Экономическая игра «Экономика вокруг нас». Цель игры: Формирование у учащихся представлений об экономической структуре рынка и приобретение первоначальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Введение ФГОС ООО в МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой. Президентская инициатива: «Наша новая школа»
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
L/O/G/O ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Управление качеством Руководители программы: д. т.н., проф ессор Семенова Елена Георгиевна, д. т.н., проф.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Организационно-методическое обеспечение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Машуков А.В., помощник.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Транксрипт:

Экономическая игра «Экономика вокруг нас»

Цель игры: Формирование у учащихся представлений об экономической структуре рынка и приобретение первоначальных навыков ориентации в нём через игру.

Задачи : 1. развитие адаптивных возможностей будущих специалистов к реальным условиям жизни; 2. формирование практических навыков принятий решений в различных экономических ситуациях; 3. способствование становлению творческой личности ученика.

«Детство без игры и вне игры анармально и аморально. Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваимого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, индивидуального самопогружения, активизация процесса познания мира.» «Детство без игры и вне игры анармально и аморально. Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваимого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, индивидуального самопогружения, активизация процесса познания мира.» С.А. Шмаков.

ЭТАПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИГРЫ Подготовительный Организационный Игровой Заключительный

: Подготовительный этап: 1. Материально-техническое обеспечение игры. 2. Информирование школьного сообщества. 3. Выпуск валюты – «ВОСЬМУШКИ» 4. Подготовка необходимой документации. 5. Планирование общественных работ.

Денежная валюта школы 8.

Организационный этап: 1. Выборы органов управления. 1. Выборы органов управления. 2. Назначение аппарата управления, размещение служб. 2. Назначение аппарата управления, размещение служб. 3. Регистрация участников. 3. Регистрация участников. 4. Информирование участников о правилах и порядке игры. 4. Информирование участников о правилах и порядке игры.

Управленческая модель игры Президент Рекламно-информационная служба (PR компания) Социальная служба (ОТК) Банк Бухгалтерия Касса Служба безопасности

Управленческая модель игры Рекламно-информационная служба (PR компания), ОТК: - -регистрация участников игры (ведение книги учета); - -сбор и обработка статистической информации (количество участников, денег в обращении и т.п.); - -подготовка и публикация официальных сообщений (постановления правительства, объявления по ходу игры)

Работа рекламно- информационной службы

Управленческая модель игры : Социальная служба: - -отслеживание посещаемости учащимися школьных занятий; - -анализ и обработка полученной информации. Служба безопасности: - -охрана общественного порядка.

Управленческая модель игры Банк: Банк: - учет денежного обращения; - -приём вкладов; - -выдача денежных средств бухгалтерии.

Управленческая модель игры Бухгалтерия: Бухгалтерия: - - начисление и удержание денежных средств в банке.Касса: - -выдача заработанной платы; - -финансирование служб управленческого аппарата

Игровой этап: - предоставляются общественные работы (сбор макулатуры, уборка территории и т.д.) - сбор информации о проводимых мероприятиях

Игровой этап: проводятся культурно-массовые мероприятия; проводятся культурно-массовые мероприятия;

Критерии оценки и выплаты «восьмушек» ИндивидуальностьМассовость Участие в олимпиадах (школьный, городской, региональный уровни) Конференции Спорт. Спорт. Спорт. Правонарушения (штрафные санкции) Художественная самодеятельность Конкурсы

Заключительный этап: 1. Помещение оставшихся наличных денег в банк (под проценты). 1. Помещение оставшихся наличных денег в банк (под проценты). 2. Экономическая игра. 2. Экономическая игра. 3. Подведение итогов, анкетирование. 3. Подведение итогов, анкетирование.

Сотрудники экономической игры «Экономика вокруг нас»

Дополнения к правилам учёта восьмушек экономической игрой в учбном году. Класс - 20 восьмушек, Учащемуся – 10 восьмушек. Определяются 3 лучших класса и 3 лучших ученика каждой из параллели, вступающие в бизнес клуб «ЛИДЕР». Статус: Бизнес-клуб «КЛАСС» Бизнес-клуб «УЧЕНИК» Бизнес-клуб «КЛАСС» набравшие до 50 восьмушек - 10%: набравших более 50 восьмушек - 20% Бизнес-клуб «УЧЕНИК» набравшие до 50 восьмушек - 10%: набравших более 50 восьмушек - 20%

Положение о надбавках и доплатах 1.Общие положения 1.1 Положение разработано в соответствии с Уставом и Парламентом школы Положение распространяется на администрацию, учителей и учащихся, а также всех сотрудников школы Стимулирующие надбавки и доплаты к общему числу заработанных «Восьмушек» начисляются отделом бухгалтерии. 2. Надбавки 2.1. за высокие творческие и производственные достижения 5-15%; 2.2. за классное руководство (присутствие на школьных, городских мероприятиях – 25% 3. Доплаты 3.1. за помощь в библиотечной работе – 10% 3.2. за выполнение обязанностей временно отсутствующих – 15%

Магазин «ШКОЛЬНЫЙ» Принципы : нацеленность работы на долговременный результат; нацеленность работы на долговременный результат; нацеленность на конечный результат, то есть производство и продажу; нацеленность на конечный результат, то есть производство и продажу; комплексный подход к конечному результату. комплексный подход к конечному результату.

Вывод: Таким образом, экономическая игра способствует формированию нового качества образования и решению задач гражданского становления личности учащихся школы 8

Перспективы экономической игры: Создание школьного торгового отдела; Создание школьного торгового отдела; заработанная валюта тратится на приобретение товаров находящихся в школьном торговом отделе. заработанная валюта тратится на приобретение товаров находящихся в школьном торговом отделе.