Изучить источники и количества бытового мусора, который попадает в мусорное ведро в нашем доме. Изучить источники и количества бытового мусора, который.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТУР. «ЧТО МЫ ВЫБРАСЫВАЕМ, ИЛИ ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ПОМОЕК» 1. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МУСОРА, ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ЗЕМЛЮ, СОСТАВЛЯЮТ: 1.ПЛАСТМАССА 2.СТЕКЛО 3.МЕТАЛЛ ПЛАСТМАССА.
Advertisements

Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового.
Человек живет природой – это значит, что природа есть тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы не умереть.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Прошлое и настоящее глазами эколога Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились,
День Экологии сознания Выполнила: учитель географии МОУ «Шаховская ООШ» Соболева Н.В. 16 апреля 2013 г.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Отгадай загадку Он нам нужен, чтоб дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но не видим он для нас.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Экологическая игра МОУ Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1 Тюхтет 2009г.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
ШМО естественных наук МАОУ « СОШ 123». Металл : накопление в почве свинца, цинка, кобальта и других металлов ведет к изменению ее свойств. Идет ли в этом.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Презентация проекта "Экологические проблемы". Проектная деятельность 4 класс.
Выполнили ученики 5 класса Руководитель Сыдыкова А.С.
ЖИВОТНЫЕ Вымирающие виды животных ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Заводы, выбрасывающие вредные для природы отходы. Заводы, выбрасывающие вредные для природы.
Проект «Экологичный мир» ЗА раздельный сбор ТБО. Законодательство гарантирует нам право на благоприятную окружающую среду.
Prezentacii.com. Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? Здравствуй, Лесовичок! Что ты сегодня такой хмурый? А чего мне радоваться? Посмотри.
Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
Загрязнение и охрана окружающей среды «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо»
Проблемы экологии в с. Белозерском Автор: Орлов Геннадий 8«А» класс.
Транксрипт:

Изучить источники и количества бытового мусора, который попадает в мусорное ведро в нашем доме. Изучить источники и количества бытового мусора, который попадает в мусорное ведро в нашем доме.

Бытовой мусор. Бытовой мусор.

Сегодня загрязнение почвы и водоемов бытовыми отходами приобрело глобальный характер. Мусором завалены обочины автомобильных и железных дорог. Его мы встречаем в лесу и на лугу. Территории захламленного леса занимают уже десятки гектаров. А что же дальше? Сегодня загрязнение почвы и водоемов бытовыми отходами приобрело глобальный характер. Мусором завалены обочины автомобильных и железных дорог. Его мы встречаем в лесу и на лугу. Территории захламленного леса занимают уже десятки гектаров. А что же дальше?

Возникло даже новое научное направление – гарбология, что в переводе означает мусороведение. Возникло даже новое научное направление – гарбология, что в переводе означает мусороведение. Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество. Гарбологи всего мира ищут различные пути выхода из мусорного тупика, в котором оказалось человечество.

ПластикМеталлБумагаСтекло

Имя участника команды Масса отходов за 1 день на 1 члена семьи Аня 870 гр. Настя 750 гр. Влад 640 гр. Саша 850 гр. Даша 700 гр. Егор 920 гр. Сергей 640 гр. Масса бытового мусора на 1 члена семьи (средняя) за 1 день = 767 гр. Кол-во бытовых отходов (среднее) на 1 человека за год = 280 кг.

Было проанкетировано 12 сотрудников школы. От 1-4 ДА (0 человек) От 5-8 ДА (2 человека) От 9-12 ДА (9 человек) От ДА (1 человек) И 7 участников команды. От 1-4 ДА (0 человек) От 5-8 ДА (2 человека) От 9-12 ДА (3 человека) От ДА (2 человека)

Надо чтоб металл и бумаги, Надо чтоб металл и бумаги, Там где надо лежали. Там где надо лежали.

Повысить экологическую грамотность. Экологическая грамотность Это значение экологических законов. Это знание, что вредно для природы, а что полезно. Это знание о растениях, о животных, об атмосфере, о воде – обо всем что нас окружает.

Повысить экологическую культуру. Экологическая культура Это умение предвидеть вредные последствия наших действий. Это понимание, что все в мире Взаимосвязано. Это сознание ответственности за природу.

Соблюдать экологические законы. Соблюдать экологические законы. Разъяснить нарушителям экологические законы. Разъяснить нарушителям экологические законы. Создать группы, которые будут контролировать микрорайон. Создать группы, которые будут контролировать микрорайон.

Нам хочется, чтобы завод по переработки мусора был таким: ядовитые вещества не проникали в сточные воды и не травили природу, дно котлована, куда свозят мусор, устлано специальным материалом, бентафиксом. Вот приезжает мусоровоз и сваливает мусор в бункер. Оттуда мусор попадает на конвейер и сортируется рабочими. Отходы, которые невозможно переработать, собирают в пакеты и вывозят. Всё остальное идёт в переработку. Металл отделяет магнитный сепаратор. Потом металлический лом прессуют и продают заводам. Полиэтиленовые бутылки бросают в машину, наподобие мясорубки, и через секунду из этих бутылок получается фарш - гранулы. Из этих гранул можно опять делать бутылки, игрушки и даже одежду. А теперь из автомобильных шин производят самую настоящую нефть. Во всём мире сбор и переработка мусора приносит прибыль. На специальных предприятиях перерабатывают бумагу, стекло, металл, полиэтилен, делают строительные материалы, получают удобрения, сжиженный газ, метан и даже бензин. Из отходов вырабатывают тепло и электроэнергию. МУСОР ПРИНОСИТ ЗОЛОТО. Нам хочется, чтобы завод по переработки мусора был таким: ядовитые вещества не проникали в сточные воды и не травили природу, дно котлована, куда свозят мусор, устлано специальным материалом, бентафиксом. Вот приезжает мусоровоз и сваливает мусор в бункер. Оттуда мусор попадает на конвейер и сортируется рабочими. Отходы, которые невозможно переработать, собирают в пакеты и вывозят. Всё остальное идёт в переработку. Металл отделяет магнитный сепаратор. Потом металлический лом прессуют и продают заводам. Полиэтиленовые бутылки бросают в машину, наподобие мясорубки, и через секунду из этих бутылок получается фарш - гранулы. Из этих гранул можно опять делать бутылки, игрушки и даже одежду. А теперь из автомобильных шин производят самую настоящую нефть. Во всём мире сбор и переработка мусора приносит прибыль. На специальных предприятиях перерабатывают бумагу, стекло, металл, полиэтилен, делают строительные материалы, получают удобрения, сжиженный газ, метан и даже бензин. Из отходов вырабатывают тепло и электроэнергию. МУСОР ПРИНОСИТ ЗОЛОТО.

Чтобы уменьшить образование отходов: Человек должен осознавать себя не отдельной особью, а частичкой природной среды. Человек должен осознавать себя не отдельной особью, а частичкой природной среды. Нужно изменить образ жизни человека, а производство сделать по возможности безотходным. Однако для такого решения требуется много времени и средств. Нужно изменить образ жизни человека, а производство сделать по возможности безотходным. Однако для такого решения требуется много времени и средств.