Зубаирова Альфия Ураловна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 11 Лениногорска Республики Татарстан Победитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зубаирова Альфия Ураловна Победитель ПНПО Призёр Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель»,2009 Победитель конкурса «Наш лучший.
Advertisements

Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Самигуллина Венера Минсагитовна учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии 11 города Лениногорска Лениногорского.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование: лучшие учителя города Набережные Челны МАОУ «Гимназия 57»
МБОУ «Лицей 12 г.Лениногорска»муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Салахова Ирина Викторовна учитель русского.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Самигуллина Венера Минсагитовна учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии 11 города Лениногорска Лениногорского.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Хамитова Люция Чингизовна учитель татарского языка высшей квалификационной категории МОУ Сарсак-Омгинский лицей Агрызского района Республики Татарстан.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Зубаирова Альфия Ураловна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 11 Лениногорска Республики Татарстан Победитель ПНПО Призёр Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель»,2009 Победитель конкурса «Наш лучший учитель»,2011 Лауреат конкурса «Классный руководитель -2011» Награждена Почётными грамотами МО и Н РТ за подготовку победителей и призёров предметных республиканских олимпиад в 2010,2011,2012,2013 году.

Фамилия, имя, отчество Зубаирова Альфия Ураловна Образование высшее, филологический факультет Ошского государственного педагогического института, 1980 год Педагогический стаж 31 лет, в данном коллективе 15 лет Методическая проблема «Работа над текстом-рассуждением в рамках подготовки к ЕГЭ с использованием элементов Квалификационная категория -высшая квалификационная категория по должности «учитель» Методическая работа -член творческого совета учителей русской словесности при кафедре межкультурных коммуникаций и методики преподавания русского языка и литературы Института развития образования Республики Татарстан в г Курсы повышения квалификации «Особенности изучения русского языка и литературы в условиях профильного обучения» (Казань, Институт развития образования Республики Татарстан, 2009 год)

ГодПредметУспеваемость Русский языкЛитература %80%100% %82%100% %87%100% 1полугодие ЕГЭ( г.) Лучшие результаты: 72% средний балл 65,2 б 98 баллов (Сафина Д.) 86б(Гильмано- ва А.) 87%100% А)

Олимпиады: год -4 призовых места по русскому языку и литературе на муниципальном уровне; 2место по литературе на республиканском уровне(Гулова А.) год- 7 призовых мест по русскому языку и литературе на муниципальном уровне; 1 место и призовое место по русскому языку и призовое место по литературе на республиканском уровне( Галимова Э., Кашапова Г.) год-9 призовых мест на муниципальном уровне(в том числе 3- муниципального этапа Всероссийской олимпиады;) 1 место по литературе на региональном этапе Всероссийской олимпиады и призовое место на республиканском уровне (Галимова Э., Кашапова Г.)2013 год-3 Республиканских места Конкурсы. - Международный уровень-победитель конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех» в 2010 и 2011 г.(Галимова Э) - Федеральный уровень- участие во Всероссийской телекоммуникационной Олимпиаде юных журналистов в 2009 и 2010 г.г; участие во Всероссийском Интернет- проекте «Учитель нашей школы»в 2010 году ( Хакимова Л.)

Подготовка разносторонней личности, воспитание конкурентоспособного, жизнеспособного выпускника. Формирование опыта индивидуальных достижений, уровня социальной зрелости, достаточной для обеспечения автономности. Воспитание Человека! Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние. Человек – это мир!» (Л.Н.Толстой) Педагогика, как и терапия, должна помогать человеку быть здоровым, то есть быть самим собой, иметь адекватные сведения о своих возможностях и постоянно развиваться. Человек-существо разумное Человек-существо моральное Человек-существо созидательное Воспитательная концепция

Личностно-ориентированное воспитание и обучение -жизнетворчество -социализация -культурная идентификация -духовно-нравственное развитие -индивидуализация Технология педагогической поддержки -защита -помощь -сотрудничество -педагогическое сопровождение -педагогическая поддержка Воспитательная работа проектируется в соответствии с технологией педагогической поддержки и личностно-ориентированного воспитания. Огромное внимание уделяется социализации детей, это ключ к воспитанию личности, ответственной, нравственной, деятельной, конкурентноспособной. Эффективное сочетание методов воспитания позволило достичь высоких результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся и способствовало приобретению социального опыта за счет овладения навыками сотрудничества, ответственности, самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

-Лауреаты Всемирного фестиваля татарской песни, 2010,Сочи(вокальная группа 6 б класса) -Призёр 7 Всероссийского турнира по греко-римской борьбе, 2011, ( Кузяев А.) -Победитель Всероссийского соревнования по боксу, 2010,( Шакиров С.) -Призёр Республиканского первенства по каратэ, 2010, Казань (Ахметзянов Р.) -Призёры муниципального фестиваля «Народное творчество»(коллектив 7 б класса), Победитель конкурса сочинений к юбилею Г.Тукая – Алишева Н., Уровень воспитанности учащихся 8б класса- высокий (86 %)

В основе методической системы заложены элементы технологии развития критического мышления, технология творческих мастерских,сопоставительного изучения языков, а также использование информационных технологий(мультимедийные средства, электронные программы, Интернет-ресурсы). Творческая самореализация личности будет успешной только лишь в результате продуктивной деятельности, на основе собственного опыта учащихся и их возможностей. Стратегия технологии критического мышления помогает учащимся анализировать, применять полученные знания и их результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; развивает способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы. Специфика этой технологии состоит в организации процесса обучения в трёхфазной структуре :стадии вызова, стадии осмысления, стадии рефлексии. О целесообразности использования современных технологий и экспериментального проекта по сопоставительному изучению языков свидетельствуют позитивные образовательные и творческие достижения учащихся на муниципальном, республиканском и всероссийском уровнях.

-Методическое приложение к авторской программе «Написание сочинения-рассуждения научного и публицистического стилей» Методическое пособие «Сборник мероприятий, посвященных 100-летию со дня рождения татарского поэта-героя Мусы Джалиля». -Модельные уроки»Основные этапы подготовки к сочинению-рассуждению. Обучение приёмам логического разворачивания основной темы текста-рассуждения» -Авторская программа «Написание сочинения-рассуждения научного и публицистического стилей» Публикации и профессиональное развитие Методическая статья «Работа над текстом-рассуждением в связи с подготовкой к ЕГЭ/Сборник «Русский язык как государственный в национально-региональных условиях Татарстана»/сост..В.Ф.Габдулхаков/ Казань:Татарское книжное издательство,2007 Методическая статья «Особенности организации обзорных занятий по русской литературе в старших классах» в Сборнике «Преподавание русского языка и литературы в школе в контексте профильного обучения»-Казань:»РИЦ «Школа»,2009. Методическая статья «Интерактивные методы и формы технологии развития критического мышления учащихся» /Сборник материалов Республиканской научно- практической конференции «Актуальные проблемы преподавания языков»,2011. Методическая статья «Совершенствование речевой культуры учащихся как результат развития критического мышления»/Сборник материалов Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы естественных и гуманитарных наук»-Зеленодольск,2011.