ГБОУ ЦО 1497 Педагогический Совет от 28 марта 2013г Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (от 29.12.2012 273- ФЗ), профессиональный стандарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Advertisements

Не забыли: кто в центре внимания? Профессиональный стандарт педагога.
Современный учитель. Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Содержание профессионального стандарта педагога.
Первое заседание методатива Головицина Ю.Б., старший методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 16 октября 2014 г. «…ничего не разрушать, но.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. В соответствии Федеральный закон 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ) относит.
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОО Казарцева С. А., старший воспитатель МКОУ «Прогимназия 1» Ноябрь.
Алексей Майер Доктор пед.наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования МГОГИ Совместно с порталом для профессионалов дошкольного.
Проект профессионального стандарта педагога МБУ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБЬРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГАЯ» Августовское совещание Войтина Наталья.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Меньшикова О.А., ст.н.с. ОЭП ИРО ПК. Ключевые понятия Педагогическая компетенция Педагогическая компетентность.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Транксрипт:

ГБОУ ЦО 1497 Педагогический Совет от 28 марта 2013г Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (от ФЗ), профессиональный стандарт для учителя (проект) возможность работать нестандартно!?!...

Не забыли: кто в центре внимания?

Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (от ФЗ) В Информационно-аналитической системе Мониторинг Министерства образования и науки по адресу test.is-mon.ru создана система тестирования на знание норм закона Об образовании в Российской Федерации. С ее помощью можно проверять, насколько хорошо разбираются в нормах закона сотрудники исполнительных органов госвласти субъектов РФ и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

О семинаре 26 марта 2013г «Школьное образование в Москве глазами директоров школ, учителей и родителей» рамках семинара Института образования "Актуальные исследования и разработки в области образования

« Проблема возникает не тогда, когда один высказывает правильную мысль, а другой ложную. Если один высказывает правильную мысль, а другой неправильную, то проблемы нет. Проблема возникает тогда, когда два человека говорят противоположные вещи и оба правы. Вот тогда впервые возникает проблема»

«В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая все дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, и главное, постоянная разумная деятельность». К.Д.Ушинский ( )

То, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно… Подвести к этому ребёнка и есть главная задача современного учителя. Л. С. Выготский М О Т И В А Ц И И С Т О Р О Н: 1.То чему я учу, полезно для ученика (Мотивация Учителя) 2. То чему учусь, полезно для меня. (Мотивация Ученика)

8 Обученность, в современном понимании - это готовность к определенной деятельности.

9 овладение фундаментальными умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений на основе всестороннего использования информации

Содержание 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Термины и определения применительно к педагогу. 4. Содержание профессионального стандарта педагога Часть первая: обучение Часть вторая: воспитательная работа Часть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления развивающей деятельности) Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе Часть пятая: профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования. 5. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога. 6. Заключительные положения. Профессиональный стандарт педагога (проект)

Приложения: Приложение 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности только при создании необходимых и достаточных условий. Приложение 2. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя. Приложение 3. Часть А. Профессиональный стандарт учителя математики и информатики. Часть Б. Профессиональный стандарт учителя русского языка. Приложение 4. Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога. Профессиональный стандарт педагога (проект)

«В работе учителя две составляющие: ремесленное и духовное. Как и во всяком деле, во всякой профессии, требования ремесла, или, лучше сказать, мастерства, человеку важнее – без ремесленных навыков, без мастерства работать невозможно. Учишь ты или, на новый лад, развиваешь – всё равно нужны способы, приёмы, навыки. Вот ведь какое противоречие: учитель без ремесла – не учитель. Но учитель, у которого одно лишь ремесло и ничего больше, и ничего выше того, ничего такого, что сверх ремесла, словом, ничего духовного, - учитель ли он»? С.Л.Соловейчик

БЫСТРО МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР НЕОБХОДИМОСТЬ УСТРАНЕНИЯ ДЕФИЦИТА ЗНАНИЙ НЕОБХОДИМОСТЬ ОВЛАДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОСТДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ И САМОБРАЗОВАНИИ (ФОРМАЛЬНОМ И ИНФОРМАЛЬНОМ) ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ)

Способность организовать содеятельность с другими субъектами ОП профессиональная Мобильность педагога педагогическая Интегративное качество личности, способность быстро менять свои роли (статус) в социальной, культурной, профессиональной среде культурная Способность самостоятельно и свободно мыслить и оценивать события Вертикаль и горизонталь в становлении карьеры

Требование сегодняшнего времени: если хочешь двигаться вперед, ежедневно "обнуляй" свои достижения и не вспоминай о них, простраивай работу короткими проектами, оценивай результаты, давай оценки, ставь задачи, получай высокие результаты и вновь "обнуляй" результаты, так как каждый год мы начинаем работать с новым классом, новыми родителями и новыми задачами.