Проблема культурного поведения студентов РГГУ Работу выполнила: Панченко Ирина ФУ, «реклама», курс 3, гр.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА
Advertisements

Ф.И.О. Чугунова Валентина Геннадьевна Год рождения: 1985 Образование: высшее Педагогический стаж: 4 года Стаж работы в Торбеевском колледже мясной и молочной.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества.
Школа Информационного Комфорта Март Вашему вниманию будет представлен: проект по информационной культуре школьников НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Взгляд на нравственное воспитание школьников. 1.Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Родители, семья. Школа.
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Проект «Межличностные отношения в коллективе подростков лет» Автор проекта: ученица 8 «А» класса Кудрявцева Екатерина г. Йошкар-Ола, апрель 2007.
Дисциплина в воскресной школе Материал подготовил Звертовский В.В. Семинар учителей воскресных школ церквей РО КЦ ЕХБ, 13 октября.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Тольяттинский государственный университет Мастерская общественных коммуникаций © 2008 ОСНОВЫСАМООРГАНИЗАЦИИ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович.
Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.
Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
Центр менеджмента качества Преподаватель глазами коллег
Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории.
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Транксрипт:

Проблема культурного поведения студентов РГГУ Работу выполнила: Панченко Ирина ФУ, «реклама», курс 3, гр.13

План: 1.Общественная проблема 2.Продвигаемая общественная ценность 3.Альтернатива проблем 4.Адресат 5.Способ реализации 6.Текст и образ рекламного продукта 7.Медиаплан (носители) 8.Ресурсы и возможности 9.Предполагаемый эффект 10.Способ проверки эффекта

1. Общественная проблема Низкая культура речи студентов в общении с преподавателями Неуважительное, зачастую хамское поведение студентов по отношению к преподавателям

Плохое воспитание в семье Распущенность в словах и поведении Не привито чувство уважения к старшему поколению Отсутствие жизненного опыта (или его нехватка) Индивидуальные особенности черт характера (наглость, завышенная самооценка, «слепая» самоуверенность, чувство вседозволенности и проч.) Причины:

2. Продвигаемая общественная ценность Даешь культурную речь! Великий и Могучий русский язык доступен всем! Скажи «Да!» вежливости, а «Нет!» - невежеству! !

3. Альтернатива проблем Собеседование с психологом в обязательном порядке при поступлении в университет (не зависящее от пола/формы обучения/отделения/факультета/специальности и проч.), включающее разнообразные тесты на анализ личности и характера абитуриента. Система «штрафов» (в том числе и денежных)/наказаний за дерзкое, вызывающее поведение на занятиях; оскорбления в адрес преподавателя, хамство и проч. К примеру, аннулирование баллов за семинары; дополнительное индивидуальное задание; денежные штрафы как более жёсткая форма наказания за более серьёзные проступки. Оповещение родителей студента о его неприемлемом поведении.

4. Адресат: Ректор и ректорат РГГУДеканаты и кафедры ПреподавателиОхрана Остальной персонал университета (библиотекари, продавцы в интернет-кафе и т.д.)

5. Способ реализации: Проведение специальных семинаров/мастер-классов для студентов на тему культуры поведения в обществе. Всевозможные тематические конкурсы в рамках университета с призами, наградами и подарками. Наглядные плакаты на стенах коридоров университета, отражающие дух времен и дружбу поколений, которая не существовала бы без взаимной коммуникации. Периодические интерактивные игры на занятиях, сплочающие студентов и преподавателя.

6. Текст и образ рекламного продукта : Организация флеш- мобов Стилизованные плакаты : «Грубияну нет места в нашем обществе!», «Давайте жить дружно!!!», «Улыбнись миру! Стань добрей!», «Очистим общество и мысли!»

7. Медиаплан (носители) «Плакаты» формата А4, А3 Наклейки, листовки, флаеры, буклеты Вирусная реклама Темы /обсуждения на форумах сайта РГГУ Своеобразная «Книга Пожеланий», находящаяся на первом этаже главного корпуса на специальном столике, в которую любой студент может написать своё пожелание/дополнение/замечание/отзыв/критику относительно данной проблемы

8. Ресурсы и возможности Человеческий ресурс: заинтересованные студенты (инициатива, раздача листовок, распространение информации) Материальный ресурс: сбор символических средств на типографию, но так же и на оплату услуг: (а) психологов, (б) специалистов, которые будут проводить мастер- классы

9. Предполагаемый эффект: Налаживание отношений между студентами и преподавателями Налаживание отношений между студентами и преподавателями Духовный рост ранее невежественных студентов Духовный рост ранее невежественных студентов Становление личности студента; его моральный рост Становление личности студента; его моральный рост

10. Способ проверки эффекта Статистически посчитать количество улучшений Заполнение анкет или устные опросы о улучшении ситуации

Спасибо за внимание !