Мастерcкий проект Катание на велосипеде Выполнил: Бортник феликс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно кататься на лыжах. Федоров М.Л.. Подбираем инвентарь: 1.Лыжи надо подбирать ребенку по росту. Острый конец лыжи должен упираться в ладонь.
Advertisements

Есть ли у тебя дома компьютер? Сколько времени ты проводишь за компьютером?
«Антистрессовая пятиминутка» Пилоты-77 БОУ СОШ 77.
Подача – первый шаг к тому, чтобы очки набирал не противник, а ваша команда.
Методические рекомендации. Учитель физической культуры: Яничева Виталия Олеговна.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РЕГБИ Фомаиди Л.К.. Упражнения по физической подготовке на поле 1. Отжимания Из позиции с прямыми руками и прямой спиной опустить.
1 ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА. Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта. В легкой атлетике, бег делится на гладкий, с препятствиями,
Разминка регбиста Понимание разминки является первым важным шагом для любого игрока, который хочет стать Готовым к Регби. Цель разминки - подготовить игроков.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА СТРЕЛЬНИКОВОЙ А.Н. при коррекции дизартрий у детей.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ЗА ПАРТОЙ. ВАЖНО ЗНАТЬ!! -Выработка осанки требует времени и контроля· - Правильная посадка во время занятий помогает лучше учиться,
Новоникольская ООШ Учитель физкультуры: Курдаков В. В.. Учитель физкультуры: Курдаков В. В..
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
Комплекс упражнений на ковриках. Упражнения для пресса хороши тем, что их можно выполнять отдельно, уделяя буквально 15 минут в день. Для занятий вам.
Автор работы: учитель физической культуры Горшков Андрей Александрович.
Научно-исследовательская работа студентов на тему:
Сухость, покраснение, воспаление, раздражение и усталость глаз, головные боли все это является следствием постоянно возрастающих требований к зрению и.
Нижние подачи - положительным качеством нижних подач является простота их выполнения. Нижняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке,
Учебно-методическое пособие. Этот способ броска один из самых распространенных в современном баскетболе. Он применяется для атаки корзины с близкого расстояния.
Транксрипт:

Мастерcкий проект Катание на велосипеде Выполнил: Бортник феликс

2 Опера ции 7 Фильтр ы восприя тия 1 ВАК 4 «Я» 3 Пром. ВАКи 9 Бонусы 6 Триггер 5 Правил а 8 Глюки

1. ВАК 1.Человек проезжает на велосипеде от 50 до 100 метров (на твердой поверхности или шершавой поверхности не вязкой). 2.Получает от этого удовольствие. Есть возможность откалибровать это. Вверх

2. Операции. Нужные состояния и метапрограммы Упражнение Удержание велосипеда за седло. Упражнение Самокат. Езда без использования педалей. Процесс катания Вверх

Нужные состояния и метопрограммы Предвкушение что сейчас будет хорошо (К+). Мотивация. Желание кататься. Метапрограммы: Мотивация ОТ. Направленность на результат. Вверх

Упражнение Удержание велосипеда за седло Важно чтобы почувствовать важность наклона велосипеда. Выбираем безлюдное место. Кладем одну руку на седло, после чего начинаем медленно двигаться вперед. Велосипед сразу пойдет в сторону. Чтобы вернуть его обратно на прямую, придется чуть-чуть наклонить его в соответствующую сторону. Продолжительность упражнения минут. Когда ощущаем что освоились с одной рукой, переходим на другую. Вверх

Упражнение Самокат - Упражнение делается аккуратно, чтобы никаких травм и падений. - Ехать надо медленно, чтобы поставить базовые навыки. (чем выше скорость движения, тем проще удержать велосипед). Соответственно, мы заранее ставим себя в сложную ситуацию, чтобы предельно хорошо почувствовать велосипед. Упражнение выполняется так: обучаемый встает от велосипеда слева, тренер – справа (если удобней действовать наоборот, то надо поменяться). После этого обучаемый встает согнутой правой ногой (то есть той, что ближе к велосипеду) на педаль, кладет обе руки на руль, слегка толкая вперед левой ногой от земли (в этот момент велосипед придет в движение). Далее остается распрямить правую ногу и прижаться правым же бедром к раме. Выполняется упражнение медленно, поэтому второй человек идет рядом. Задача обучаемого - ехать прямо, контролируя свое движение. Если начинается падение влево, то можно легко поставить ногу на землю, что бы остановится. Если начинается падение вправо, Вниз Вверх

Упражнение Самокат. (продолжение) То второй человек поймает велосипед, а обучаемый человек спрыгивает на землю влево. Важно чтобы обучаемый начал хорошо чувствовать движение велосипеда, понимая, куда и когда тот будет двигаться. Вверх

Езда без использования педалей Для этого обучаемый ставит одну ногу на землю, а вторую на педаль. Ногой, которая стоит на земле, толкайтесь вперёд, а вторую расслабьте, не прикладывайте никаких усилий. Старайтесь проехать таким образом как можно дальше, не накренившись набок. Не выворачивайте слишком сильно руль, баланс поддерживается телом, а не этим средством управления. Вверх

Пошаговая стратегия катания 1.Выбрать свободное время для обучения и ощутить желание кататься на велосипеде. 2.Найти место с твердым или шершавым покрытием (земля, асфальт…). 3.Проверьте визуально и кинестетически велосипед. 4.Подойти к велосипеду с боку (нет разницы с какой стороны). 5.Двумя руками держать руль (левая рука держит левую часть руля правая правую часть руля) Вверх Вниз

Пошаговая стратегия катания (продолжение) 6. Ближнюю к велосипеду ногу перекидываем через велосипед (Если стоишь с лева то перекидываешь правую ногу, если с права то левую). 7. Опустить ногу на педаль вдавливая ее вниз. 8. Вторая нога отталкивается от земли, затем переносим ее на педаль (Все внимание обращено на движение ног, а не о положении тела. Смотреть вперед). 9. Сесть на сидение. 10. Крутить педали увеличивая скорость. 11. Получать удовольствие от процесса. Вверх

3. Временные ВАКи Обучаемый во время ходьбы, со скоростью 3-5 км/ч, ведет велосипед одной рукой на протяжение 10 минут. Велосипед не падает и не уклоняется в сторону более чем на 20 см. В каждую сторону. Обучаемый проезжает стоя на одной педали с каждой стороны держа равновесие. Обучаемый проезжает метров удерживая равновесие и не опуская ноги на пол. Вверх

4. Я 1.Я велосипедист 2.Я развивающийся человек Вверх

5. Правила Фишки овладения ездой на велосипеде: 1.Нужные состояния и метапрограммыНужные состояния и метапрограммы 2.Удержание баланса тела Все описано в части 2 Вверх

6. Тригер 1.Человек видит велосипед. 2.Наличие свободного времени. 3.Хорошее самочувствие (ничего не болит). 4.Наличие твердой поверхности. Вверх

7. Фильтры восприятия Вверх

8. Глюки Чтобы начать кататься нужна мотивация. Равновесие естественная вещь о которой не ты думаешь как ее удерживать. Не нужно думать о ней. Главное делать какие то движения. Равновесие достигается само собой. Когда боишься делаешь ошибки. Спорт нужно любить. Вес нужно распределять по четырём точкам опоры – рукам и ногам – одинаково. Вверх Вниз

8. Глюки (продолжение) В удержании баланса важную роль играют глаза. Не смотрите под колёса, смотрите только вперёд. Слишком быстрая езда требует определённого опыта, а слишком медленная значительно затрудняет процесс удержания равновесия. Если ты не болен катанием, тебе трудно будет научится кататься. Вверх

9. Бонусы 1.Обучаемый демонстрирует встроенные навыки. 2.Поддержание хорошей формы. 3.Знакомство с новыми людьми. 4. Легкое общение с людьми. 5. Навык способствует приобретению знаний о строении велосипеда (тема для разговора). 6. Повышает уверенность. Вверх

Стрелочки 1-4 Если я могу проехать определенное расстояние держа равновесие Я – Велосипедист 1-7 Дает результат для анализа 1-9 Научился кататься, катаешься в любых местах, знакомишься и развиваешься дальше 2-1 Выполняя пошагово весь процесс, получаю результат в ВАКе 2-3 Знаю, представляю и сравниваю с тем что происходит Вверх Вниз

Стрелочки (продолжение) 2-5 Проверяют и подтверждают правила 3-4 Я знаю в ВАКе, что делать, чтобы стать велосипедистом 3-9 Четко знаю как делать, получаю результат и продолжаю развиваться 4-1 Я – велосипедист. Я катаюсь на велосипеде Вверх Вниз

Стрелочки (продолжение) 4-8 Я – научился кататься, значит смог удерживать баланс тела. Значит если уметь держать баланс можно кататься всегда и везде 4-9 Я – Велосипедист, следовательно человек развивающийся. Значит меня интересуют новые знания, получения удовольствия Вверх Вниз

Стрелочки (продолжение) 5-2 Задают правила для выполнения ТОТЕ- ов 5-3 Правила создают форму для представления в ВАКе желаемых промежуточных целей 5-4 Правила задают мое поведение, как велосипедиста Вверх Вниз

Стрелочки (продолжение) 6-5 Наличие велосипеда способствует поиску и желание кататься не только на ровной поверхности также задает правила для выполнения действий 7-2 Успешность процессов в ТОТЕ проявляется в конечном результате 7-8 Умею держать равновесие на велосипеде, все идет хорошо. Если нет возможные причины отсутствие информации, мотивации Вверх Вниз

Стрелочки (продолжение) 8-7 Удерживаешь равновесие, начинаешь кататься 9-6 Развиваясь в катании, могу кататься на любой местности 9-7 Материал для анализа 9-8 Информация, которая подтверждает, что Я - велосипедист Вверх