КОНКУРС «ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА» Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Крынина Светлана Ивановна, учитель математики МОУСОШ 50 г. Воронежа Персональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Advertisements

Математический калейдоскоп г. Суоярви 2006 г.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
Академия Весёлых Наук Подготовила учитель математики Средней школы 4 г.Петропавловска Морозова Елена Анатольевна.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН, ЧТО НЕ НАДО УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ СДЕЛАТЬ ЕГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ. Б. Паскаль.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Внеклассное мероприятие. Калейдоскоп в переносном смысле слова – беспрестанная смена явлений, лиц, событий и т.д.
Игра – соревнование «Математический калейдоскоп» 6 класс Учитель математики МКОУ « Никольская СОШ » Елесина Светлана Валериевна
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов) (М.В.Ломоносов)
КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль.
Внеклассная работа по математике Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать возможности сделать его немного более занимательным. (Б.Паскаль.)
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
5 А класс: команда веселых математиков 5 Б класс: команда юных математиков Составила учитель математики ГБОУ СОШ 1968 Литвинчук Нина Николаевна.
Транксрипт:

КОНКУРС «ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА» Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Крынина Светлана Ивановна, учитель математики МОУСОШ 50 г. Воронежа Персональный идентификатор

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным. Блез Паскаль.

В конкурсе принимают участие две команды: Элементы конкурса: приветствие команд; конкурс эмблем; конкурс капитанов; творческое задание; конкурс болельщиков; остальные конкурсы; подведение итогов.

Математика- наука творческая, поэтому предлагаем командам предоставить по два игрока, которые за время игры нужно сочинить сказку, но не простую, а математическую, в которой героями будут математические элементы, а действие происходит в стране Математике.

Приветствие команд

В ячейки квадратной коробки надо разложить жетоны по 2 и 3 рубля так, чтобы в сумме по горизонтальным и вертикальным рядам и по диагоналям получилось 6руб

Ответ:

2 конкурс – быстрый счет. От каждой команды приглашаются по два человека. Очко зарабатывает тот, кто первым отвечает на вопрос.

1)Купили 5 мороженых по 0,2 кг. Сколько мороженого купили? 2)Турист прошёл 5км до лодочной станции и проплыл на лодке 0,8км. Какой путь проделал турист? 3)Собрали 8кг вишни и из 3,4кг сварили варенье. Сколько вишни осталось? 4)Сколько кг конфет получит каждый ребёнок, если разделить 0,5кг конфет на 10 человек? 5)На отделку платья нужно 0,25м тесьмы. Сколько тесьмы нужно купить для 4 платьев? 6)За обедом съели 1/3 пирога, а на ужин 2/3 пирога. Сколько пирога съели? 7)В бидоне было 4/6 л молока. Из 2/6 л сварили кашу. Сколько молока осталось? 8)Стержень для ручки стоит 17/18 руб. Сколько нужно потратить денег, чтобы купить 1 стержень?

в следующем конкурсе принимают участие лучшие счетчики команд. в следующем конкурсе принимают участие лучшие счетчики команд. Каждая команда выставляет по одному участнику, которым предлагается быстро посчитать по готовой записи, сколько г пряжи нужно для изготовления свитера

работает вся команда. нужно восстановить недостающую запись, чтобы определить, какое расстояние прошёл поезд. 132 *5 6*0 *60 7*60

Эстафета «Разгадай кроссворд» (Приложение 2) (Приложение 2)

конкурс болельщиков 1. Какие три числа, если их сложить дают столько же, сколько, если их перемножить. + + =

Что легче 1 кг ваты или 1 кг песка?

Делятся ли 1352 руб на 9 человек поровну? Одно яйцо варят 4минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 2 легковые машины и одну «Газель». Сколько всего машин шло в этот поселок?

В семье 5 братьев и у каждого есть сестра. Сколько в семье детей? Блокнот с оберткой стоит 11 рублей. Сам блокнот на 10 рублей дороже обертки. Сколько стоит блокнот и сколько обертка?

конкурс капитанов Капитаны приглашаются на состязание. Им предлагается составить как можно больше слов из слова математика. Они по очереди зачитывают свои слова, одинаковые вычеркиваются. Количество баллов за этот конкурс зависит от количества оставшихся слов.

Ведущий: пока главы команд зарабатывают очки, мы с вами послушаем какие сказки удалось сочинить ребятам. Участники зачитывают свои произведения.

Подведение итогов. Н аграждение команд. 1 2

Информационные материалы. Пифагор. Занимательная математика. Халамайзер А.Я. Москва «Высшая школа» 1994г. Живая математика. Перельман Я. И. Москва «Наука» 1978 г. Интеллектуальный пир. Серия «Клуб эрудитов» Выпуск 2. Кострома ИМЦ «Вариант» 1993 г. Коллекция анимаций