Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.
Advertisements

ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ Урок информатики 17 2 класс. Цели урока Учиться делать правильные выводы и аргументировать их Учиться выявлять причинно- следственные.
Логические концовки Урок 17 стр. 56. Разминка У Ани денег ровно на 1 пирожок. На 2 пирожка ей не хватает 1 руб. сколько стоит пирожок? Сколько квадратов.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
ВЕТВЛЕНИЕ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок.
Занятие 8 Разминка Бегали по лесу Десять резвых коз, Беленьких и сереньких, Вверх задравши хвост. Пять козочек серых. Сколько было белых Шли четыре гусака,
Алгоритмические модели 3 класс. Цель – формирование представлений: Об алгоритме О наглядной записи алгоритма (блок- схеме) О вложенности алгоритмов Об.
Представление алгоритма в виде блок-схемы. Способы записи алгоритмов: словесный словесный графический графический БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА.
АЛГОРИТМ Алгоритм - это строго определённая последовательность действий для выполнения поставленной задачи.
Занятие 2 Вверх, вниз, вправо, влево Разминка Шли семь старичков, У них семь посошков, На каждом посошке Семь сучков, На каждом сучке семь узелков, В.
Циклический алгоритм Узнаете: разновидности циклических алгоритмов; разновидности циклических алгоритмов; особенности алгоритмов; особенности алгоритмов;
Урок математики в 5 классе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Учитель: КОРОЛЬ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА.
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 9 урок)
Алгоритм – это строго определенная последовательность действий при решении задачи. Алгоритм содержит несколько шагов. Шаг алгоритма – это каждое отдельное.
Русский язык Состав слова Образование слов при помощи приставок 2 класс.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Ветвление в алгоритме Стрелка «да» или стрелка «нет» 3 класс Язовских Н.И. МКОУ «Восточная СОШ»
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Транксрипт:

Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.

ПЛАН урока Активизация внимания учащихся. Разминка: задачи-загадки. Проверка домашнего задания (в учебнике-тетради). Общие представления об: алгоритме, схеме алгоритма, ветвлениях и циклах в алгоритме, линейные и нелинейные алгоритмы, условия ветвлений и повторов. Решение задачи «Выбор книги в магазине» блок-схема, словесная запись, исполнение алгоритма. Практическая работа «Черный ящик» (из программного обеспечения Роботландия) Физкультминутка. Упражнения для глаз. Подведение итогов урока. Контрольные вопросы. Дополнительный материал: задачи-загадки.

Р а з м и н к а. У серой цапли на уроке Было сорок три сороки, А из них лишь двадцать три Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? 20 Хоть и крошка осьминог, Но имеет восемь ног. Сколько нужно пар сапог, Чтоб обулся осьминог? 4 Шли четыре гусака, Вдаль глядели свысока. Сколько шло голов и ног – Сосчитаешь ли дружок? 4, 8 Испугались медвежонка Еж с ежихой и ежонком. Сколько было всех ежей? Подскажи-ка поскорей! 3

Задание: Составить алгоритм выбора книги в магазине. ( Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Учебник-тетрадь в 2-х частях, часть 1. стр.25, 30) стр.25, 30)

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены?

Задание: Составить алгоритм выбора книги в магазине. Выполняемые действия: Выполняемые действия: 1. Начало 2. Подойди к прилавку 3. Возьми книгу и просмотри её 4. Если книга понравилась (да) – узнай цену (выполняй 5) (да) – узнай цену (выполняй 5) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) 5. Узнай цену 6. Если цена устраивает (да) – купи книгу (выполняй 7) (да) – купи книгу (выполняй 7) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) (нет) – перейди к следующей книге (выполняй 8) 7. Купи книгу 8. Перейди к следующей книге 9. Если все книги просмотрены (да) – закончи алгоритм (выполняй 10) (нет) – возьми книгу и просмотри её (выполняй 3) (да) – закончи алгоритм (выполняй 10) (нет) – возьми книгу и просмотри её (выполняй 3) 10. Конец (Тетрадь стр.25, 30)

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены?

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Выбери книгу. Начало Конец Подойди к прилавку Возьми книгу и просмотри её Узнай цену книги Купи книгу Перейди к следующей книге Книга понравилась? Цена устраивает? Все книги просмотрены? да нет

Начальная информация Конечная информация Техника безопасности Не понимаю Не могу Сообщения:

Упражнения для глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза, медленно сосчитать до Медленно поводить глазами по кругу. Сначала в одну сторону, потом в другую.

Упражнения для глаз 4. Проследить за вращением точки сначала в одну, потом в другую сторону: (самостоятельно 2 раза) 2. Крепко зажмуриться, открыть глаза, посмотреть вдаль.

Подведение итогов урока. При подведении итогов работы рекомендуется задать детям вопросы: - Для чего нужен алгоритм? На какой вопрос можно ответить с помощью алгоритма? (можно найти в тетради и прочитать заголовки алгоритмов) - Когда в алгоритме используется ветвление? (можно найти в тетради ветвление в алгоритмах и прочитать вопросы в ромбах) - Когда в алгоритме нужен цикл? (можно найти в тетради циклы в алгоритмах и прочитать условия окончания повторов)

Шипенье – её пение. И совсем, как птичка, Она несет яичко. Змея Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. Книга Ползет наоборот, задом наперед, Все под водой хватает клешней. Рак Не зверь, не птица, А нос – как спица. Комар

Укажите стрелками правильные окончания пословиц. Нет лучше дружка, И у берёзки слёзки текут, Не гони коня кнутом, Дерево славится плодами, Скучен день до вечера, Не красна изба углами, а человек – делами. коли делать нечего. чем родная матушка. когда с неё кору дерут. а красна пирогами. а корми овсом.