Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
Advertisements

Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Родительский лекторий «Чтобы воспитать, «Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» тут нужен беспрерывный дневной.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Амгинское МУО Сатагайская СОШ Выполнили: МО учителей начальных классов.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
МАОУ Созоновская СОШ Подготовила и провела учитель начальных классов М,Ф.Мазуренко.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
1.Часто ли Ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу? 2.Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книжки, новое «взрослое» положение),
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Скоро в школу. Готов ли я быть родителем первоклассника? Тест для родителей. Суммируйте все положительные ответы.
С к о р о в ш к о л у…. Звенит звонок нам одиннадцать лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Транксрипт:

Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.

«Никогда не поздно устроить себе счастливое детство». Глория Стайнен

Тест «Читательские умения ребенка» (Нужно выбрать вариант ответов «да» или «нет» 1.Любит ли ваш ребенок слушать сказки и рассказы? 2. Способен ли их пересказать? 3. Возникает ли у ребенка желание читать книги самостоятельно ? 4. Вашего ребенка больше интересует содержание, чем картинки в книге? 5. Имитирует ли он чтение вслух, подобно взрослым? 6. Интересуют ли его книги познавательного характера (о животных, кораблях, странах)? 7. Пытается ли ваш ребенок «писать» собственные книги?

Тест «Читательские умения ребенка» 8. Внимателен ли ваш ребенок (в течение минут) во время вашего чтения ему? 9.Он аккуратно хранит свои любимые книги? 10. Ваш ребенок имеет хороший словарный запас и довольно успешно им пользуется? 11. Он понимает смысл большинства сложных слов? 12. Чтение для него приносит удовольствие? 13.В разговоре он оперирует развернутыми неодносложными предложениями? 14.Ваш ребенок способен пересказать то, что прочитал сам или услышал (в своем темпе)? 15.Ваш ребенок с радостью учится читать? 16.Ваш ребенок знает много стихов и песен?

Рекомендации психолога Радингфобия - навязчивый страх перед чтением 1.Ни в коем случае нельзя принуждать ребенка что-либо делать, даже из благих побуждений. 2. Не паниковать самим и успокоить ребенка. Нельзя давить на ребенка! 3. После чтения не торопитесь его экзаменовать.

Рекомендации психолога 4.Внимательно и дружелюбно выслушайте ребенка. 5.При первых успехах не жалейте похвал. 6.Не торопитесь хвастаться перед другими успехами своего ребенка.

Памятка для родителей. 1.Читайте вслух с ребенком не менее минут в день (можно дробно.) 2.Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату. 3.Если ребенок устал, проведите физкультминутку.

Памятка для родителей. 4.Во время чтения книги выясняйте значение трудных слов, рассматривайте иллюстрации. 5.Беседуйте о прочитанном, о том чему учит книга (рассказ, сказка), что нового ребенок узнал. 6.Предложите ребенку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть