Тема урока: Применение распределительного свойства умноженияПрименение распределительного свойства умножения Учитель математики Курнаева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Advertisements

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ a(b+c)=ab+ac.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Применение распределительного свойства умножения.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Задания для устного счета Упражнение 17 5 класс.
Выполнила учитель математики: Суляйманова А.Т.. Цели урока: ЗНАТЬ ПОНЯТИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ УМЕТЬ ПРИВОДИТЬ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение.
6.2 Вычитание дробей ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Из опыта работы учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Мельниковой Натальи Михайловны. Математика 5 класс. Тема: « УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ.
Транксрипт:

Тема урока: Применение распределительного свойства умноженияПрименение распределительного свойства умножения Учитель математики Курнаева О.В.

Л. Н. Толстой Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает; в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Устный счёт

Проверим себя

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения относительно сложения: (a + b) · c = a · b + b · c относительно вычитания: (a - b) · c = a · b – b · c

Закрепление 536 (а, б) 537 (в, д, ж) 538 (д, е)

Домашнее задание п (а; в; д) 568 (в; г) 570

Проверим настроение

Спасибо за урок! Учитель математики Курнаева О.В.