Повторить и систематизировать знания о мероприятиях правительства АлександраI Повторить и систематизировать знания о мероприятиях правительства АлександраI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок в 8 А классе. Тема урока «Россия во времена правления Александра I».
Advertisements

Его мы очень смирным знали, Когда не наши повара Орла двуглавого щипали У Бонапартова костра... Гроза двенадцатого года Настала - кто тут нам помог? Остервенение.
Урок истории в 10 классе.. Тема: «Внутренняя и внешняя политика Александра I»
Российская империя в период правления Александра I Внутренняя политика Определите, какими символами обозначены на блоке предварительного обобщения по периоду.
…. Когда не наши повара Орла двуглавого щипали У Бонапартова костра… Гроза двенадцатого года Настала - кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай,
Викторина Кто командовал русской армией в начале войны 1812 года? М.Б. Барклай-де -Толли М. И. Кутузов А.В. Суворов.
Блиц-тест по теме: «Внутренняя и внешняя политика Александра I в 1801 – 1825 гг.» МБОУ СОШ г. Багратионовска Сомова С.Г.
Отечественная война 1812 г. Задания для закрепления материала 8 класс.
1. Кто командовал русской армией в начале войны 1812 года? (Барклай - де – Толли, М. И. Кутузов) 2. Какова была численность французской армии на начало.
13. Название деревни, в которой военный совет принял решение оставить Москву. 1.Кто по национальности был Багратион? 2. Расположение войск под открытым.
Тема: Отечественная война 1812года в романе «Война и мир» Л.Н.Толстого и в живописи.
Отечественная война 1812г. Урок-игра. 8 класс. Внимание, карта! Обозначьте расположение русской армии на западной границе России к моменту начала войны.
Назовите первую часть фамилии генерал- фельдмаршала Кутузова Драгуны, кирасиры, кавалергарды, уланы – что общего у этих родов войск? Как полностью звучит.
Отечественная война 1812 г СраженияПолководцыЛитератураЖивопись.
Тема: Изображение войны 1812 года в романе «Война и мир» Л.Н.Толстого и в живописи.
Классный час на тему «Отечественная война 1812 года »
«Отечественная война 1812 года» 200-летию Бородинской Битвы посвящается 1.
Социально-экономическое развитие после Отечественной войны Д/З: § 7, читать, вопросы 1,4,5, пересказ.
«Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет».. Урок мужества «От героев былых времен» на примере войны 1812 года.
« Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спалённая пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят ещё какие! Недаром помнит вся Россия.
Транксрипт:

Повторить и систематизировать знания о мероприятиях правительства АлександраI Повторить и систематизировать знания о мероприятиях правительства АлександраI Дать краткую характеристику исторических деятелей, связанных с АлександромI Дать краткую характеристику исторических деятелей, связанных с АлександромI Составить список личных качеств АлександраI, которые влияли на преобразования во внутренней и внешней политике Составить список личных качеств АлександраI, которые влияли на преобразования во внутренней и внешней политике Сделать выводы: произошли ли существенные изменения в России в период царствования АлександраI Сделать выводы: произошли ли существенные изменения в России в период царствования АлександраI

Узнайте исторического деятеля и дайте ему краткую характеристику

Во время эрфуртской встречи Наполеон под сильным впечатлением от беседы с одним человеком, сопровождавшим АлександраI, спросил царя: «Не согласились бы вы обменять этого молодого человека на любое королевство?» Чьи достоинства были оценены так высоко?

ДЕРЖАВНАЯ ВЛАСТЬ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА ДЕРЖАВНАЯ ВЛАСТЬ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УПРАВЛЕНИЕЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОСУД Правительству ющий Сенат Министерства Государственная дума Судебный Сенат Управление губернское Дума губернская Суд губернский Управление окружное Дума окружная Суд окружной Управление волостное Дума волостная Суд волостной

Государственное устройство России в XIX Император (высшая законодательная и исполнительная власть) Госсовет (совещательный орган при императоре) Комитет министров Сенат (высший исполнительный орган) (высший административно-судебный орган) административно-судебный орган)Министерства

Эти два человека были похоронены дважды: один- сначала в Бунцлау, затем в Петербурге, другой- в Симе, затем на Бородинском поле. Кто эти люди?

Гусар, партизан, поэт Гусар, партизан, поэт Воевал вместе со своими сыновьями, показывая пример храбрости и мужества Воевал вместе со своими сыновьями, показывая пример храбрости и мужества Кто эти люди?

Гроза двенадцатого года Настала - кто тут нам помог? Остервенение народа (Герой),зима иль русский бог? Словом герой мы заменили фамилию человека. Кого упомянул здесь Пушкин? Словом герой мы заменили фамилию человека. Кого упомянул здесь Пушкин?

Памятник французским солдатам, офицерам и генералам, погибшим на Бородинском поле сентября 1812 г.

Ох, французов – миллион, Ох, французов – миллион, Царь у них Наполеон Подошел уже к столице, На ее пороге он. Ухмыляется в лицо, Ногу поднял на крыльцо. Азаматы, словно львы: Быть врагу без головы. Баик Айдар

Всей России притеснитель, Губернаторов мучитель И Совета он учитель. А царю он - друг и брат, Полон злобы, полон мести Без ума, без чувств, без чести… А.С.Пушкин О ком идет речь?

Ему было всего 19 лет, когда началась война 1812 г.Он геройски сражался при Бородине и был ранен.Кутузов наградил его золотой шпагой за храбрость. Наш герой был знаком с Пушкиным, который писал о нем: «Он один из самых оригинальных умов, которых я знаю». Этот блестящий офицер в 1816 г. стал членом тайного общества и убежденным сторонником цареубийства.Он был арестован 13 декабря 1825 года. Ему был вынесен смертельный приговор, приведенный в исполнений 13 июля 1826 г. О ком идет речь ?

Нельзя допустить основанием правительства – произвол одного человека; невозможно согласиться, чтобы все правила находились на одной стороне, - а все обязанности на другой. Русский народ, свободный и независимый, не есть и не может быть принадлежностью никакого лица и никакого семейства. Источник верховной власти есть народ, которому принадлежит исключительное право делать основные постановления для самого себя К Кто автор этих строк?

Восстановите хронологическую последовательность событий : 1.Бородинское сражение 2.Смоленское сражение 3.Переправа через Березину 4.Тарутинский маневр 5.Совет в Филях 6.Бой за Малоярославец 7.Русские войска оставили Москву 8.Назначение М.И.Кутузова главнокомандующим

Напишите, кому принадлежат следующие строки: 1. « Мы долго молча отступали…» 2. « Дней Александровых прекрасное начало…» 3. « Друзья мои, прекрасен наш союз!...» 4. « С потерей Москвы еще не потеряна Россия…» 5. « Остается одна Россия, но я раздавлю ее!...»

Отметьте реформы осуществленные АлександромI: 1. Отмена крепостного права 2. Создание системы военных поселений 3. Издание указа «о вольных хлебопашцах» 4. Принятие конституции Российской империи 5. Создание системы министерств 6. Учреждение Государственного совета 7. Издание нового Устава о престолонаследии

Домашнее задание: Напишите сочинение на одну из тем : 1. «Вступление на престол императора Александра было самое благодатное». 1. «Вступление на престол императора Александра было самое благодатное». 2. «Александровская эпоха завершилась, как и началась насилием» 3. «Планы декабристов: утопия или упущенный шанс?»