Проблема культурного поведения студентов РГГУ Работу выполнила: Панченко Ирина ФУ, «реклама», курс 3, гр.13
План: 1.Общественная проблема 2.Продвигаемая общественная ценность 3.Альтернатива проблем 4.Адресат 5.Способ реализации 6.Текст и образ рекламного продукта 7.Медиаплан (носители) 8.Ресурсы и возможности 9.Предполагаемый эффект 10.Способ проверки эффекта
1. Общественная проблема Низкая культура речи студентов в общении с преподавателями Неуважительное, зачастую хамское поведение студентов по отношению к преподавателям
Плохое воспитание в семье Распущенность в словах и поведении Не привито чувство уважения к старшему поколению Отсутствие жизненного опыта (или его нехватка) Индивидуальные особенности черт характера (наглость, завышенная самооценка, «слепая» самоуверенность, чувство вседозволенности и проч.) Причины:
2. Продвигаемая общественная ценность Даешь культурную речь! Великий и Могучий русский язык доступен всем! Скажи «Да!» вежливости, а «Нет!» - невежеству! !
3. Альтернатива проблем Собеседование с психологом в обязательном порядке при поступлении в университет (не зависящее от пола/формы обучения/отделения/факультета/специальности и проч.), включающее разнообразные тесты на анализ личности и характера абитуриента. Система «штрафов» (в том числе и денежных)/наказаний за дерзкое, вызывающее поведение на занятиях; оскорбления в адрес преподавателя, хамство и проч. К примеру, аннулирование баллов за семинары; дополнительное индивидуальное задание; денежные штрафы как более жёсткая форма наказания за более серьёзные проступки. Оповещение родителей студента о его неприемлемом поведении.
4. Адресат: Ректор и ректорат РГГУДеканаты и кафедры ПреподавателиОхрана Остальной персонал университета (библиотекари, продавцы в интернет-кафе и т.д.)
5. Способ реализации: Проведение специальных семинаров/мастер-классов для студентов на тему культуры поведения в обществе. Всевозможные тематические конкурсы в рамках университета с призами, наградами и подарками. Наглядные плакаты на стенах коридоров университета, отражающие дух времен и дружбу поколений, которая не существовала бы без взаимной коммуникации. Периодические интерактивные игры на занятиях, сплочающие студентов и преподавателя.
6. Текст и образ рекламного продукта : Организация флеш- мобов Стилизованные плакаты : «Грубияну нет места в нашем обществе!», «Давайте жить дружно!!!», «Улыбнись миру! Стань добрей!», «Очистим общество и мысли!»
7. Медиаплан (носители) «Плакаты» формата А4, А3 Наклейки, листовки, флаеры, буклеты Вирусная реклама Темы /обсуждения на форумах сайта РГГУ Своеобразная «Книга Пожеланий», находящаяся на первом этаже главного корпуса на специальном столике, в которую любой студент может написать своё пожелание/дополнение/замечание/отзыв/критику относительно данной проблемы
8. Ресурсы и возможности Человеческий ресурс: заинтересованные студенты (инициатива, раздача листовок, распространение информации) Материальный ресурс: сбор символических средств на типографию, но так же и на оплату услуг: (а) психологов, (б) специалистов, которые будут проводить мастер- классы
9. Предполагаемый эффект: Налаживание отношений между студентами и преподавателями Налаживание отношений между студентами и преподавателями Духовный рост ранее невежественных студентов Духовный рост ранее невежественных студентов Становление личности студента; его моральный рост Становление личности студента; его моральный рост
10. Способ проверки эффекта Статистически посчитать количество улучшений Заполнение анкет или устные опросы о улучшении ситуации
Спасибо за внимание !