Принципы Задачи обучения Результаты обучения Принципы Задачи обучения Результаты обучения Технологии обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Защита предметных программ «Основной образовательной программы»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
«Универсальные учебные действия». Понятие УУД Понятие УУД Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Транксрипт:

Принципы Задачи обучения Результаты обучения Принципы Задачи обучения Результаты обучения Технологии обучения

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.знание Умов Николай Алексеевич ( ), русский ученый-физик

Личностно ориентированные технологии: развитие критического мышления через чтение и письмо (далее РКМЧП) проектная и исследовательская деятельность модульная технология проблемное обучение Личностно ориентированные технологии: развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) проектная и исследовательская деятельность модульная технология проблемное обучение информационные технологии Универсальные учебные действия (УУД )

Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) учит: 1.Структурировать знания 2.Анализировать, отмечать, отсеивать, понимать, аргументировать 3. Построению речевого высказывания 4.Осознавать причастность к успеху в учебной деятельности (тренинг причинных схем) 5. Осуществлять пошаговый контроль

Проектная и исследовательская деятельность учит: 1.Выделять и формулировать познавательные цели 2.Получать интеллектуальный продукт – знания о технологии исследования 3.Анализу и синтезу 4.Самостоятельному созданию способов решения проблем творческого и поискового характера 5.Умению прогнозировать и планировать 6.Формирует мотивы достижения и социального признания

Проблемное обучение формирует: 1.Познавательные интересы, учебные мотивы 2.Целостную картину мира, развивает толерантность 3.Ориентацию в нравственном содержании и смысле поступков, развитие этических чувств 4.Умение строить речевое высказывание 5.Умение анализировать, формулировать проблему

Принципиально важным при использовании любой технологии или её элементов является: 1.Содержание учебного материала, направленного на формирование основ гражданской позиции формирование картины мира культуры осознание этнической принадлежности и культурной идентичности 2.«Только личность может влиять на воспитание и развитие другой личности» К.Д. Ушинский 3. Здоровьесберегающие технологии

Результаты Количественные Личностные Успеваемость Нравственная Мониторинги личность ГИА Сформированная ЕГЭ «Я-концепция» (мотивация, адекватная позитивная самооценка, начальные навыки адаптации)