Областной профессиональный конкурс «Мои инновации в образовании » Формирование ценностных убеждений школьников через приемы гуманизации исторического образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Advertisements

Организация изучения учебной дисциплины «Основы исследовательской деятельности» с применением личностно-деятельностного подхода Е.В. Лестева, преподаватель.
Формирование нравственной культуры школьников в процессе уроков светской этики.
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Cистемно-деятельностный подход в обучении и воспитании Оформление Багрий М. Г., методист КУ «КРМЦ»
Обобщение опыта работы МО гуманитарного цикла (конкурс методических объединений Каменского района – 2007) МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная.
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Транксрипт:

Областной профессиональный конкурс «Мои инновации в образовании » Формирование ценностных убеждений школьников через приемы гуманизации исторического образования Зверева Татьяна Анатольевна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни Кировской области

Ведущая цель деятельности Формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе изучения обществоведческих дисциплин

Проблема Содержание современного курса истории подвержено частым корректировкам и изменениям, что не способствует формированию четкой жизненной позиции и ценностных ориентаций подрастающего поколения

Пути преодоления проблемы Личностное осмысление исторических событий и явлений Преодоление пассивности и безразличия Формирование социальной активности Формирование личного сознания Привитие гуманистических ценностей

Гуманизация содержания исторического образования Гуманизация форм и методов преподавания Гуманизация образования- это обращение к личности, индивидуальности, создание условий для более полного раскрытия возможностей человека

Гуманизация содержания Персонификация исторического образования Анализ влияния исторического события на жизнь людей

Методы и приемы Привлечение личного жизненного опыта Прием формирования личностного отношения к историческим события и явлениям Рефлексия по итогам изучения урока, темы (синквейн) Прием драматизации Написание эссе (сочинения- расуждения)

Ожидаемый результат переход от формального общения учитель- ученик к личностным Данная система позволяет сделать преподавание интересным, эффективным и наиболее продуктивным как для преподавателя, так и для его учеников Перенос акцентов исторического образования в воспитательную сферу

Предварительный результат Положительный эмоционально- психологический фон на уроке; Высокий уровень познавательного интереса к предмету; Формирование социальной активности школьников как одной из приоритетных жизненных ценностей