Тема: «Послушная» ручка Автор: Иванова Ирина Ученица 1 «Б» класса, МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Научный руководитель: Захарова Елена Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всем ли профессиям нужна математика? МОУ лицей 3, г. Галич Выполнили ученики 7В класса.
Advertisements

Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »
Каллиграфия - искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким) и устойчивым почерком. Каллиграфия - это не просто умение красиво писать.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Презентация конкурса « Лучший каллиграф». Цель конкурса : -выявить лучшего каллиграфа школы. Задачи конкурса: - проверить умение каллиграфически правильно.
Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
Моя школа от истоков до современности Учитель начальных классов МКОУ «Большеплотавская СОШ 22» Антипова Светлана Алексеевна.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме: Решение задач на параллельные прямые
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Проект составили: Филиппенко Л.К. Филиппенко Л.К. Ермилова М.Н. Ермилова М.Н. Учителя начальных классов МОУ лицея 29 г. Тамбов 2010 год.
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги Автор идеи: Эрдниева Э., ученица 3 Б кл. МОУ «ЯСОШ» Руководитель: Кичикова Д.Б.
Как сделать сложное простым?. Автор работы: ЕЛЕНА БОЧАРОВА.
Транксрипт:

Тема: «Послушная» ручка Автор: Иванова Ирина Ученица 1 «Б» класса, МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Научный руководитель: Захарова Елена Леонидовна

Я поставила перед собой цель: Показать возможности применения искусства каллиграфии в современной жизни Определила следующие задачи: 1) Узнать в специализированной литературе и сети Интернет о секретах нашего почерка. 2) Выяснить, людям, каких профессий необходим красивый почерк. 3) Практическое задание для одноклассников: изобрести буквы, которые бы они с удовольствием писали. 4) Создать авторские поделки с применением необычного письма.

Выдвинула гипотезы: 1) Умение красиво писать никому не нужно в век компьютеризации. 2) С помощью каллиграфических букв можно создать оригинальные подарки и удивить этим окружающих нас людей

Каллиграфия (от греч. kallós красота и grápho пишу), искусство красивого и чёткого письма.

Каллиграфия помогает прилежанию, аккуратности, терпению, вниманию, сдержанности, преодолевается леность души, активируется наблюдательность, умение сосредоточиться и логически мыслить, что помогает развитию творческого мышления и воображения

Каллиграфический почерк манера письма, при которой текст выглядит, как правильный, четкий, причудливый узор – буковка к буковке, с точно выведенными линиями, завитушками и окончаниями

Графология (от греч. grapho - пишу и logos - учение) способ определять характер человека по его почерку.

Мелким почерком пишут, как правило, люди наблюдательные

Крупный, размашистый почерк характерен для человека энергичного

Буквы расположенные выше строки характерны для человека романтичного

Почерк, сильно наклоненный вправо принадлежит человеку обидчивому

Почерк, с наклоном влево говорит о постоянном желании быть в центре внимания

Буквы, расположенные строго вертикально характерны для людей знающих чего они хотят

Я построила диаграмму Основываясь на полученных мною результатах, я сделала следующие выводы: У 19 ребят логическое мышление 4 человека полагаться на интуицию (собственное чутьё) 23 одноклассников трудно расстроить мелкими неприятностями У 8 ребят равновесие между разумом и сердцем. У 9 ребят творческое мышление. 14 ребят сдержанные и сосредоточенные Несмотря на такие разные ответы всем 23 опрошенным мною одноклассникам хочется научиться красиво писать.

Я собрала фотоматериал о почерках разных людей, еще провела интервьюирование соседей и знакомых для выявления связи профессии человека с его почерком. И вот, что я выяснила. Самый аккуратный, каллиграфический почерк у паспортистов, секретарей и учителей начальных классов.

Мамина подруга работает бухгалтером и максимально упрощает свой почерк так, что он, в конце концов, становится похож на одну сплошную латинскую букву альфа.

Мой сосед хирург увлекается острыми точками и уравновешенными пересечениями.

Наша учительница по музыке часто включают музыкальные знаки в почерк (например, росчерк в виде басового ключа у прописных букв).

Мой дядя военный. У него угловатые линии и буквы знак военных, отображающих таким образом строгость армейской дисциплины.

Самый непонятный и, причём довольно часто совершенно одинаковый почерк – у врачей! Почему же у врачей такой неразборчивый почерк? Мнения были такими: - чтобы больные правду не узнали (врачебная этика) - потому что слишком много и быстро надо писать, с разными сокращениями. Я опросила людей в очереди к врачу.

Я решила изготовить елочные шары, украшенные красиво написанными буквами Я думаю, что эти игрушки очень помогут детям. Украшая елку под Новый год, они будут смотреть на красиво написанные буквы на этих шарах и, возможно, тоже захотят научиться красиво писать. А дети, которые еще букв не знают, захотят научиться писать и читать. А ведь это очень важно! Если человек поставил перед собой какую то цель, то он ее обязательно достигнет. И людей с красивым почерком на Земле станет больше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я считаю, что цели своей достигла: показала вам, возможность применения искусства каллиграфии в современной жизни. Я выполнила поставленные перед собой задачи. Первая гипотеза в ходе моего исследования оказалась неверной. Умение красиво писать нужно людям даже в век компьютеризации. А вот вторую гипотезу я подтвердила. Создала елочные игрушки с помощью каллиграфических букв, чем удивила окружающих меня людей. Моя работа полезна, прежде всего, для детей. Ведь карьера маленького человека начинается со школы, где плохой почерк в сочинениях и контрольных может занизить оценки. Поэтому даю Вам совет: учитесь, люди, красиво писать!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ © 2001 «Большая Российская энциклопедия», Щеголев И.В. Тайны почерка. – Питер. МПб – 232. Бобров Л.В. По следам сенсаций. – М., Наука с. Тараненко В. Почерк, портрет, характер. – М., Сокол – 230 с Copyright © ТарусЭксперт Кадровое агентство Казани Бизнес и Карьера Милледи Малиновская Что означает почерк... © , Mail.Ru Copyright © Оксана Дубонос, 1999 г. Омск, 28 мая 1999 г., еженедельник «Дамский альбом», рубрика «В детской». Copyright © Глеб Аничкин, 1999 г. Омск, 4 июня 1999 г., газета «Торговый город». Copyright © Жанна Сидорова, 1999 г. Омск, 1 июля 1999 г., газета «Коммерческие вести». Copyright © 1999 г. Омск, 18 августа 1999 г., газета Хочу работать.