Выполнила: учащаяся 8 кл., Капустина Анастасия. В этом году кабинет технологии отремонтировали, а теперь оформляют. Мне кажется, что ему не хватает чего-то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 с углубленным изучением отдельных предметов Выполнила: учащаяся 8 кл.,
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Магнитная средняя общеобразовательная школа Выполнили: творческая группа 3 б класса Руководитель: Дрягина В.Я.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Бумажная филигрань Бумагокручение Квиллинг Искусство создавать композиции из бумажных полос Что это за творчество?
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Руководитель кружка Юрьева Наталья Леонидовна. на английском языке «quilling» от слова quill или птичье перо Квилинг (или квиллинг) ̶ это искусство бумагокручения,
Леоненко Марина Александровна учитель технологии 5-9 классов МСКОШИ 8 вида г. Поронайска.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг Выполнил ученик 9 класса Киле Галина Проверил учитель технологии Донкан Г.В 2011.
Мастер –класс по гофроквиллингу Свинолобова Ирина Васильевна Воспитатель Высшая квалификационная квалификация МБДОУ « Детский сад « Теремок» п.Залегощь.
«Возможности квиллинга» Методическая разработка мастер –класса объединения декоративно-прикладного искусства «Фантазия». Педагога дополнительного образования.
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги Автор идеи: Эрдниева Э., ученица 3 Б кл. МОУ «ЯСОШ» Руководитель: Кичикова Д.Б.
ГБОУ ДОД ДДТ.«Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга Объединение «Народное художественное творчество» Презентация изготовления карнавальной маски.
Изготовление поздравительной открытки в технике КВИЛЛИНГ Автор: воспитатель МДОУ ДСКВ 289 « Ёлочка» 289 « Ёлочка» Томина Ольга Николаевна 2014 г.
Квиллинг для школьников урок изобразительного искусства, 7 класс, Программа Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Автор: Дажинова.
Квиллинг Гагарина Катя 3 «в». Квиллинг – искусство изготовления Квиллинг – искусство изготовления цветов, открыток, фигурок из закрученных бумажных лент.
Воспитатель Балышева Светлана Витальевна ГБДОУ 75.
Мастер – класс « Особенности и зготовлени я открытки в технике квиллинг с дошкольниками » Педагог МАДОУ « ЦРР - д / с 298» Зубарева С. А.
Сказочный цветок Выполнила: Дажинова В.Ю. Место работы: МОУ «Мухтоловская средняя общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

Выполнила: учащаяся 8 кл., Капустина Анастасия

В этом году кабинет технологии отремонтировали, а теперь оформляют. Мне кажется, что ему не хватает чего-то нового, чего раньше не было.

Задачи при выполнении работы: Изучить технику квиллинга. Узнать историю данной техники. Научиться работать в этой технике. С помощью бумаги и необходимых инструментов изготовить работу в технике «Квиллинг» с элементами бумагокручения.

Для работы нам понадобились- специальные линейки, скальпель, линейка, карандаш, спец. Приспособление для квиллинга, коврик для нарезки полосок бумаги, клей ПВА, кисти.

Для работы взяты рамы в одном стиле. В таких же рамах у нас в кабинете выполнены работы по вышивке на тему «Времена года». Рамы той и другой работы будут сочетаться, что не является разнобоем в работе и оформлении кабинета.

Спираль капля Глаз Полукруг Треугольник

Алгоритм выполнен ия работы Подготови ть рабочее место Выполнить эскиз работы Прикрепить декор к основе Прикрепить элементы «Квиллинга» к основе Наметить рисунок на основе Соединить маску с основой работы Подготовить основу для работы Выполнить мелкие детали работы

1. Выбор рисунка для работы 2. Подбор цветовой гаммы для работы

3. Подготовка рабочего места к работе 4.Прогрунтовать поверхность работы

5. Приклеивание на высушенную поверхность, рисовую бумагу 6.Выполнение видов декора квиллинга в соответствии с эскизом

8.Наклеивание элементов квиллинга 7.Процесс наклеивания маски на основу

9.Прикрепление перьев на основу 10. Проверяем качество работы

ОсеньЗима

Весна Лето

Смотря на выполненные работы, учащиеся заинтересовались данной техникой. Мне кажется, что этой техникой можно заниматься в рамках школьной программы, так как данная техника, как и любой другой вид декоративного искусства, развивает художественный вкус и умение, воспитывает терпение, приучает к аккуратности и приносит удовольствие во время выполнения работы, а так же развивает мелкую моторику рук. Я осталась довольна своей работой. Теперь работы «Времена года» будут радовать и учеников, и учителей и даже родителей.