользовательские сервисы. Новые ресурсы. Стратегия: Отталкиваться от существующего контента. Работа с максимально широким списком запросов.

5 Рост продаж Кто выбирает: Игроки, вкладывающие деньги в захват рынка. Стратегия: Работа с частотыми запросами. «Первое место любой ценой!»

6 Рост прибыли Кто выбирает: Коммерческие предприятия, для которых Интернет – один из основных каналов продаж. Стратегия: Первые места по точным запросам, обеспечение присутствия по общим. Контроль стоимости продажи (в пределе – по каждому запросу).

7 Особенности партнерских сетей Аудиторию можно покупать дешевле (Бегун – возможность отдельного аукциона, выбора разного типа трафика, Яндекс – 0,7 от цены клика в поиске). Можно использовать не только то, что спрашивают, но и то, как пишут.

Клиент: хостинговая компания. Действия: подключение тематических сайтов. 8 Тематические сайты в РК До: –Только поиск. –448 переходов. –Стоимость посетителя – $2,2. –Конверсия – 2,2%. –Клиент - $98. После –Поиск + тематические сайты. –1000 переходов. –Посетитель – $0,95. –Конверсия – 1,8%. –Клиент - $53. Для сравнения: В Директе стоимость клиента составила $116 при конверсии в 3% (кампанию клиент вел самостоятельно, трансляция в РСЯ была отключена).

9 Выводы Пользуйтесь профессиональными услугами. Используйте не только поиск, но и партнерские сайты. Оценивайте эффективность.