Сидоровой Марии Маркетинговое исследование Студентка группы ПР-10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегментация Российского рынка легковых автомобилей на примере Ford.
Advertisements

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
ОАО «АВТОВАЗ» российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Полное официальное.
III Международная конференция УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КРУПНОМАСШТАБНЫХ СИСТЕМ Москва, ИПУ РАН,5-7 октября 2009 г. Панкратова Д. А., аналитик ИФИ ИНСТИТУТ.
«Автомобили - старинные и современные» Исследовательская работа Учащегося 4 класса МОУ «Печниковская СОШ» Темежникова Владимира Руководитель: Пятунина.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
TNS Russia Тенденции на автомобильном рынке © 2013 TNS.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
ТРАНСМИССИЯ Тема: « Конструкция трансмиссии автомобилей» Ашихмин Сергей Анатольевич ГБОУ СПО КАМС 17 Всероссийская научно-методическая конференция 10 ноября.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ВАШ ОТДЫХ». ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ~ НАЙТИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ И ВЫБОРОМ МЕСТА ОТДЫХА.
Классы автомобилей. Типы кузова автомобиля.. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
А В Т О М О Б И Л И Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
Проект «Машина друг человека» Автор работы: Сабирзянов Руслан Фаилович Пермский край Горнозаводский р-н ст.Бисер Пермский край Горнозаводский р-н ст.Бисер.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Предпочтения при вторичном выборе автомобиля Бубенцова Наталия Кузнецова Кристина Сапунова Надежда.
Транксрипт:

Сидоровой Марии Маркетинговое исследование Студентка группы ПР-10

выявить и изучить информацию о марках и технических особенностях автомобилей пользующихся спросом у нижегородских автолюбителей.Задачи: Установить наиболее популярные модели автомобилей среди респондентов Исследовать предпочтения потребителей относительно возможностей и технического оснащения автомобиля Выявить финансовые возможности потребителей. Цель маркетингового исследования:

Респондентами исследования являются мужчины и женщины старше 18 лет, численностью 76 человек. Респондентами исследования являются мужчины и женщины старше 18 лет, численностью 76 человек. Маркетинговое исследование произведено при помощи анкетирования. Маркетинговое исследование

XX век, бесспорно, вошел в историю как век автомобиля. В начале века, на заре эры автомобиля, появился лозунг Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, теперь этот лозунг стал явью. Автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить свою жизнь без машины. Автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить свою жизнь без машины.

Автомобиль – одно из величайших изобретений человечества. Сегодня сложно представить себе, как прежде люди жили без этого чуда цивилизации, ведь только с его помощью мы можем всего за несколько часов преодолеть огромное расстояние, которое при отсутствии авто необходимо было бы преодолевать пешком или же на каких - либо иных, менее комфортабельных и резвых видах транспорта. Сегодня каждый преуспевающий человек должен иметь автомобиль, ведь по - другому он просто не вольется в сумасшедший ритм нашей жизни и не успеет выполнить все то, что у него запланировано на каждый рабочий день.

Смотря на машину можно многое узнать о владельцах, например, какой у них характер и их финансовое положение. Каждый человек выбирает себе автомашину, так чтобы она соответствовала его характеру и темпу жизни. Выбирая себе большую машину, человек стремится к тому, чтобы расширить свое личное пространства. Но есть люди, которые покупают себе маленькую машину - это может говорить о том, что у этих людей заниженная самооценка.

Автомобиль является не только средством самовыражения, но и средством передвижения. Когда автомобиль перестал быть роскошным и показывать большое финансовое положение своего хозяина, он стал средством массового пользования в обществе. В наше время почти у любой семье может быть несколько автомобилей, но всеми пользоваться. У многих люде машина служит для того чтобы доехать до работы и потом на ней вернуться домой. Но есть такие люди, для которых автомобиль это хобби. Они любят ковыряться в запчастях, обновлять свой автомобиль, то есть машина для них это часть их жизни У многих люде машина служит для того чтобы доехать до работы и потом на ней вернуться домой. Но есть такие люди, для которых автомобиль это хобби. Они любят ковыряться в запчастях, обновлять свой автомобиль, то есть машина для них это часть их жизни.

Для получения статистических данных о предпочтениях нижегородских автолюбителей, просим вас ответить на несколько вопросов ! Для получения статистических данных о предпочтениях нижегородских автолюбителей, просим вас ответить на несколько вопросов ! 1. Являетесь ли вы автолюбителем ? Да Да Собираюсь стать Собираюсь стать Нет Нет 2. Ваш пол : Женский Женский Мужской Мужской 3. Ваш возраст : Более 56 Более 56

4. Владельцем какого транспортного средства вы являетесь ? Легковой транспорт Легковой транспорт Грузовой транспорт Грузовой транспорт Общественный транспорт Общественный транспорт 5. Какому производителю вы отдадите предпочтение при выборе транспортного средства ? Отечественный автопром Отечественный автопром Немецкий автопром Немецкий автопром Американский автопром Американский автопром Японский автопром Японский автопром Другое ____________ Другое ____________

6. Какой тип кузова вы предпочитаете ? Универсал Универсал Седан Седан Хэтчбек Хэтчбек Минивен Минивен Кабриолет Кабриолет Другое ________ Другое ________ 7. Предпочтение автомобиля по типу привода колес ? Переднеприводный Переднеприводный Заднеприводный Заднеприводный Полноприводный Полноприводный 8. Предпочтение какому цвету кузова вы отдадите ? Серый Серый Черный Черный Синий Синий Красный Красный Другое ________ Другое ________

9. Каким классом транспортного средства вы пользуетесь ? A- класс (« особо малый класс ») A- класс (« особо малый класс ») B- класс (« малый класс ») B- класс (« малый класс ») C- класс (« средний - класс ») C- класс (« средний - класс ») D- класс (« большой класс ») D- класс (« большой класс ») E- класс (« бизнес - класс ») E- класс (« бизнес - класс ») F- класс (« представительский класс ») F- класс (« представительский класс ») 10. Какую марку автомобиля вы предпочитаете ? Audi Audi BMW BMW Kia Kia Lada ( ВАЗ ) Lada ( ВАЗ ) Mazda Mazda Renault Renault Volkswagen Volkswagen Toyota Toyota Другое ___________ Другое ___________

11. Какой объем двигателя наиболее подходит для вас ? микролитражные ( до 1,1 л ); микролитражные ( до 1,1 л ); малолитражные (1,2-1,7 л ); малолитражные (1,2-1,7 л ); среднелитражные (1,8-3,5 л ); среднелитражные (1,8-3,5 л ); крупнолитражные ( свыше 3,5 л ). крупнолитражные ( свыше 3,5 л ). 12. Какой тип коробки передач вы предпочитаете ? Автоматическая КПП Автоматическая КПП Механическая КПП Механическая КПП 13. К какой ценовой категории относится покупаемый ( купленный ) вами автомобиль ? До 300 тыс. руб До 300 тыс. руб От 300 – 600 тыс. руб От 300 – 600 тыс. руб От 600 – 900 тыс. руб От 600 – 900 тыс. руб Свыше 900 тыс. руб Свыше 900 тыс. руб 14. Какую ведущую роль вы отдаете своему автомобилю ? Комфорт и безопасность Комфорт и безопасность Коммерческий автомобиль Коммерческий автомобиль Семейный автомобиль Семейный автомобиль Другое ___________ Другое ___________

15. Какой тип двигателя вы выберите при покупке автомобиля ? Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный Спасибо за внимание !

Анализ полученных данных:

Проведя маркетинговое исследование, я выяснила, что наибольшим спросом, среди нижегородских автолюбителей, пользуются марки таких автомобилей, как : Chevrolet Renault Kia Ford В основном, предпочтение отдается малолитражным и среднелитражным автомобилям, для экономически выгодных поездок, семейного отдыха. В ценовой категории от тыс. руб. Так же потребители ставят в приоритет комфорт и безопасность поездок.