ЧТО ТАКОЕ ФИРМА? ФИРМА – коммерческая орг-ция, принадлежащая гос-ву или частным лицам и приносящая доход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : Цели деятельности фирмы. Деловая игра « Совет директоров или как избежать банкротства»
Advertisements

Разминка Откуда потребители могут получить товары и услуги для удовлетворения своих потребностей?
Раздаточный материал к семинару «Инвестиционная привлекательность компаний с эффективным корпоративным управлением» Семидоцкий Виктор Александрович к.э.н.,
Цель урока: 1 Познакомиться с акционерными обществами: их видами, структурой управления, положительными и отрицательными чертами. 2 Узнать, что такое.
Ф ОНДОВЫЙ РЫНОК Самостоятельная работа 10 класс профиль.
Акционерные общества как форма организации крупного бизнеса.
Фирмы. Основные формы организации бизнеса.. П ЗТКЗТК ФирмаТ и У прибыль коммерческая организация юридическое лицо ФП коммерческая организация, приобретающая.
Домашнее задание: §4, до с. 46; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Факторы производства. 2. Факторные доходы.
Что такое фирма и как она действует на рынке Фирма. Признаки фирмы. Зачем создаются фирмы? Виды фирм по российскому законодательству. Готовы ли вы рисковать?
Глава 2. Экономика домохозяйства 14. Резервный час.
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
Раздел. Фирма. Издержки и прибыль фирмы. Тема. Понятие фирмы и виды фирм. Зачем создаются фирмы. Виды фирм.
Домашнее задание: §4, с ; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. 2. Постоянные и переменные издержки.
Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Abc Инвестиции в сектор телекоммуникаций: совместные предприятия или инвестиции в капитал частных компаний и в венчурный капитал Тимофей Котенев.
7.1.
PricewaterhouseCoopers МСФО 24 РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О СВЯЗАННЫХ СТОРОНАХ PwC.
1 Лекция 7 Рыночные принципы и функции оплаты труда.
Эластичность спроса. Эластичность это степень чувствительности спроса к различным факторам. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции покупателя.
Рынок труда. Рынок – совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или.
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ ФИРМА? ФИРМА – коммерческая орг-ция, принадлежащая гос-ву или частным лицам и приносящая доход

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ МАКСИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕМПОВ РОСТА ПРИБЫЛЬ – главный фактор формирования предложения. ЕЕ получение – главная цель любой фирмы. Но этим ее цели не ограничиваются. В РЕАЛЬНОСТИ – ОБЫЧНО ЦЕЛЬ КОМПЛЕКСНАЯ

ВЫБОР ЦЕЛИ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КТО КОНТРОЛИРУЕТ ФИРМУ А ТАКЖЕ ОТ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ: ПРИМЕР: СОЗДАНИЕ ОСТАПОМ БЕНДЕРОМ И КОМПАНИЕЙ ФИРМЫ «РОГА И КОПЫТА» НЕ ПРЕДПОЛАГАЛО НИ ОДНОЙ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ НАМ ЦЕЛЕЙ, А СКРЫВАЛА ЕЕ РЕАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО, ФИРМА В ИТОГЕ РАЗОРИЛАСЬ

- Устанавливает цели фирмы и оценивает успешность по их достижению - Нанимает менеджера (управляющего) -Определяет величину зарплат и поощрений или наказаний Алан Патрикоф в1969 году основал компанию Apax Partners, и сегодня контролирует специализирующихся на беспроводной связи.

СЕГОДНЯ ВО МНОГИХ ФИРМАХ В РФ ГЛАВНАЯ РОЛЬ – У ТОП- МЕНЕДЖЕРОВ. ИХ ЛИБО НАЗНАЧАЕТ ВЛАДЕЛЕЦ, ЛИБО СОВЕТ АКЦИОНЕРОВ ОТ ПОРЯДОЧНОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ПОДЧАС ЗАВИСИТ УСПЕШНОСТЬ КОМПАНИИ

Обеспечивает большинство голосов на собраниях акционеров и дает право владельцу контролировать фирму 50% + 1 акция

ДАЛЕКО НЕ ВСЕМИ ФИРМАМИ УПРАВЛЯЮТ ТЕ, КТО ИМИ ВЛАДЕЕТ К.ЭРНСТ ТОЛЬКО УПРАВЛЯЕТ «ПЕРВЫМ КАНАЛОМ», НО НЕ ВЛАДЕЕТ ИМ ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЯК – ТОП-МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ «ХОРТИЦА» ПО СЛУХАМ: ИТ-директор в компании среднего размера зарабатывает в месяц 250 тыс. руб., а гендиректор 600 тыс.

Распространенная сегодня в России форма Поставка товаров по минимальной цене за рубеж Зарубежная фирма, созданная руководством нашей фирмы Поставка товара в РФ по мировой цене РФ

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ? МОЖЕТ ЛИ ЦЕЛЬ БЫТЬ КОМПЛЕКСНОЙ? КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕЛИ? КАКОВЫ ФУНКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА ФИРМЫ? ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД КОНТРОЛЬНЫМ ПАКЕТОМ АКЦИЙ? В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ «ПРИНЦИП ДВОЙНОЙ ЗВЕЗДЫ»? ПОЧЕМУ ЭТА МОДЕЛЬ ПОЛУЧИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЕ В РОССИИ?