КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ © К. Поляков, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ © К. Поляков, 2007.
Advertisements

КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ © Кондратьев Р.В., 2009.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Презентация программы развития классного коллектива.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Система профессиональной практической подготовки будущих учителей в контексте компетентностного подхода.
Выполнила: Уланова Ксения, группа 2.2 Преподаватель: Пашков М. В., доцент СПбГУ, 2016.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине «Управление знаниями» Тема 8 « Понятие обучающихся организаций »
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ © К. Поляков, 2007

Телеграфные столбы на Марсе история РАСПРОСТРАН ЕНИЕ влияние последствия для Марса

История Телеграфные столбы на Марсе возникли в мезозойские времена путем патогенных мутаций урбанизированных кратных интегралов, взятых по поверхности ленты Мёбиуса. На ранних стадиях развития экзистенция телеграфных столбов не превышала профилизации среднего пепелаца, но затем под влиянием радиоактивных выбросов вулкана Ву-Ву произошла акселерация совместно с диссипацией и дегенерацией. В результате модернизации вулканизации сегрегации произошло резкое увеличение интенсификации и периодизации столбов

География на юго-западе распространены зеленые столбы в юго-восточной части водятся красные столбы на севере Марса – столбы, страдающие раздвоением личности

Экономика быстрое распространение товарно-денежных отношений влияние олигархов на скорость прироста доходов столбов 1985 начало товарных обменов 1990 середина товарных обменов 2000 конец товарных обменов

Главные идеи изменений изменение позиции столба – Содействие изменение позиции опоры – Выбор изменение организации расположения столбов - Системность

Менторское сопровождение

Группы профессиональных задач Создавать широкие возможнос ти для использова ния столбов видеть пепелацы в созидательном процессе строить столбы, направленные на достижение пепелацами целей существования устанавливать взаимодействи е с другими субъектами на Марсе проектировать и осуществлять профессиональн ое самообразование столбов

учет требований времени, амбициозных запросов телеграфных столбов, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в условиях Марса Индивидуальный маршрут движения телеграфного столба

Основные направления изменений улучшения содержания стандарта (1) Расширение и конкретизация ряда вопросов по темам; Пример История телеграфных столбов Вводятся такие понятия как пацаки, интеллигенция, зарубежье, чатлане, и т.д. Углубление содержания материалов путем введения некоторых понятий более обобщенного уровня (по сравнению с базовым стандартом); Пример Пепелац и гравицапа Причины и предпосылки образования пепелаца, мобилизационный характер гравицапы и т.д.

Предполагаемый результат, выраженный в формате дивергенционного подхода Технологии современной концепции выращивания телеграфных столбов Информационная ротация и турбулентная ламинарность – «брить», «стелить» сублимационные технологии, психология развития истерического мышления, синергетика проблемного завития

заданность Современные технологии Новые программы возрождения былой славы пепелацев, Меенторское сопровождение Расширение внешней среды - сеть, дистанционное Новые функции гравицапы ИОМ

Выводы Вы увидели как делать НЕ НУЖНО. Что нужно: изложить материал просто и понятно; изложить материал просто и понятно; текст должен без труда читаться; текст должен без труда читаться; не должно быть очень много текста; не должно быть очень много текста; иллюстрации по теме; иллюстрации по теме; красивое оформление, помогающее раскрыть тему. красивое оформление, помогающее раскрыть тему.