Проверка написания слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Advertisements

Урок русского языка во 2 классе Подготовила и провела учительница начальных классов МОУ «Красночетайская СОШ» Ермолаева Лилия Фридриховна.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
План урока: 1) Организационный момент 2) Проверка Д/З 3) Словарная работа 4) Исследовательская работа 5) Физминутка 6) Экскурсия в зимний лес 7) Исследовательская.
Урок русского языка 2 класс Тема: Правописание парных согласных на конце слова.
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я примусь ! ЧИСТОПИСАНИЕ.
Начинается урок Пусть пойдут все знания в прок Все, что надо – не лениться И старательно учиться.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
{ СТРАНА ЗНАНИЙ Город Слов столбгодрукав этаж этажглаз флаг флаг.
Открытый урок по русскому языку во 2 классе авторы: Злобина Е.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 55» г. Саратова Озорнова О.П. учитель начальных классов.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Открытый урок во 2 «А» классе Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Звонкие и глухие согласные. Хочешь альпинистом стать - иди в горы. Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карповская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Транксрипт:

Проверка написания слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе

Аннотация Урок русского языка во 2-м классе. Тема: «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова». Урок не требует у учащихся навыков и знаний компьютера. На уроке ребята совершат интересное путешествие на весёлом поезде по грамматическим станциям: «Чистописание», «Словарно- орфографическая», «Парные согласные», «Зарядкино», «Итоговая». Учащимся предлагается логическое упражнение, содержание которого тесно связано с изучаемым на уроке учебным материалом. На его основе дети самостоятельно определят тему и цель урока,а также правило, которое они будут закреплять. На словарно-орфографическом этапе работы необходимо будет показать умение безошибочно ориентироваться в изученных орфограммах. При работе с пословицей дети объяснят её смысл. Интересно построена работа по развитию речи. В результате большой подготовительной работы у учащихся получится связный рассказ о красоте зимнего леса. Использование в уроке технологий П.С.Тоцкого «Орфография без правил», Г.А.Бакулиной «Интеллектуальное развитие учащихся на уроках русского языка», В.П.Канакиной «Работа над трудными словами», С.М.Лысенковой «Комментированное управление» и компьютерных технологий помогают учащимся выполнить работу быстрее, качественнее и на более высоком уровне. Содержание презентации соответствует утверждённому минимуму знаний по предмету.

Цели: - закрепить знания учащихся о проверке написания слов с парными согласными на конце; - развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение, речь учащихся; - воспитывать интерес к растительному и животному миру. Структура урока: I. Мобилизующий этап. II. Чистописание. III. Словарно-орфографическая работа. IV. Основная часть урока. V. Итог.

I. Мобилизующий этап договор документ инструмент билет Я тетрадь свою открою И наклонно положу Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь. 1-й маршрут: Б В Г Ж З Д 2-й маршрут: П Ф К Т С Ш

II.Станция «Чистописание» ЗСО ЗСОО ЗОСОО ЗЗСОО

III. Станция «Словарно- орфографическая» ОРМЗО Однокоренны е: мороз, морозец, морозный, заморозки Я берегу нос в сильный мороз. Синонимы: мороз, стужа, холод Антонимы: жара, зной

IV. Основная часть урока. Станция «Звонкие и глухие согласные» Проверка слов: клёст, след, красив, наряд медведь, ёж, дуб, лес, снег, мороз оканчивающихся на парный согласный «д» с буквой ё оканчивающихся на глухой согласный « с » оканчивающихся на звонкий согласный «з» след-следы, наряд- наряды, медведь-медведи клёст-кл е сты, ёж-ежи лес-леса мороз- морозы Упражнение 1

Станция «Зарядкино»

Продолжение путешествия Хорошо побывать в зимнем лесу. Под дубом Витя сорвал большой гриб. На лапах елей лежит снег. На тонких ветках берёз снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. В лесу много ярких цветов. Хорошо поработал в лесу мороз. На лапах елей лежит снег. Весь в снегу стоит дуб. Упражнение 2

воздух лес чист свеж большой сугроб медведь берлога спит пенёк заяц грызёт залез кора берёза опушка лес лисий след увидел(а) рябина снегирь клюёт ягоды Упражнение 3

Мне нравится зимний лес.

Правила друзей природы 1. Не ломай деревья и кустарники. 2. Не распугивай птичьих стай. 3. Не лови и не приноси домой здоровых детёнышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные. 4. Не шуми в лесу, в парке, шумом ты отпугнёшь животных, помешаешь им. А сам увидишь и услышишь гораздо меньше.

V. Станция «Итоговая» Билет на память сохрани и запомни навсегда: Если слышишь парный звук, Будь внимательным мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб - на зубы, лёд – на льды – Будешь грамотным и ты. Домашнее задание: - Выучить наизусть это рифмованное упражнение. - Оцените свою работу на уроке. - Поднимите карточки самооценки (солнышки) и споём песенку.

Литература 1. Г.А.Бакулина «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка» 2 класс. 2. В.П.Канакина Работа над трудными словами в начальной школе». 3. П.С.Тоцкий «Орфография без правил». 4. С.М.Лысенкова «Когда легко учиться». ЦОРы http: //scool/-collection.informika.ru