1 PCShop –конфигурация для учета в компьютерном магазине и сервисном центре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Advertisements

Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Слайд 1 из 17 1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том.
Конфигурация для 1С:Предприятие 8.2 Подъём бизнеса на новую высоту!
1С-Рарус:Общепит редакция 6.0. Ведение количественносуммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения Ведение справочника рецептур блюд, составление.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Разработка специализированной конфигурации для ЗАО "КузбассавтоГАЗсервис " на основе системы 1С:Предприятие 7.7 Дипломная работа Руководитель: Пимонов.
АБ:Аптека Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3. Тел/факс: (351)
БСП ИВЦ Мосстрой – Бухгалтерия Строительного Предприятия БСП Автоматизирует учет в холдингах и строительных организациях, выполняющих функции подрядчика.
Октябрь 2010 г. 1C:Предприятие 8. Автосервис презентация отраслевого решения.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Справочники 1С: Торговля и склад
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Поддержка учета по сериям и срокам годности в конфигурации «Управление торговлей», редакция.
1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Управление закупками и запасами.. Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
1 Основные функциональные возможности программы Инфо - Предприятие : СалонГуру Инфо-Предприятие: СалонГуру – компьютерная программа для автоматизации салонов.
Организация учета и управления в производственной компании c программой «1С:Управление небольшой фирмой»
Транксрипт:

1 PCShop –конфигурация для учета в компьютерном магазине и сервисном центре

2 Целевая аудитория конфигурации PCShop Конфигурация PCShop предназначена для ведения учета в: Магазинах компьютерной техники, в том числе тех которые оказывают услуги диагностики и ремонта клиентам ; Салонах мобильной связи, в том числе тех, которые осуществляют ремонт мобильных телефонов; Всевозможные сервисные центры и мастерские по ремонту техники и электроники; Предприятия которые осуществляют торговлю автомобильной и прочей электроникой, и которым требуется ведения учета в разрезе серийных номеров; Прочие предприятия, связанные с торговлей и ремонтом, специфика деятельности которых требует ведения учета в разрезе серийных номеров;

3 Что является основанием конфигурации PCShop PCShop построена на базе конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой для Украины и включает в себя все её возможности. Это позволит Вам: Вести клиентскую базу, складской учет, учет денежных средств; Учитывать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; Вести учет кадров и заработной платы; Хранить цены на товары (в том числе и закупочные) и историю их изменений; Отражать информацию о доходах и расходах предприятия, анализировать прибыльность в разрезе подразделений и торговых точек; Получать информацию о доходности каждого заказа покупателя или приёма в ремонт; Формировать печатные формы документов; ! Конфигурация предназначена только для ведения управленческого, но не бухгалтерского учета.

4 Какие механизмы добавлены в конфигурацию PCShop Описаны только те механизмы которые добавлены к типовой конфигурации УНФ. С функциональностью типовой конфигурации можно ознакомиться по ссылке Добавлена возможность ведения учета для товаров в разрезе серийных номеров. Данная опция может быть включена только для тех товаров, для которых это действительно необходимо, путём установки отметки в карточке номенклатуры.

5 Отражение серийных номеров в документах Во всех документах, с помощью которых осуществляется поступление, перемещение и выбытие товаров добавлен реквизиты для ввода (считывания с помощью сканера штрихкодов) серийных номеров

6 Получение информации о движении серийных номеров в отчете При необходимости мы можем отследить движения каждого серийного номера в специальном отчете. Это очень удобно, для того чтобы определить действительно ли товар с данным серийным номером приобретался в нашем магазине? И когда он был приобретен?

РМК-рабочее место кассира Для удобства осуществления розничных продаж создана форма РМК –рабочее место кассира, в которой собраны все необходимые для торгового зала функции. Прочие подсистемы конфигурации при желании можно скрыть от продавца. 7

Возможности РМК В РМК реализована удобная форма подбора товара по его свойствам. Продавец к примеру может найти все имеющиеся в наличии товары, которые соответствуют определённым критериям. К примеру все ноутбуки с объёмом жёсткого диска 500 Gb, или все видеокарты с объёмом памяти 2 Гб. 8

Виды цен и граничный лимит задолженности Вероятно в Вашем магазине обслуживаются постоянные клиенты, для которых предусмотрены специальные скидки, и даже определённый кредитный лимит для продажи товаров в долг. Для этих целей в РМК предусмотрено: В зависимости от выбранного покупателя заполняется именно тот тип цен (оптовая, розничная), который назначен администратором системы для этого покупателя; Программа позволяет осуществлять продажи в долг, но при этом контролирует, чтобы не был превышен тот лимит задолженности, который установлен администратором системы для этого покупателя; В рабочем месте кассира выводится информация о текущем уровне задолженности клиента, и реализован быстрый доступ к отчету в котором предоставлена расшифровка – по каким документам и за какие товары не погашена задолженность; Также реализован быстрый доступ из РМК к документам приёма изделий в ремонт и выдачи из ремонта. 9

Комбинирование видов оплат При осуществлении продажи из РМК, есть возможность комбинировать виды оплат: Наличные; Продажа в долг; А также комбинировать валюты при оплате, что позволяет корректно отработать ситуацию когда клиент к примеру внёс 100 долларов по курсу, и оставшуюся сумму в гривнах. 10

Подсистема ремонтов и сервисного обслуживания Для отражения операция по ремонту и сервисному обслуживанию реализована отдельная подсистема, в которой собраны соответствующие справочники, документа и отчеты. 11

Приём в ремонт С помощью документа поступление в ремонт, можно зафиксировать информацию о принимаемом изделии, его серийном номере, при необходимости описать его комплектацию и повреждения. Также документ позволяет сформировать печатную форму для предоставления клиенту, ввести планируемую дату окончания ремонта, и контактные данные клиента. 12

Печатная форма приёма в ремонт В момент приёма в ремонт, возможно сформировать печатную форму талона о приёме изделия, которая после подписания может быть выдана на руки клиенту. 13

Отчет о товарах принятых в ремонт Реализован специальный отчет в котором можно получить информацию о всех принятых в ремонт товарах, а также о тех которые уже выданы из ремонта заказчику, и которые на данный момент находятся в ремонте. 14

Ввод на основании На основании документа «Приём в ремонт» можно создать: Документ выдачи из ремонта; Документ «поступление в кассу», для ввода оплат от клиента; «Передача в сервисный центр» в случае если необходимо передать изделие в сторонний сервисный центр; «Движение в ремонте» - для перемещения принятого изделия между отделами и складами; «Расходная накладная» - для выдачи изделия в подмену, взамен того что принято в ремонт. А также для продажи клиенту запасных частей и деталей; «Приходная накладная» -для возврата товара из подмены; Заказ-наряд многофункциональный документ, который мы подробнее рассмотрим на следующем слайде 15

Заказ-наряд Заказ-наряд является многофункциональным документом с помощью которого возможно: 1.Запланировать выполнение работ, продажу товаров и списание материалов (в случае если документ проведён со статусом «в работе»), что впоследствии позволит проанализировать достаточность товаров и материалов на складе, и необходимость их закупки у поставщиков; 2.Отразить факт выполнения работ (и списания необходимых для этого материалов), продажи товаров. (Если провести документ со статусом «выполнен») 16

Заказ-наряд 3. Увеличить задолженность покупателя по ремонту, на сумму стоимость ремонтных работ и реализованных товаров; 4. Начислить заработную плату мастерам, которые участвовали в выполнении ремонта. При этом возможно начислять заработную плату как фиксированный тариф, либо процент от стоимости ремонта. 17

Взаиморасчеты После выполнения ремонта – существует возможность сформировать отчет о задолженности покупателя по данному ремонту, а также внести информацию о поступлении фактических оплат. 18

Отчеты Реализованы отчеты для: 1.«Анализа сроков выполнения ремонта». Данный отчет удобно использовать, для того чтобы выяснить какие изделия должны быть отремонтированы в ближайшее время, либо сроки по которым уже нарушены; 2.«Анализ товаров в подмене» -позволяет увидеть все наши товары, которые были выданы взамен принятых в ремонт; 3.«Товары переданные в сервисный центр» - для анализа тех товаров которые переданы в сторонние сервисные центры. 19

Приобретение конфигурации По вопросам внедрений и приобретения конфигурации обращаться : Тел и Павел 20