Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Программа развития МОУ «СОШ 45» до 2012 года. Цель Создание системы обучения и воспитания обеспечивающей успешную социализацию выпускников и повышение.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида Октябрьского района г. Барнаула ТВОРЧЕСКАЯ.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Презентация к педагогическому совету «Итоги работы по выполнению образовательной программы» за первое полугодие Раздел: «Физкультурно-оздоровительный»
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития МОУ «Верх – Марушинская оош» по здоровьесбережению «Новая школа – школа здоровья» на 2011 – 2013гг. «Новая.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Сроки реализации: годы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Транксрипт:

Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г., методист МБОУДОД ДЮЦ «Альянс»

Миссия проекта «Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.» В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский

Проблема Многочисленные исследования последних лет показывают, здоровье детей с каждым годом ухудшается, что может привести к прогрессированию отклонений в состоянии психического и физического здоровья. Многочисленные исследования последних лет показывают, здоровье детей с каждым годом ухудшается, что может привести к прогрессированию отклонений в состоянии психического и физического здоровья.

Цель проекта Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни.

Этапы выполнения 1 этап: Проведено анкетирование, опрос родителей и обучающихся с целью выявления нарушения здоровья детей и недопущения их ухудшения ; Проведено анкетирование, опрос родителей и обучающихся с целью выявления нарушения здоровья детей и недопущения их ухудшения ; проведен анализ состояния здоровья обучающихся в танцевально-спортивном клубе «Дуэт»; проведен анализ состояния здоровья обучающихся в танцевально-спортивном клубе «Дуэт»; изучена мотивация участников образовательного процесса на сохранение и укрепление своего здоровья; изучена мотивация участников образовательного процесса на сохранение и укрепление своего здоровья; проведен анализ условий обеспечения безопасности образовательного процесса; проведен анализ условий обеспечения безопасности образовательного процесса; обеспечены материально-технические и гигиенические условия образовательного процесса обеспечены материально-технические и гигиенические условия образовательного процесса изучен передовой педагогический опыт по сохранению и укреплению здоровья; изучен передовой педагогический опыт по сохранению и укреплению здоровья; изучены и осмыслены здоровьесберегающие технологии, условия обучения и воспитания обучающихся; изучены и осмыслены здоровьесберегающие технологии, условия обучения и воспитания обучающихся; обеспечена рациональная организация образовательного процесса, просветительская, профилактическая и воспитательная работа по ЗОЖ, организационно-массовая, оздоровительная работа, система контроля за состоянием здоровья детей, методическая работа; обеспечена рациональная организация образовательного процесса, просветительская, профилактическая и воспитательная работа по ЗОЖ, организационно-массовая, оздоровительная работа, система контроля за состоянием здоровья детей, методическая работа; формирование культуры здоровья через использование здоровьесберегающих технологий; формирование культуры здоровья через использование здоровьесберегающих технологий; реализация оздоровительного комплекса; реализация оздоровительного комплекса; разработка методики и порядка проведения мониторинга состояния психологического здоровья обучающихся; разработка методики и порядка проведения мониторинга состояния психологического здоровья обучающихся; участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий. участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий.

Этапы выполнения 2 этап: Обеспечение выполнения законодательства по охране здоровья детей; Обеспечение выполнения законодательства по охране здоровья детей; использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе клуба «Дуэт»: использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе клуба «Дуэт»: использование закаливающих процедур по методике П.К. Иванова; использование закаливающих процедур по методике П.К. Иванова; использование дыхательной гимнастики по методике А.Н.Стрельниковой; использование дыхательной гимнастики по методике А.Н.Стрельниковой; использование восстанавливающих упражнений из комплексов йоги и ушу; использование восстанавливающих упражнений из комплексов йоги и ушу; укрепление материально-технической базы; укрепление материально-технической базы; выполнение образовательной программы, включающей технологии оздоровления, являющимися основными механизмами реализации проекта «Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт»; выполнение образовательной программы, включающей технологии оздоровления, являющимися основными механизмами реализации проекта «Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт»; организация и проведение мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни. организация и проведение мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни.

3 этап: Проведение итогового анкетирования с целью выявления состояния здоровья детей ; Проведение итогового анкетирования с целью выявления состояния здоровья детей ; проведение итоговой диагностики с целью определения состояния психологического здоровья обучающихся; проведение итоговой диагностики с целью определения состояния психологического здоровья обучающихся; проведение психологических консультаций с детьми; проведение психологических консультаций с детьми; организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни: организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни: оформление информационного стенда по проблемам здоровья детей; оформление информационного стенда по проблемам здоровья детей; распространение информационного материала среди родителей; распространение информационного материала среди родителей; проведение уроков здоровья; проведение уроков здоровья; проведение открытых занятий для педагогов с целью обмена опытом по внедрению здоровьесберегающих технологий; проведение открытых занятий для педагогов с целью обмена опытом по внедрению здоровьесберегающих технологий; использование методики оздоровительной гимнастики «Спринг-Эластика»; использование методики оздоровительной гимнастики «Спринг-Эластика»; участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий; участие в семинарах, посвященных использованию здоровьесберегающих технологий; участие в заседании педагогического совета «Здоровьесберегающая среда учреждения дополнительного образования»; участие в заседании педагогического совета «Здоровьесберегающая среда учреждения дополнительного образования»; анализ и оценка результатов по реализации проекта. анализ и оценка результатов по реализации проекта.

Ожидаемые результаты Созданы условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Созданы условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Выпускник танцевально-спортивного клуба «Дуэт»: Выпускник танцевально-спортивного клуба «Дуэт»: физически, нравственно, духовно здоровая личность; физически, нравственно, духовно здоровая личность; образованная, адаптированная к условиям социума; образованная, адаптированная к условиям социума; осознание необходимости здорового образа жизни как условия благополучного существования человека; осознание необходимости здорового образа жизни как условия благополучного существования человека; стойкий интерес к познавательной и двигательной деятельности; стойкий интерес к познавательной и двигательной деятельности; устойчивый интерес к регулярным занятиям, включающим здоровьесберегающие технологии; устойчивый интерес к регулярным занятиям, включающим здоровьесберегающие технологии; самоконтроль, личностное саморазвитие; самоконтроль, личностное саморазвитие; творческая продуктивность. творческая продуктивность.

Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия. Компетенции социального взаимодействия. Системно-деятельностные компетенции. Системно-деятельностные компетенции. Компетенции самоорганизации и самоуправления. Компетенции самоорганизации и самоуправления. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции. Компетенции самостоятельной, Компетенции самостоятельной, познавательной деятельности. познавательной деятельности.

Для достижения высоких результатов обучающихся педагогам необходимо использовать в работе:

РАЗМИНКА Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара Разминка. Танцевальная лига чемпионов. Самара

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А.Н. СТРЕЛЬНИКОВОЙ

Спринг-эластика

Спринг-эластика

Результат работы…

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ

ЧЕМПИОНЫ РОССИИ

ДИПЛОМАНТЫ

I ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ИСКУССТВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!