Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес-подразделение «Социальные сети» Mail.Ru Group Социальная коммерция – сегодняшнее будущее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То, чего вы не хотите знать об Одноклассниках или будущее социальной коммерции Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям.
Advertisements

Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
@ 2011 РАЭК Инициативы саморегулирования на российском рынке электронной коммерции.
Презентация рекламных возможностей Satu.kz. Что такое Satu.kz? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Социальные сети Презентацию разработала ученица 11 класса «А» Рязанова Анастасия.
Интернет: тенденции в цифрах и фактах Аркадий Смык, заместитель по коммерции руководителя омского регионального представительства ТТК – Западная Сибирь.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Портрет регионального пользователя и рекламодателя Выполнила: Курская Ирина, Специалист отдела интернет-рекламы Лабораторная работа :)
Продвижение интернет-магазина: бюджетный маркетинг Марина Марковская Менеджер 27 октября 2011 г.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Панкин Сергей Заместитель коммерческого директора Платежные инструменты как двигатель развития электронной коммерции.
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Влияние стажа использования на поведение аудитории Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Применение информационных технологий в бизнесе в создании нового вида услуг Диетолог Online Выполнили: Мороз Р.С. Наумов К.Н. Очирова В.В.
Транксрипт:

Елена Абашкина Директор по развитию социальной коммерции бизнес-подразделение «Социальные сети» Mail.Ru Group Социальная коммерция – сегодняшнее будущее электронной торговли

Огромное количество разрозненных магазинов Как это было в offline - эволюция

Появление крупных торгово-развлекательных центров Как это было в offline - эволюция

Что есть online?

Около 9,8 часов в месяц тратит пользователь Рунета на нахождение в социальных сетях. (директор Российской ассоциации электронных коммуникаций /РАЭК/ Сергей Плуготаренко, апрель 2011 г.) Только 6% активной (месячной) российской интернет-аудитории не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей, опрос «Гласком Рунета», , У каждого пользователя Интернета в среднем полтора любимых сайта. (исследования Yahoo, ComScore, MediaContacts) «Специалисты РАЭК уверены, что социальные сети скоро смогут заменить пользователям весь Интернет», vesti.ru, г. На сегодня социальные сети – это самые большие хранилища персональных данных, при чем люди передают их туда совершенно добровольно, Станислав Макаров, uipdp.comesti.ru, г. Где искать пользователя Интернета?

Социальная коммерция это приобретение товаров и услуг в социальной сети Что такое социальная коммерция? Почему «социальная»? Потому что основная компетенция социальной сети – это общение.

Входы и выходы автопроизводителей на рынок США Закономерность инновационного продукта Стадия 1: поиск модели Стадия 2: ферментация (доведение модели до идеала) Стадия 3: стагнация

Социальная коммерция: модель персональные покупки отзывы, рекомендации, обмен информацией история покупок

Спасибо!