9 декабря 2011 года. В нашей школе существует крепкая взаимосвязь между средним и начальным звеном. Учителя-предметники посещают уроки своих коллег и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение правильного шестиугольника 9 класс, геометрия Урок изучения новой темы.
Advertisements

Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Организация самостоятельной деятельности учащихся и система формирования навыков самостоятельной работы на самоподготовке. Подготовлена Фоминой Л.В., руководителем.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕГЕМСКОГО РАЙОНА МОУ «ГИМНАЗИЯ» г.ЧЕГЕМ.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Учебные проекты. Учебный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Транксрипт:

9 декабря 2011 года

В нашей школе существует крепкая взаимосвязь между средним и начальным звеном. Учителя-предметники посещают уроки своих коллег и проводят проверочные работы в 3-4 классах с целью: познакомиться с будущими учениками, откорректировать единые требования по предмету, снять психологическую нагрузку при переходе учащихся из начальной школы в основную.

9 декабря представители методического объединения учителей математики посетили урок в 3 «А» классе. Учитель: Леонова Марина Викторовна Тема: «Диаметр окружности».

Диктант проверили учителя математики. Учащиеся показали высокий уровень учебных навыков при устном счете: 84% детей получили «4» и «5»! Развитие вычислительных навыков. Устный счет (математический диктант)

Решение вычислительных примеров на порядок действий.

Математика –наука точная. Прежде, чем ответить – подумай!

. Изучение нового материала. Умение чертить окружность понадобится на уроках геометрии. Ребята умеют правильно пользоваться чертежными инструментами

Практическая работа с моделью круга В ходе проведения работы учащиеся самостоятельно пришли к пониманию, что такое диаметр окружности и чем он отличается от радиуса. На данном этапе закреплены математические понятия, развивающие пространственное воображение.

Обязательный этап каждого урока - физкультминутка

Работа с учебником Дети быстро усвоили новый материал, четко и грамотно отвечали на вопросы по теме «Окружность». Закрепление материала проводилось на основе материала учебника.

Решаем задачи на доли (дроби). Получение первоначальных знаний по предмету (опережающее обучение)

Заинтересованность детей в уроке видна в каждом взгляде.

Поиск решения трудных задач – коллективное творчество

На уроке думают все по-разному.

Урок позволил каждому реализовать свои способности. Учитель осуществлял индивидуальный подход к учащимся.

В этот день многие порадуют родителей хорошими оценками.

Учителей математики заинтересовали красиво и грамотно оформленные творческие работы ребят по составлению задач.