Какие они? Детские годы Лизы Калитиной прошли в дворянской усадьбе, в родовом гнезде Калитиных. Детские годы Сони Мармеладовой прошли в одном из трущоб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное, самому себе не лгите.. Петербург Достоевского.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
Литературный вечер «Тургеневские девушки»... Эпиграф: Носитель жизни, женщина, глубже всего воплощает в себе высоконравственное отношение к будущему человечества.
Неустойчивость современной семьи вследствие утраты традиционных духовно-нравственных ценностей заставляет задуматься о возрождении народных традиций русской.
« Благодарю за то, что по судьбе прошла …» Урок по повести Р. Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви». Учитель русского языка и литературы.
Сексяева Татьяна Дмитриевна Уважительное отношение к ребёнку, психологический комфорт считает важными на уроке Сексяева Т.Д. Её педагогическое кредо –
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Создание социально- педагогической среды, ориентированной на возрождение традиций отечественной культуры.
Что такое счастье?
семейное хозяйство
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Музей – храм искусств Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Брянска.
«Бедная Лиза» Н.М.Карамзина как образец сентиментализма.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РОССИИ Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором,
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
ЛЮБОВЬ Любовь - єто……
повышение качества образования,которое отвечало бы «актуальным и перспективным потребностям личности,общества и государства» Создание новой модели гуманистической.
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях образовательного пространства школы Педагогический совет.
1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
Транксрипт:

Какие они?

Детские годы Лизы Калитиной прошли в дворянской усадьбе, в родовом гнезде Калитиных. Детские годы Сони Мармеладовой прошли в одном из трущоб бедного квартала в Петербурге.

Лиза росла в атмосфере любви и взаимопонимания. Сонечка росла среди нищих, озлобленных людей.

Лиза получила хорошее образование и воспитание. А Сонечка была лишена всего этого, в силу своего социального положения.

Среда помогла Лизе реализовать свои таланты и способности. Среда Сони сгубила ее молодость и жизнь.

В итоге Лиза отказывается от своего счастья и уходит в монастырь для исполнения своего долга. Соня находит свою реализацию в служении другим людям.

Таким образом, обе героини являют собой образец нравственной чистоты и высокого духовного служения людям и Богу, но их пути столь отличны из-за социального положения.

Список литературы: 1.Анциферов Н. П. Непостижимый город. СПб: Лениздат, Бирон В. С. Петербург Достоевского. Л.: товарищество «Свеча», Саруханян Е. П. Достоевский в Петербурге. Л.: Лениздат, Набоков В. «О творчестве Ф. Достоевского» – М., Независимая газета, Максимова М. П. Ф. М. Достоевский: очерк творчества. М.:-1987.