МКОУ « Шипицынская СОШ» Индия выполнила Саблина Анна, обучающаяся 10 класса 2012г. Преподаватель :Новичкова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНДИЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАНЫ РЕСПУБЛИКА ИНДИЯ ГОСУДАРСТВО В ЮЖНОЙ АЗИИ. ИНДИЯ ЗАНИМАЕТ СЕДЬМОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ПЛОЩАДИ, ВТОРОЕ МЕСТО.
Advertisements

ИНДИЯ МИНИ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Индия Выполнила Нурутдинова Алина Ученица 11 класса.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1. Местоположение Индии 2. Климат Индии 3. Животный и растительный мир Индии 4. Занятия жителей Древней Индии.
Архитектура Индии в средние века. Архитектура Индии отличалась удивительным разнообразием построек. От средних веков сохранилось много храмов и дворцов.
Ранние цивилизации Древней Индии. Урок в 5 классе Учитель МОУ БСОШ 97 Суслина С.Н.
ФлагГерб Дата независимости:15 августа Официальные языки: Хинди Столица: Нью-Дели Крупнейший город: Мумбаи Форма правления: Парламентская республика Территория:
Природа и люди Древней Индии Автор: учитель истории Шишкина Н.В. МКОУ – ООШ с. Софьино 2011 – 2012 учебный год.
Цель: познакомиться с географическим положением и природой Древней Индии, узнать какими были занятия жителей и особенности их религии. Сравните образ.
Китайская Народная Республика. Китай расположен в Восточной Азии. С востока омывается водами западных морей Тихого океана. На северо-востоке Китай граничит.
Культура Индии под знаком двух великих религий Выполнила студентка 1-го курса 101 группы исторического факультета БГПУ им. М.Танка Цугаева А.П. Руководитель.
Индия Республика Индия – государство, расположенное в Южной Азии. Индия граничит с Пакистаном на западе, с Китаем, Непалом и Бутаном на северо-востоке,
Цели и задачи цикла уроков : познакомить учащихся с художественной культурой Индии ; развивать знания о культуре древнейших цивилизаций человечества,
Ученик 11кл «МОУ СОШ» с.Широкое Афанасьева Дмитрия.
Подготовила: учитель истории Костина Ольга Александровна МОУ Спасской средней школы Бугульминского района Республики Татарстан.
Евразия Географическое положение. Из истории открытия и исследования. Население и политическая карта.
Учитель истории МОУ «СОШ с. Широкое» Д.А.Шептала.
1. Географическое положение 2. Занятия жителей 3. Достижения культуры.
Презентацию готовила ученица 7-Б класса Ким Юлия.
Вопросы 1.Какие государства нами изученные вошли в состав персидской державы при Дарии I и его предшественниках? 2.Для чего Дарий I разделил свою державу.
Транксрипт:

МКОУ « Шипицынская СОШ» Индия выполнила Саблина Анна, обучающаяся 10 класса 2012г. Преподаватель :Новичкова Е.Ю.

Индия Респу́блика И́ндия (хинди,Bhārat Gaarājya IAST, англ. Republic of India) государство в Южной Азии. Индия занимает седьмое место в мире по площади, второе место по численности населения. Индия граничит с Пакистаномна западе, с Китаем, Непалом и Бутаномна северо-востоке, с Бангладеш иМьянмой на востоке. Кроме того, Индия имеет морские границы с Мальдивами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и сИндонезией на юго-востоке[4]. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном[5]. Респу́блика И́ндия (хинди,Bhārat Gaarājya IAST, англ. Republic of India) государство в Южной Азии. Индия занимает седьмое место в мире по площади, второе место по численности населения. Индия граничит с Пакистаномна западе, с Китаем, Непалом и Бутаномна северо-востоке, с Бангладеш иМьянмой на востоке. Кроме того, Индия имеет морские границы с Мальдивами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и сИндонезией на юго-востоке[4]. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном[5].хиндиIASTангл.Южной Азииседьмое место в миревторое местоПакистаномКитаемНепаломБутаномБангладешМьянмойМальдивамиШри-ЛанкойИндонезией[4]Джамму и КашмирАфганистаном[5]хиндиIASTангл.Южной Азииседьмое место в миревторое местоПакистаномКитаемНепаломБутаномБангладешМьянмойМальдивамиШри-ЛанкойИндонезией[4]Джамму и КашмирАфганистаном[5]

Культура Индии Культура Индии была сложена из различных эпох истории, обычаев, традиций и идей, как захватчиков, так и иммигрантов. Многие культурные обычаи, языки и памятники приводятся в примеры такого смешения в течение столетий. Культура Индии была сложена из различных эпох истории, обычаев, традиций и идей, как захватчиков, так и иммигрантов. Многие культурные обычаи, языки и памятники приводятся в примеры такого смешения в течение столетий.Индии Исторически индийская культура распространена далеко за пределы современного государства Индия, этот исторический культурный регион называют «Большая Индия», и в него входят территории от Средней до Юго-Восточной Азии. Исторически индийская культура распространена далеко за пределы современного государства Индия, этот исторический культурный регион называют «Большая Индия», и в него входят территории от Средней до Юго-Восточной Азии.Большая ИндияБольшая Индия В современной Индии существует культурное и религиозное многообразие, даже в зависимости от района страны. Южная, Северная и Северо-Восточная части имеют свои отличительные особенности, а практически все штаты выкроили свою собственную культурную нишу. Несмотря на это уникальное культурное разнообразие, вся страна едина как цивилизация из-за своей общей истории, тем самым сохраняя национальную самобытность. В современной Индии существует культурное и религиозное многообразие, даже в зависимости от района страны. Южная, Северная и Северо-Восточная части имеют свои отличительные особенности, а практически все штаты выкроили свою собственную культурную нишу. Несмотря на это уникальное культурное разнообразие, вся страна едина как цивилизация из-за своей общей истории, тем самым сохраняя национальную самобытность.Индии Индия является местом рождения религиозных систем, таких, как индуизм, джайнизм, буддизми сикхизм, которые оказывают серьёзное влияние не только на Индию, но и весь мир. После Исламского вторжения и последующего иностранного господства с десятого века, на культуруИндии сильно повлияли персидская, арабская и тюркская культуры. В свою очередь, различные религии и традиции Индии повлияли на Юго-Восточную Азию и другие части мира Индия является местом рождения религиозных систем, таких, как индуизм, джайнизм, буддизми сикхизм, которые оказывают серьёзное влияние не только на Индию, но и весь мир. После Исламского вторжения и последующего иностранного господства с десятого века, на культуруИндии сильно повлияли персидская, арабская и тюркская культуры. В свою очередь, различные религии и традиции Индии повлияли на Юго-Восточную Азию и другие части мираиндуизмджайнизмбуддизмсикхизмИндииперсидскаяарабскаятюркскаяИндииАзиюиндуизмджайнизмбуддизмсикхизмИндииперсидскаяарабскаятюркскаяИндииАзию

Архитектура Индии Индийская архитектура необычайно гармонично связана с природой. Древнейшие индийские храмы строились прямо в пещерах. В более позднее время место для культовых сооружений тщательно выбиралось. Зодчие Индии возводили не только храмы-ступы и дворцы, но и хорошо спланированные города. Например, в долине Инда были обнаружены руины города Мохенджо-Даро, построенного в III тыс. до н.э. Открытие Мохенджо-Даро показало, что здесь когда-то процветала хараппская цивилизация. Индийская архитектура необычайно гармонично связана с природой. Древнейшие индийские храмы строились прямо в пещерах. В более позднее время место для культовых сооружений тщательно выбиралось. Зодчие Индии возводили не только храмы-ступы и дворцы, но и хорошо спланированные города. Например, в долине Инда были обнаружены руины города Мохенджо-Даро, построенного в III тыс. до н.э. Открытие Мохенджо-Даро показало, что здесь когда-то процветала хараппская цивилизация. В нижней части города сохранились развалины древнего храма, внутри его найдены алебастровые кувшины и фрагменты скульптур, имевших ритуальное и церемониальное значение. Внимание археологов привлекли развалины Большой купальни, которая является чудом строительной техники и архитектуры. В этот комплекс, кроме огромного бассейна, окруженного колоннами, входило множество комнат и коридоров. По всей вероятности, здесь совершался священный обряд омовения. В нижней части города сохранились развалины древнего храма, внутри его найдены алебастровые кувшины и фрагменты скульптур, имевших ритуальное и церемониальное значение. Внимание археологов привлекли развалины Большой купальни, которая является чудом строительной техники и архитектуры. В этот комплекс, кроме огромного бассейна, окруженного колоннами, входило множество комнат и коридоров. По всей вероятности, здесь совершался священный обряд омовения.

Быт Индии Жителям этого полуострова удалось добыть сахар из сахарного тростника, этот сахар – самый древнейший в мире. На освоенной территории они выращивали овощи, ячмень, пшеницу, рис и хлопчатник, из которого можно было делать легкую одежду. Жителям этого полуострова удалось добыть сахар из сахарного тростника, этот сахар – самый древнейший в мире. На освоенной территории они выращивали овощи, ячмень, пшеницу, рис и хлопчатник, из которого можно было делать легкую одежду. Люди, населявшие Древнюю Индию, были невысокого роста, с черными волосами и темной кожей. Люди, населявшие Древнюю Индию, были невысокого роста, с черными волосами и темной кожей. Жители Древней Индии строили поселения с прямыми и просторными улицами, и строили дома их двух или трех этажей. Жители Древней Индии строили поселения с прямыми и просторными улицами, и строили дома их двух или трех этажей. При раскопках древнего города Хараппу были обнаружены зернохранилища и дворцы, археологи смогли сделать вывод, что правителем в Древней Индии был верховный собственник земли, а зерно из общественных зернохранилищ раздавали между простыми людьми в случае неурожая или голода. При раскопках древнего города Хараппу были обнаружены зернохранилища и дворцы, археологи смогли сделать вывод, что правителем в Древней Индии был верховный собственник земли, а зерно из общественных зернохранилищ раздавали между простыми людьми в случае неурожая или голода.