Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Advertisements

Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год. 2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки.
Технологии обучения Елена Тихомирова. Давайте знакомится! Кто я? –Специалист в области проектирования систем обучения –Генеральный директор компании Центр.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Транксрипт:

Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010

Давайте знакомиться! Елена Тихомирова Генеральный директор компании «Центр eLearning»Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO eLearning PRO О моем опыте, знаниях и прошлом: Мои профессиональные интересы: Блог «Живое обучение»Живое обучение

У нас есть продюсер – Отвечает на все технические и организационные вопросы – Записывает всё, что я обещаю прислать – Отправляет вам ссылки на записи вебинаров, все документа курса – Помогает по всем вопросам :-) Как будем работать?

ЗАЧЕМ БАЛАНСИРОВАТЬ И РАССЧИТЫВАТЬ НАГРУЗКУ?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ БОЛЕЕ 40 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ. НАША ЗАДАЧА ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРУЗКИ!

Как рассчитать нагрузку? Какая активность есть в электронной среде? Какие факторы влияют на нагрузку по каждому виду активности? Сколько времени тратится на каждый вид активности? Дисциплина, количество студентов и период времени тоже влияют на нагрузку Спросите своих преподавателей и специалистов в области электронного образования

Инструменты организации и планирования Календарь организация учебного процесса размещение объявлений и дополнительной информации (документов, файлов, ссылок) Электронный журнал отметки о посещаемости отметки об активности и оценки отметки о результатах контрольных и самостоятельных работ

Учебные мероприятия в электронной среде онлайн семинары (вебинары) групповая работа дискуссии (форумы) Этапы каждого мероприятия подготовка к электронному учебному мероприятию проведение мероприятия работу со студентами после мероприятия

Вебинары Подготовиться к вебинару Провести вебинар Дать обратную связь, оценить эффективности вебинара. Для успешных вебинаров нужна методика!

Вебинары: что влияет на длительность Программное решение (инструмент) Помощник (продюсер), который отвечает за организационные моменты Наличие готового материала по теме Навык преподавателя в работе с инструментом

Групповая работа Подготовка к проведению групповой работы Выбор инструмента Организация работы Проведение групповой работы в режиме онлайн Работа со студентами после проведения групповой работы Оценка работы и обратная связь

Форумы Консультационный форум Дискуссионный форум Форум для опросов, групповых и индивидуальных заданий Что влияет на длительность количество студентов сложность изучаемой темы количество вопросов способ организации форума Навыки участников и преподавателя

Форумы: этапы работы Подготовка задания для студентов для голосования, опросов, групповых и индивидуальных заданий Проведение форума вводное слово, постановка проблемы и объяснение правила работы; комментарии высказываний студентов и ответы на вопросы; проверка ответов студентов и модерирование дискуссии. Завершение форума

Контрольные мероприятия Тесты количество вопросов в тесте характер тестовых заданий наличие готового материала Контрольные задания характер контрольного задания сложность контрольного задания количество студентов в группе

Тесты Тест требует временя только на этапе разработки Само тестирование и анализ результатов происходят в автоматическом режиме Что влияет на длительность? количество вопросов в тесте сложность вопросов, логики организации теста и исходного материала совместная работа с коллегами, правильное планирование и эффективное использование ранее разработанного материала

Контрольные задания Могут быть очень различными по содержанию Предполагают самостоятельную или групповую аналитическую или исследовательскую работу Лабораторные работы, проекты, эссе, подготовка докладов…

Общение преподавателей со студентами Чат скорость печати на клавиатуре Обмен файлами, ссылками количество файлов для студентов появление нового материала или ссылок тип дисциплины Объявления навык планирования учебного мероприятия умение работать с СДО

РАЗЛИЧАЕТСЯ ЛИ НАГРУЗКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОНЛАЙНЕ ДЛЯ РАЗНЫХ ФОРМ И УРОВНЕЙ ОБУЧЕНИЯ?

Не только преподаватели! Необходимо сбалансировать нагрузку слушателя в электронной среде по всем дисциплинам, которые он изучает одновременно

Разные формы обучения Очная форма обучения + ИТ Очно-заочная форма обучения + ИТ Заочная форма обучения + ИТ Нужна своя методика для каждой формы!

Разные уровни обучения СПО ВПО ДПО Особенности применения технологий на различных уровнях связаны с разными подходами Онлайн-мероприятия имеют разный вес на разных уровнях обучения

Баланс генерирующей и поставляющей стратегий Среда обучения Задача обучения Слушатели Среда обучения Задача обучения Слушатели Меньше поддержкаБольше поддержка Более поставляющаяБолее генерирующая

В РЕАЛЬНОСТИ РАБОТА ОНЛАЙН УВЕЛИЧИВАЕТ НАГРУЗКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И НЕ ВСЕГДА СОЧЕТАЕТСЯ С РАБОТОЙ ОЧНОЙ!

Специальное предложение для участников вебинара! 5% Скидка На Методические рекомендации для расчета нагрузки преподавателей в электронной среде

Twitter: ElenaTikhElenaTikh Блог: Сообщество: Какие темы вебинаров вам интересны? Буду рада общению с вами!