Участие МАОУ ДОД «ЦДТ «Ритм» г.Перми в реализации ФГОС начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Advertisements

Основной целью воспитательной работы в МОУ сош им. Карла Маркса является личностно- ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и.
Новые подходы к организации методической службы в условиях перехода на ФГОС Ланг Лариса Анатольевна, Чистоозерный район.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
29 августа 2011 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ГАРМОНИЯ» Барахтенко.
Дополнительное образование ГОУ гимназия Художественно-эстетическая 2 Физкультурно-спортивная 3 Военно-патриотическая 4 Социально-педагогическая.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Государственное образовательное учреждение Средняяобщеобразовательная школа 2006.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
Проектирование и реализация технологического образования в условиях единого образовательного пространства гимназии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
«В идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием». А.С. Макаренко.
Эффекты анимации работают слишком медленно. С т р у к т у р а ДО Структура дополнительного образования ЦО 293 Научно-техническое направление Лего-конструирование.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Транксрипт:

Участие МАОУ ДОД «ЦДТ «Ритм» г.Перми в реализации ФГОС начального общего образования

МАОУ ДОД «ЦДТ «Ритм» г.Перми в образовательном пространстве микрорайона «Островский» МАОУ ДОД «ЦДТ «Ритм» г.Перми МОУ «Гимназия 33» МОУ СОШ 22 МОУ СОШ 61 МОУ СОШ 93 Перечень образовательных программ: «Музыка для всех» Шоу группа «Ого-го!» «Грация» (танц. анс.) «Ляллен» (театр танца) «Человек и семья в народной культуре» (ДПИ) Изостудия «Яблоко» Изостудия «Цветик-семицветик» Компьютерный клуб «Алгоритм» «Подсолнух» МТО «Ровесник» Турклуб «Робинзон» Фитнес-клуб «Брусника» «Художественно-эстетический центр» (ХЭЦ) Студия технологии и дизайна

Цель проекта «Художественно-эстетический центр» ( ) Подготовка подрастающего поколения, владеющего технологической и эстетической культурой, готового к созидательной деятельности и способного к творческому восприятию и переосмыслению полученной информации, направленному на преобразование и совершенствование среды обитания человека.

Реализация проекта ( уч.г.) уч. год: 13 учебных групп 1г/о Учебный план уч.г. Базовый, инвариантный курс: «Художественный труд» 36 час/год «Изобразительное творчество» 36 час/год «Ритмика» 36 час/год Вариативные курсы: «Шахматы» 36 час/год «Фольклор» 72 час/год «Хор» 72 час/год уч. год: 18 учебных групп: 1г/о – 5 групп; 2г/о – 4 группы; 3г/о – 5 групп; 4г/о – 4 группы. Учебный план на уч.г. Базовый (инвариантный) курс: «Декоративно-прикладное искусство» 36 час/год «Изобразительное творчество» 36 час/год «Ритмика» 36 час/год Вариативные курсы (от 36 до 72 час/год на предмет): «Лепка» «ИЗО» «ДПИ» «Дизайн» «Хор» «Информационные технологии»

Творческие работы обучающихся

уч.год Реализован индивидуальный образовательный маршрут для каждого из 1-х классов, с учетом индивидуальных запросов родителей (от 2 час. до 6 час.) Все программы переведены в вариативную часть Произошло углубление содержания, интеграция с БУП Гимназии Участие в программе «ХЭЦ» включено в программу развития 1-х классов В уч.г. разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут ученика 2-го класса

Клуб «Росток» в образовательном пространстве микрорайона «Чкаловский» Клуб «Росток» МОУ СОШ 96 МОУ СОШ 134 МОУ СОШ 42 Перечень образовательных программ: «Созвездие» «Гармония» «Досуг. Здоровье. Мастерство» Театральная студия «Радуга» «Черлидинг» Мастерская «Параскева» «Лингвокраеведение» Театр моды «Ренессанс» Военно-патриотический клуб «Мужество» «Маленький человек в Большом мире»

Комплексная интегрированная программа «Маленький человек в Большом мире» (3 года обучения) Подпрограммы 1 года обучения (6 час) Народная сказка Народные игры Народные танцы Народная музыка Народная культура Мастерская рукоделия «Индивидуальная карта ученика школы 96» с учетом его занятости в системе ДО (на основании договора с родителем)

Клуб «Радуга» в образовательном пространстве поселка Новые Ляды Клуб «Радуга» МОУ СОШ 129 Перечень образовательных программ: Вокальный анс. «Позитив» «Биокерамика» «Керамика» «Юный художник» «Журналист» Футбол ОФП «Контакт» Музыкальный театр «Подмостки»

Комплексная программа «Подмостки» «Серебряные колокольчики» «Серебряные колокольчики» - театральная студия в миниатюре, в её репертуаре – мини-спектакли, интермедии, выступления юных актёров совместно с родителями «Ритмика» «Ритмика» – эстетическое воспитание в танцевальной деятельности «Музыкальная палитра» «Музыкальная палитра» – приобщение учащихся к миру музыки, формирование эмоционально положительного отношения к жизни, творчеству, искусству. «Изостудия «Фантазия» «Изостудия «Фантазия» - формирование эстетического и художественного вкуса «Волшебная глина» и «Биокерамика» «Волшебная глина» и «Биокерамика» – развитие моторных навыков, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, обучение приёмам работы с различными материалами.

3. УДОД СОШ 2 СОШ 3 СОШ 1 СОШ СОШУДОД Модели реализации ФГОС НОО

ЦДТ «Ритм» предлагает: Консультации по разработке ООП и образовательных программ дополнительного образования детей Рецензирование разработанных образовательных программ дополнительного образования детей Мастер-классы и обучающие семинары (краткосрочные курсы) для учителей начальных классов, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей