Беспалов П.И. МИОО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование цифровой лаборатории в практике на уроках химии.
Advertisements

Идентификация органических соединений В химии - установление тождества неизвестных химических соединений с известным путем сравнения их физических и химических.
Исследование пищевых продуктов Исследование пищевых продуктов Исследование качественного и количественного содержания глюкозы и сахарозы в напитках, входящих.
Формирование исследовательских умений учащихся на начальном этапе изучения химии П. И. Беспалов, М. В. Дорофеев 27 сентября 2012.
Химические свойства кислородосодержащих органических соединений Формат ГЭ.
Практическая работа 6 Ме главных подгрупп I-III групп химических элементов Д.И.Менделеева Неорганическая химия.
Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных сортов Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных.
Химические свойства спиртов. Физиологическо е действие спиртов на организм человека.
H + O + H H O H ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМУЛА Вода - это соединение с полярной ковалентной связью, которая образуется при спаривании электронов атомов водорода.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Массовая доля вещества в растворе Урок химии 8 класс.
Кавлакан Лариса Евгеньевна учитель химии БОУ г. Омска «СОШ 142» 2012.
Тестовое обобщение знаний по теме «Спирты и фенолы»
Решение задач. В-9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей.
РАСТВОРЫ. КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОРОВ.. Растворимое вещество Растворитель Раствор.
Качественная реакция на фталазол Подготовил: ученик 10 класса Живов Константин Преподаватель: Сидоренко Наталия Николаевна МКОУ СОШ 2 им. Н. Д. Рязанцева.
Решение задач высокого уровня сложности С 4 Знание – сокровищница, но ключ к ней - практика. Томас Фуллер Ларионова Е.И. Учитель химии СОШ МОУ 10.
ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Фармацевтический колледж Творческое задание Команда.
Карбоновые кислоты – это сложные органические вещества, в которых углеводородный радикал соединён с одной или несколькими карбоксильными группами. Кислоты.
30:100 x Имеются два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится.
Транксрипт:

Беспалов П.И. МИОО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ

Классификация экспериментальных задач Экспериментальные задачи Объяснение наблюдаемых явлений Распознавание веществ с помощью … одного датчикадвух датчиков датчика И дополнительной идентификации Датчика и дополнительной справочной информации Датчика и дополнительных математических вычислений Количественная характеристика конкретных веществ Определение количественного состава раствора, сплава, смеси

Объяснение наблюдаемых явлений. В плоскодонную колбу объемом 250 мл налейте 100 мл дистиллированной воды и прилейте 5 мл известковой воды. В полученный раствор поместите стеклянный электрод. Отметьте рН раствора. Затем влейте в колбу 2-3 мл этилацетата и перемешайте содержимое. Почему рН раствора начинает быстро уменьшаться?

Определение количественного состава раствора, сплава, смеси Определите молярную концентрацию раствора гидроксида натрия, используя рН – метр и 0,1М раствор хлороводорода.

Количественная характеристика конкретных веществ Определите температуры кипения бутанола-1, бутанола -2, 2-метил-1-пропанола (изобутилового спирта),2-метил-2-пропанола (третичный бутиловый спирт). Используя результаты проведенного эксперимента, выведите закономерность в изменении температур кипения спиртов.

определение веществ с применением датчика и математических расчетов Имеется 1,26% раствор одноосновной неорганической кислоты с плотностью 1,005 г/мл. Используя датчик рН и 0,1М раствор гидроксида натрия, определите молярную массу кислоты. Раствор какой кислоты взят для анализа?

определение веществ с помощью датчика и использованием дополнительной справочной информации: Даны 0,01М растворы бензойной и салициловой кислоты. Идентифицируйте их, используя датчик рН.

определение веществ с помощью датчика и дополнительной идентификации: Имеются растворы мыла, белка и глюкозы. Какой датчик, какие реактивы нужно взять, чтобы определить содержание склянок?

определение веществ с применением двух датчиков: Имеются 0,1 М растворы мочевины, хлористого калия и аммиачной селитры. Используя датчик электропроводности и рН – метр, определите растворы каждого удобрения.

Определение веществ с помощью одного датчика В пронумерованных склянках находятся 0,1 М растворы муравьиной, уксусной и масляной кислот. Определите с помощью рН – метра содержимое каждой склянки. Объясните, какие свойства веществ лежат в основе применения данного метода определения кислот. Какая закономерность в свойствах органических кислот устанавливается этим экспериментом? Возможен ли «химический» план определения содержимого склянок? Если да, то отметьте достоинства и недостатки каждого метода определения кислот.