CAF Россия Социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инициатива «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ» Сувенирный бюджет московских компаний составляет около долларов (по данным компании Комкон,
Advertisements

Социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ CAF Россия.
ПРОГРАММА ПОЖЕРТВОВАНИЙ В РОССИИ Программа частных пожертвований сотрудников «Им нужна Ваша помощь» стартовала в феврале 2003 года в офисе CAF Россия.
«Добрые дела взамен сувениров» Участие Группы компаний «Ренова в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» реализация опыт планы 2008 год Благотворительный.
CAF – 15 ЛЕТ В РОССИИ КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛАНТРОПИЯ: ЧТО-ТО НОВОЕ…
Программа частных пожертвований сотрудников «Им нужна Ваша помощь» Программа организована филиалом Благотворительного фонда Charities Aid Foundation в.
1 Отчет о результатах исследования Изучение существующей политики компаний в отношении бизнес-подарков и отношения к практике перенаправления сувенирных.
ЧАСТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ В РОССИИ: НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ Юлия Юдина CAF Россия.
Эффективные модели и механизмы развития благотворительных проектов и программ в России. Цирульников Борис Альбертович, исполнительный директор «Общественного.
«Благотворительность вместо сувениров» Фотоотчет Томского филиала по акции «Благотворительность вместо сувениров»
Фандрейзинговая кампания РЭШ 2010! 1. Состояние кампании на 17 декабря 2010 года Декабрь 13, 2010 Двадцать восемь выпускников РЭШ, работающих в настоящее.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Правительство Ульяновской области IV Всероссийская выставка-форум «Вместе.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ОКНО В НАДЕЖДУ» ОЛЬГА ВАДИМОВНА ТИМУЦА Бизнес и благотворительность: грани взаимодействия.
Третий ежегодный конкурс «Корпоративный донор России» Москва,
О фондах целевого капитала (эндаументах) Бурмистрова И.В. аспирантка факультета философии и культурологии ЮФУ.
ПРОЕКТ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА 2013/2014гг.. Управляющий совет школы (УС) Общешкольный родительский комитет (ОРК) Попечительский совет школы (ПС) Некоммерческая.
Первая FSC кампания в России. Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть.
Использование интернет-инструментов в благотворительных и социальных проектах. Обзор опыта CLOUDWATCHER. Мелиссина Дарья, менеджер проектов НКО CLOUDWATCHER.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕСА И ВЛАСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Транксрипт:

CAF Россия Социальная инициатива российского бизнеса БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ

Об инициативе Идея инициативы объединяет работающие в России компании, которые приняли решение о направлении корпоративного сувенирного бюджета (частично или полностью) на благотворительные цели.

Социально ответственная позиция Сувенирный бюджет одних только московских компаний составляет около долларов (по данным компании Комкон, ноябрь 2007 года). Эти деньги ежегодно «инвестируются» в календари, ежедневники, дорогой алкоголь… В то же время этим средствам есть лучшее применение. Дети-сироты, инвалиды, тяжелобольные люди по-настоящему рады подаркам и благодарны дарителям.

Предыстория У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Так поступали и некоторые другие компании: «Тройка Диалог», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа «Интерфакс», исследовательская компания «Комкон». Все они, а также Группа компаний Ренова, КомпьюЛинк, МДМ Банк, Секвойя Кредит Консолидейшн и Инвестиционная группа КапиталЪ поддержали идею PwC рассказать о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами.

Координатор CAF, как благотворительный фонд с многолетним опытом сотрудничества с бизнесом и некоммерческими организациями, выступил в качестве координатора инициативы. CAF содействует компаниям в выборе адресатов помощи и гарантирует целевое расходование средств.

Особенности Участие в инициативе – добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет адресата помощи и сумму пожертвования. Компания может перепрофилировать «подарочный» бюджета на благотворительные цели как полностью, так и частично.

Реализация С момента объявления семью компаниями- инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы выросло в 12 раз.

Реализация К концу 2007 года 90 компаний приняли решение о перепрофилировании своих новогодних «подарочных бюджетов» на благотворительные цели, такие как: оплата дорогостоящего лечения для детей, реабилитационная помощь инвалидам и престарелым, культурные и образовательные проекты и многое другое.

Реализация В результате более долларов направлены на развитие 70 благотворительных программ, а также в некоммерческие организации разных регионов России. Эта сумма вдвое превысила прогнозы организаторов проекта. Сайт инициативы

CAF ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ИНИЦИАТИВЕ!