РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Advertisements

Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 1 Что такое контекстная реклама в 2010 году? Интернет-Маркетинг Санкт-Петербург 2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий

Определение Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя. Например, реклама рыболовных крючков в передаче про рыбалку

9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. Семантические технологии

Пример контекстной поисковой рекламы

Пример контекстной тематической рекламы

Мир изменился Вчера люди читали

Мир изменился Сегодня - смотрят

Мир изменился Разговаривали в чатах

Мир изменился Живут в социальных сетях 9

Новый Интернет Основное время занимает социальная активность и медиаконтент Высокая интенсивность потребления Портрет интересов: среда обитания (бизнес, общение, развлечения) Широкие социальные группы: подростки, 40+

Поиск Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском Источники: LiveInternet, TNS

Реклама в поиске Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты

Что делать рекламодателю? Воздействовать на аудиторию Нового интернета: Сфокусированно Длительно Визуально агрессивно По минимальным рыночным ценам

9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. История поисковых запросов, маршруты, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями. Семантические технологии Поведенческие технологии

10 Поисковый запрос на Yahoo.Com

11 Результаты поиска на Yahoo.Com

Анализ поискового реферера

13 Учет предыдущего взаимодействия

Визуализация повышает привлекательность и формирует медийность сообщения. Определение тематики и снабжение тематической иконкой из каталога Фавиконки с сайта рекламодателя Витрины от рекламодателя, увеличение при mouse-on Развитие форматов отображения

Поведенческий и тематический видеоконтекст

Показ рекламы при наведении курсора. Подсветка ключевых слов в тексте

Сегментирование типов трафика

Ценообразование Кампания «Металлическая мебель – тематические сайты» Кампания «Металлическая мебель – поведенческий охват» Кампания «Металлическая мебель – поиск»

Технологии рекламы и траффик Sources: Cisco estimates based on CAIDA publications, Andrew Odlyzko

КР интегрируется в любые площадки и виды контента. Новости, видео, фото, мобильные сайты. Разнообразие технологий монетизации

Контекстная реклама на крупнейших сайтах РуНета Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +

9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. История поисковых запросов, маршруты, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями. Анонимные социо-демографические данные из анкет пользователей. Данные опросов. Семантические технологии Поведенческие технологии Анкетные данные

Пример таргетирования по полу

Использование демографии ЦА Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий 29 Пример статистики с указанием пола

Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА 30

Мобильные пользователи Интернета В настоящий момент уже 28% Интернет аудитории (8.8 млн. абонентов) используют мобильный для выхода в сеть. Реклама активно идет в мобильные устройства. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index, Январь

Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров Мобильные таргетинги

Доступ ко всей активной аудитории Рунета – более 40 млн. чел. Учет персонального спроса и интересов при подборе рекламы Возможность дифференцированного ценообразования Широкий арсенал инструментов визуального воздействия = применимость КР как для стимулирования продаж так и для формирования спроса и сфокусированного брендинга Легкий вход и выход в использование без рисков и потерь Возможность персонального контакта максимум времени Контекстная реклама сегодня:

9 Источники знания об интересах аудитории Содержание поисковых запросов, тематика и содержание разделов и страниц сайтов. История поисковых запросов, маршруты, краткосрочные и долгосрочные интересы, сходства с другими пользователями. Анонимные социо-демографические данные из анкет пользователей. Данные опросов. Семантические технологии Поведенческие технологии Анкетные данные Геолокация Точные данные о текущем местонахождении зрителя (IP, GPS, LBS…)

Площадки для геолокальной рекламы

Сращивание контекста и медийки через смежные форматы Расширение рынка за счет рекламы в видео Расширение рынка за счет мобильной геолокальной рекламы Персональная таргетированная рекламная коммуникация через все интерактивные среды Контекстная реклама завтра

Спасибо! Борис Омельницкий