1 План продаж компьютеров и комплектующих. 2 Обзор рынка Несмотря на то, что сейчас компьютеры являются практически неотъемлемым атрибутом современной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Advertisements

Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Транксрипт:

1 План продаж компьютеров и комплектующих

2 Обзор рынка Несмотря на то, что сейчас компьютеры являются практически неотъемлемым атрибутом современной жизни, в России на сегодняшний день на 100 человек приходится порядка 30 компьютеров. В Европе этот показатель составляет 70 на 100 человек. Таким образом, уровень проникновения ПК в нашей стране все еще находится на достаточно низком уровне и для того чтобы приблизиться к европейским показателям, необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК

3 1. Производство персональных компьютеров и серверов; 2. Продажа: Продажа ноутбуков; Продажа копировальной техники XEROX, CANON, RICOH Продажа оригинальных расходных материалов; Продажа принтеров, факсов, сканеров и другой офисной техники; 3. Услуги: Проектирование и монтаж ЛВС; Заправка и восстановление картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов; Ремонт и обслуживание офисной техники; Поставка канцелярских товаров; Оперативная доставка товара Фирма NEOBIT предлагает следующие товары и услуги:

4 Конкурентоспособность Информация, полученная в ходе обследования компьютерных фирм города

5 Сравнение с конкурентами Системный подход к организации жизнедеятельности офиса определил широкую специализацию компании Neobit: Персональные и мобильные компьютеры, оргтехника, а также обслуживание и ремонт офисной техники. Опыт и знания наших менеджеров поможет принять Вам верное решение при выборе необходимой техники, а высококвалифицированное обслуживание, предоставляемое нашими инженерами, максимально продлит срок службы вашего оборудования, сэкономит ваше время и деньги. В процессе осуществления продажи наши менеджеры стараются выявить запросы и потребности клиента, подобрать наиболее соответствующую технику. Богатый опыт работы с крупными государственными и коммерческими структурами, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому заказчику, служба технической поддержки, выгодные условия поставки и льготы для постоянных клиентов, надёжность партнёрских отношений - ключ успеха нашей компании на рынке офисной техники и услуг.

6 Позиция на рынке Сегодня рынок компьютерной и оргтехники не достаточно насыщен товарами данного направления. Это будет способствовать успешной реализации продукции на рынке города. По данным компании ITResearch, в 2010 году в России было реализовано около 7,28 млн персональных компьютеров. Приблизительно 3,96 млн в этом объеме составили десктопы; 3,32 млн портативные компьютеры, включая нетбуки (рисунок 1). При этом, в натуральном выражении продажи мобильных ПК вплотную приблизились к продажам десктопов: так, в 4 квартале 2010 года доля ноутбуков и нетбуков в общем объеме поставок компьютеров превысила 48%. Данная тенденция ведет к тому, что в 2010 году спрос на портативные компьютеры может превысить спрос на десктопы. Аналитики считают, что российский рынок еще очень далек от насыщения: его потребности удовлетворены всего на 10-20%, чем на компьютерную технику) Например: замена телевизора TV-Tuner-ом. Вследствие тенденции увеличения спроса на портативные компьютеры, фирма будет предоставлять большой выбор этих устройств.

7 Общение с потребителем Компания NEOBIT будет заниматься розничной и мелкооптовой продажей компьютерной техники и комплектующих. Сформированы следующие предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта: 1.политика обслуживания; 2.политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование); 3. система скидок: ценовых- праздничных и мелкооптовых, скидки на докупаемое оборудование, скидки постоянным клиентам, неценовых-подарки при покупке компьютеров (компакт-диски, Интернет-карты, программное обеспечение). 4.создание прайс-листов; 5.Public relations: определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; объективность рекламы; стиль работы и поведения работников компании; 6.создание фирменного стиля.

8 Потенциальные потребители Потребители Физические лица СтудентыШкольники КоммерсантыПрограммисты Другие Юридические лица Промышленные предприятия Предприятия торговли и сферы услуг Предприятия бюджетной сферы Прочие

9 Ценообразование Для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах. В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от: присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);конкурентов возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.потребителей Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.

10 Реклама Реклама ПечатнаяАудио-визуальнаяУличная Газеты Специализированные журналы Телевидение Радио Объявления Плакаты

11 Цели ценообразования Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для фирмы Neobit на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками. Поддержание имиджа Получение максимальной прибыли Стать лидером по качеству услуг

12 Поставки

13 Условия успеха Причина уверенности в успехе данного начинания – это постоянно увеличивающаяся потребность организаций и физических лиц в оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, качественном сервисном обслуживании и модернизации. Поэтому компьютеры и комплектующие к ним пользуются большим спросом на потребительском рынке. А в перспективе они будут востребованы еще больше.