Б умажный бум Б умажный бум Выполнила: Пермякова Ирина Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ 99 г. Миасса Челябинской области
Вид проекта: ТВОРЧЕСКИЙ. Участники: ДЕТИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ, РОДИТЕЛИ. Возраст: 5 ЛЕТ. Срок реализации: КРАТКОСРОЧНЫЙ июнь 2012 г. Образовательная область: ПОЗНАНИЕ Интеграция: социализация, коммуникация, здоровье, безопасность, музыка, художественное творчество.
КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУМАГУ В ИГРЕ
Основные направления работы с детьми Основные направления работы с детьми Ресурсное обеспечение проекта Ресурсное обеспечение проекта совместная деятельность ребёнка и взрослого совместная деятельность ребёнка и взрослого игра развлечение технические средства: музыкальный центр, фортепиано технические средства: музыкальный центр, фортепиано наглядный материал: газеты, белая бумага наглядный материал: газеты, белая бумага домашнее задание для родителей домашнее задание для родителей
конспект развлечения картотека загадок про бумагу и газеты картотека загадок про бумагу и газеты консультативный материал для родителей развитие познавательного интереса у детей развитие познавательного интереса у детей вовлечение каждого ребёнка в творческую деятельность вовлечение каждого ребёнка в творческую деятельность
Р А З В Л Е Ч Е Н И Е
Б АСКЕТБОЛ – ОДНОЙ ЛЕВОЙ
Т АНЕЦ НА ГАЗЕТЕ
Х ОЖДЕНИЕ ПО ГАЗЕТАМ
П ОДПИСНАЯ ЭСТАФЕТА
Б УМАЖНЫЙ ОРКЕСТР
К АРАНДАШ ВО РТУ
М АСКИ - ПРИВЕДЕНИЯ
Бумажные пилотки
Развлечение «Бумажный бум» способствовало: расширению знаний детей о свойствах бумаги; умению манипулировать с бумагой; развитию творческого воображения и эмоционального настроя.
С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Дыбина О. В. Что было до… - М: «Астрель», Кудрявцев В. Н. статья «От педагогики повседневности – к педагогике развития», ж. «Дошкольное воспитание» 11, Покидаева Т. Что? Где Когда? – М: «Махаон», Поддьяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, Тарасова Г. Е. Экспериментирование – одна из моделей исследовательской деятельности дошкольника. – М: Просвещение,