Аксенова А. Н. учитель литературы и русского языка МОУ СОШ 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развивать творческие способности учащихся через приобщение к культурным ценностям человечества.
Advertisements

Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
«Место внеклассного мероприятия в системе уроков литературы » (литературная гостиная) Автор: Апухтина Галина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
МО учителей начальных классов. А также: Это традиционные общешкольные дела и праздники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с азбукой», «Прощай,
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Отчёт о проведении месячника «Подари улыбку детям» ГБС(К)ОУ КК школа-интернат ст-цы Ленинградской 2014год.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Степаньковская основная общеобразовательная школа Программа деятельности детской общественной организации.
Проект «Эйнштейн – учёный,политик,человек» Автор работы: С.И.Новикова, учитель немецкого языка МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» К.Д. Ушинский Щербинина В.С.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
Фольклорный ансамбль «Удалые ложкари» МОУ Лимановская СОШ.
Транксрипт:

Аксенова А. Н. учитель литературы и русского языка МОУ СОШ 43

Литературная гостиная- это достаточно популярное мероприятие в нашей школе. Здесь всегда царит особая атмосфера, пропитанная духом созидания, желание сотворить праздник себе, ученикам гостям.

Литературная гостиная заимствована из салонной жизни Петербурга IX столетия и отнесена к формам художественно-творческой ориентации. Существует множество пособий по внеклассной работе по литературе с готовыми разработками сценариев литературных гостиных.

Однако следует отметить, что часто происходит подмена методического термина «литературная гостиная» понятием «литературный вечер» или «литературно-музыкальная композиция». Ведь литературная гостиная- более гибкая форма работы, предполагающая свободное общение на литературном материале.

Мы попытались вернуть исконное понимание термина «литературная гостиная», оживить эту форму работы, осовременить её, сориентировать на интересы и потребности подростка в социализации, самовыражении и самосовершенствовании. И ещё одна особенная, свойственная только ей специфика: участие родителей. Школьники и родители становятся равно ответственными соучастниками творческого действа, это формирует привычку непрерывного самопознания, развивает необходимые современному человеку личностные качества, дает знание собственных возможностей и веру в успех.

Литературная гостиная: учащиеся и родители. С чего начинается литературная гостиная? Литературная гостиная- это создание сценария поиск материала оформление материала репетиции работа над выразительностью и правильностью речи и интонации стремление вызвать эмоции не только у выступающих, но и у зрителей.

Цели и задачи «Литературной гостиной». Становление духовного мира человека Развитие творческих способностей и дарований учащихся Повышение познавательной активности учащихся и родителей Воспитание патриотизма, любви к своей малой родине Формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной речью Развитие интеллектуальных способностей, познавательных интересов и потребностей Развитие коммуникабельности, культуры общения Повышение уровня образованности учащихся Повышение качества подготовки учащихся по литературе.

Тематика вечеров «Литературная гостиная». 1. «Сто часов счастья…» 2. Любимые женщины в судьбе А.Пушкина. 3. Посвящение Виктору Цою. 4. «Верю.Сражаюсь.Люблю».

Чего мы ждем от литературных гостиных? Мы надеемся, что для учащихся и родителей полученная информация будет полезной. Хотелось бы, чтобы литературная гостиная оставила след в умах и душах тех, кто к нам придет; чтобы потом в компании добрых друзей о ней хотелось бы вспоминать и чтобы было, что вспомнить.