Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Цели и задачи Изучить историю возникновения цифр Провести анализ: как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека Прочитать книги.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.


В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Типовые расчёты Растворы
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Транксрипт:

Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1

Цель работы: Описать историю возникновения цифр. Провести анализ, как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека. 2

Задачи: 1. Прочитать книги, которые дают ответ на вопрос об истории чисел. 2. Познакомиться с великими русскими людьми, которые в несли огромный вклад в развитие и процветание моей Родины. 3. Посчитать «главные числа» моих одноклассников и близких. 4. Составить таблицу совпадений «главных чисел» моих одноклассников и великих русских людей. 5. Познакомить учеников моего класса с их «главными числами» и попытаться пробудить у них интерес к самоанализу черт своего характера. 3

Актуальность темы: Эта тема касается не только меня, а,может быть, интересна всем ребятам. Совпадение «главных чисел» моих одноклассников и великих русских людей побудит к самоанализу и работе над собой. 4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Характеристики системы исчисления Позиционная Аддитивная Десятичная 20

21

«Главные числа» человека Дата рождения Я родилась =32, 3+2= 5 Фамилия, имя, отчество Бунь Марина Борисовна =74 7+4=11, 1+1= 2 22

23

24

25

26

С п а с и б о з а в н и м а н и е ! 27