Ноябрь Инвестировать - это наше призвание Концерн FIM Включен в листинг Хельсинкской фондовой биржи OMX Тикер: FIM1V.HE Ирина Торп Наша цель – сделать Вас еще богаче
Ноябрь Moscow Эспоо Хельсинки Вааса Ювяскюля Куопио Тампере Лахти Турку Оулу Стокгольм Купля-продажа акций и производных инструментов (брокерские услуги) Аналитические исследования Клиринговые услуги и услуги депозитария Общий доход12,9 Операционная прибыль2,6 Персонал77 Брокерские услуги Обзор за 1 квартал 2006 в мил. евро Концерн FIM 1) Общий доход 43,1 Операционная прибыль11,8 Персонал247 Примечание: Имеется в виду только персонал занятый полный рабочий день. 1) Финансовые результаты включают результаты материнской компании и внутригрупповые перерасчеты. Общий доход26,5 Операционная прибыль8,7 Персонал103 ПИФы Управление индивидуальными инвестиционными портфелями Управление портфелями ПИФов Управление активами Инвестиционный банк Рынок акционерного капитала и консалтинговые услуги по реорганизации компаний Структурированные продукты и услуги Общий доход4,3 Операционная прибыль1,1 Персонал17 Риихимяки
Ноябрь Управление Активами
Ноябрь Устойчивый рост активов под управлением в мил. евро Общая стоимость активов под управлением 1) Общая стоимость активов под управлением в ПИФах Источник: Данные концерна. 1) Включает двойной счет, т.к.некоторые фонды индивидуальных инвестиционных портфелей вкладывают в ПИФы FIM. Стоимость достигла 665 миллионов EUR на ,733 1,722
Ноябрь Крупнейшие финские УК, управляющие фондами акций, мил. евро Source: HEX Fund Report, September 2006
Ноябрь Распределение фондов по категориям активов FIM
Ноябрь Рейтинг фондов FIM
Ноябрь Краткий анализ рекламных стратегий на российском рынке ПИФов
Ноябрь Основные наблюдения относительно категории продукта Можно утверждать, что инвестиционные фонды еще не сформировались как отдельная категория продукта: –Отсутствие четкой категории продукта –Отсутствие единообразной и устоявшейся системы идентификаторов продукта, –Отсутствие специфической ниши среди других продуктовых категорий финансового рынка (банки, брокеры, компании форекс).
Ноябрь Управление активами ПИФинг Управление капиталом Управление инвестициями Управление богатством Частное управление портфелями Инвестирование на фондовом рынке Частное управление капиталом ПИФы используют различные словосочетания и определения для описания своих продуктов и услуг… Инвестиционные продукты Персональное финансовое планирование Управление финансами Инвестирование сбережений Управление вашими деньгами Индивидуальные инвестиции Операторы фондового рынка
Ноябрь Частные управляющие фондами Финансовый консультант Управляющая компания Частный финансовый управляющий …и самих себя Управляющие активами
Ноябрь Отсутствие ниши Наличие устойчивой ниши определяется слаженным представлением всех игроков о преимуществах продукта, его отличиях от других схожих продуктов, а также об аудитории (кто, как и – главное- зачем потребляет именно этот продукт) Картина рекламной активности участников рынка ПИФов позволяет говорить об отсутствии единой концепции продуктовой категории «ПИФы» в сознании рекламодателей
Ноябрь Позиционирование категорий на финансовом рынке Брокерские и форексные компании Банки Мотивировка потребителя: Независимость («Сам принимай решение»), Риск / Игра Возможности Характер: Реализм, Конкретность, Активная позиция Современный образ Мотивировка потребителя: Доверие («Можешь нам доверять») Стабильность Надежность Характер: Солидность, Авторитет, Постоянность, Предсказуемость Инвестиционные фонды ???
Ноябрь Банковский Стиль Главные особенности
Ноябрь Единообразие : многие брэнды стараются выглядеть не просто как банк, а как один и тот же банк.
Ноябрь Традиционные аргументы, используемые банками:
Ноябрь Тема надежности и постоянства
Ноябрь Тема будущих перспектив
Ноябрь Тема престижа и статуса
Ноябрь Тема лидерства, которая характерна для компаний со стабильным и предсказуемым бизнесом
Ноябрь Тема мастерства и превосходства
Ноябрь Тема «больших чисел»
Ноябрь Использование масштабных метафор
Ноябрь Брэнды предпочитают работать не с людьми, а с их деньгами…
Ноябрь Биржевой стиль Главные особенности
Ноябрь Реализм и конкретика Представители этого направления обращаются к своей аудитории напрямую в персонифицированной манере Преимущества и предложения высказываются откровенно и прямо: «делать деньги, выиграть» Активная позиция В качестве основных мотивов шанс, возможность, игра Демократический имидж
Ноябрь В отличие от «банковского стиля», реклама в «биржевом стиле» поддерживает активную позицию аудитории:
Ноябрь Демократический стиль зачастую граничит с популизмом:
Ноябрь Определение и показ целевой аудитории
Ноябрь Обращение к конкретной целевой аудитории по-прежнему является редкостью:
Ноябрь Называя своих клиентов «инвесторами», «частными инвесторами» или даже «внутренними инвесторами» рекламодатели создают образ серьезного и опытного финансиста
Ноябрь Использование тем и образов, которые ассоциируются с роскошью, статусом и брэндами высшего света создают впечатление причастности к элитной аудитории:
Ноябрь Развитие рынка ПИФов в Финляндии
Ноябрь Структура активов инвесторов в Финляндии Source: Finnish Bankers Association
Ноябрь СЧА ПИФов Финляндия
Ноябрь Количество пайщиков Финляндия
Ноябрь Реклама паевого фонда в 1990-х годах Показана только историческая доходность
Ноябрь Инвестируем в знакомые фонды.Историческая доходность не так важна, как расходы и знание брэнда. Financial Times : Study on PPM net flows. Stefan Engström & Anna Westerberg
Ноябрь Собственный опыт 2.Опыт друзей 3.Слухи, рассказы 4.Статьи, тесты 5.Маркетинг Брэнд – это самое главное; все, что вы хотите довести до своей аудитории и все, что она узнает вне зависимости от вас. Брэнд Репутация
Ноябрь