«Сие есть самая великая исповедь, которой исповедуется хулиган…» (По поэме С.Есенина «Чёрный человек»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Advertisements

«Откуда произошли названия стран мира»..
Что есть красота ? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь,- На самом деле то, что именуют мной,- Не я один. Нас много. Я.
«Светить всегда, светить везде…» ( Анализ стихотворения В. В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».)
Смирнова Марина Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 города Мирного Архангельской области.
Творчество А.Т. Твардовского на уроках литературы (8 класс) ОГОУ КШИ «Томский кадетский корпус» г. Томск Учитель русского языка и литературы Крюков С.Д.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Мой класс Мои друзья.
Раскрыть особенности лирики С. Есенина. Повторить факты из жизни и творчества С.Есенина; Развивать умения и навыки анализа лирического произведения на.
Учитель русского языка и литературы МОУ лицея 17 Боровикова Елена Анатольевна. Тема Родины в лирике А. А. Ахматовой.
Элективный курс «Лингвистический анализ текста» предполагает углубленную работу с разными видами текста, ориентированную на успешное овладение русским.
Цель урока: 1) дать понятие стихотворения в прозе как жанра литературы; 2)выявить жанровое своеобразие стихотворений в прозе; 3)развивать навыки анализа.
Самый распространенный знак Предмет: русский язык Преподаватель: Медведева Ю.В.
Столкновение, противоборство персонажей или каких-нибудь сил, лежащие в основе развития сюжета произведения ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНФЛИКТ.
Анализ поэтического текста Ф.И.Тютчева «Я встретил вас..» Любовь, любовь – гласит преданье- Союз души с душой родной Ф.И.Тютчев.
«А душу можно ль рассказать…?». Ключевые слова урока: Душа Свобода Родина.
Библиотечный урок «Памятник литературному герою» (по материалам повести Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо») МБОУ СОШ 29 Зав. библиотекой Шибаева З.А.
4 блока теоретических понятий в курсе литературы в школе 1) понятия, связанные с развитием историко-литературного процесса; 2) литературоведческие понятия,
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.
Транксрипт:

«Сие есть самая великая исповедь, которой исповедуется хулиган…» (По поэме С.Есенина «Чёрный человек»)

Цели: Продолжить знакомство с творчеством С.А.Есенина Продолжить знакомство с творчеством С.А.Есенина Выявить идейно-художественное своеобразие поэмы Выявить идейно-художественное своеобразие поэмы Развивать навыки анализа поэтического текста Развивать навыки анализа поэтического текста

«Душа моя устала и смущена от самого себя и происходящего»

Чёрный Противоположный белому, нечистый Противоположный белому, нечистый Название дьявола Название дьявола Нечистая сила – сила мрака, холода и всего враждебного человеку Нечистая сила – сила мрака, холода и всего враждебного человеку Из словаря Г.Дьяченко

Чёрный человек. Кто он?