Популяризация работы промоутера Это возможно только в БТЛ! Украина, Киев 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промоушн с использованием нестандартных медиа «Кита из Песка» для ТМ Kotex Young, Kimberly Clark Украина, Киев 2009.
Advertisements

Интегрированный промоушн проект «Горячий ДО, горячий ПОСЛЕ» для ТМ МакШоколад Украина, Киев 2009.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Интернет-рекрутинг – оптимальное средство для поиска IT- специалистов Обзор рынка IT- специалистов.
A c a d e m y IV Всероссийский Молодежный Чемпионат «IT-Academy 2009»
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Путь к Вашему успеху!. Портал в цифрах: Путь к Вашему успеху! 6 лет на рынке интернет-рекрутинга более
Проект 1 Интернет-олимпиады «Студент XXI века»; «Первый шаг в открытый мир»; «Школа будущего».
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
База данных в офисе Синхронизация информации каждый час.
Практическое пособие от Harvard Business Review и компаний-партнеров по решению бизнес-кейсов: Старт проекта: октябрь 2012 г. Цели проекта: - Привлечь.
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
РЫНОК ТРУДА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА. Сравнительный дефицит Индекс HeadHunter (кол-во резюме : кол-во вакансий за период) в направлении «Маркетинг,
Russian Internet Week 2009 Новые реалии поискового маркетинга: низкочастотное продвижение.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Транксрипт:

Популяризация работы промоутера Это возможно только в БТЛ! Украина, Киев 2009

Автор идеи: Татьяна Ковалева Креативный директор: Смирнов Александр Арт директор: Влад Войцеховский PR поддержка:Оксана Илясевич-Богородова Поля:Высоцкая Ольга Авторский коллектив:

Задачи: 1. Заинтересовать потенциальных промоутеров, студентов, молодых специалистов в работе полевым персоналом и пополнить базу данных Агентства 2. Привлечь внимание BTL отрасли к актуальной проблеме рынка о низком качестве полевого персонала 3. Создать осведомленность на рынке о проекте «Это возможно в BTL!» от FULL CONTACT, то есть использовать повод для PR агентства Покрытие и сроки осуществления проекта: 2 октября – 4 ноября ведущих ВУЗов Украины, Киев

В ВУЗах Киева размещались провокационные плакаты с различными сообщениями, которые характеризовали работу промоутером Ход проекта

На порталах по поиску работы rabota.ua и job.ua размещали flash банера «Научим Вас:» Оригинал можно увидеть на сайте Ход проекта

Информацию о пробеме, теме и проекте размещалась на таких Интернет ресурсах: Ход проекта

На Рекламастере прошла on-line конференция на тему «Полевой персонал», где активно обсуждалась проблема и актуальность подготовки промоутеров Ход проекта

Результаты: Тема полевого персонала и качества его работы активно обсуждалась на рынке. 67 публикаций в Интернете и печатных изданиях были сгенерированы в ходе проекта. Актуальность проблемы была замечена BTL рынком Украины Прошло ряд тренингов инициатором создания которых стал Full Contact. Также журнал Маркетиус посвятил теме одной из квартальных семинаров База данных была агентства Full Contact пополнилась на: Хостесс – 50 чел. Sales промоутеры – 850 чел. Лифлетчики – 200 чел.

Почему работа заслуживает внимания жюри: Нестандартна и актуальна идея для рынка Украины Релевантность коммуникации ЦА Креативный яркий посыл молодой целевой аудитории Одним проектом достигли нескольких разноплановых целей Низкий бюджет проекта (1200 USD)

Спасибо за внимание!